Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (11 июля 1985)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Начальник участка ЖКХ
Компания
ООО АДКС
Обязанности
Опыт работы с МКД от 300 тыс. кв. м;
Знание вопросов специфики содержания, эксплуатации, технического облуживания, санитарной уборки многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий;
Знание и умение работы на ПК;
Наличие опыта работы с населением, коммуникабельность, исполнительность, порядочность, доброжелательность, вежливость, сдержанность, стрессоустойчивость.
Оперативный контроль и координация деятельности подрядных организаций по содержанию и эксплуатации общего имущества многоквартирных жилых домов.
- Организация, контроль и координация деятельности подрядных организаций по выполнению работ по благоустройству территории участка, содержанию зданий и сооружений, включая внутренние инженерные системы.
- Контроль за производством работ по санитарному и техническому содержанию и ремонту дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, контейнерные и бункерные площадки, детские и спортивные площадки, МАФ), объектов озеленения категории на всей подведомственной территории.
- Соблюдение технических норм эксплуатации и ремонта жилого фонда.
- Контроль приемки выполненных ремонтных работ, в том числе по подготовке жилого фонда к сезонной эксплуатации.
- Участие в работе комиссий по проверкам жилого фонда.
- Регистрация перебоев водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, работы лифтов в жилых домах на участке;
- Контроль за своевременным и качественным исполнением заявок, поступающих в единую диспетчерскую службу (ЕДС).
- Распределение работы между сотрудниками участка по своему направлению.
- Внесение данных в Систему контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ);
- Работа в Приложении: проверки Подмосковья;
- Работа с Информационной системой Правительства Московской области "Добродел";
- Контроль технического состояния информационных стендов;
- Контроль учета рабочего времени подчиненного персонала.
- Прием граждан, проживающих на территории участка по их жалобам и предложениям
- Работа с единой информационной системой (ЕАСУЗ, zakupki.gov.ru) на всех торговых площадках ОТС-тендер, Сбербанк-АСТ.
- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения по 223 ФЗ, 44 ФЗ.
- Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов договоров.
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение договоров.
- Принятие действий, необходимых для добросовестного исполнения контракта поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
- Участие в приемке товаров, работ, услуг, направление претензий, уведомлений, заявлений в суд.
- Расторжение заключенных договоров в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, N 44-ФЗ
Период работы
декабрь 2014 — октябрь 2020 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела МТО и закупок
Компания
ГАУ СО МО СОЦ "Лесная Поляна"
Обязанности
- Работа с единой информационной системой (ЕАСУЗ, zakupki.gov.ru) на всех торговых площадках ОТС-тендер, Сбербанк-АСТ.
- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения по 223 ФЗ, 44 ФЗ.
- Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов договоров.
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение договоров.
- Принятие действий, необходимых для добросовестного исполнения контракта поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
- Участие в приемке товаров, работ, услуг, направление претензий, уведомлений, заявлений в суд.
- Расторжение заключенных договоров в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Период работы
сентябрь 2018 — февраль 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Контрактный управляющий
Компания
ФБУ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ Г ДЕДОВСК
Обязанности
- Работа с единой информационной системой (ЕИС, ЕАСУЗ по 44ФЗ и по 223ФЗ) на всех торговых площадках ОТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ЕСТП, Фабрикант, Торги-223, ПИК ЕАСУЗ, ЭДО.
- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения по 223 ФЗ, 44 ФЗ.
- Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов договоров.
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение договоров.
- Принятие действий, необходимых для добросовестного исполнения контракта поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
- Участие в приемке товаров, работ, услуг, направление претензий, уведомлений, заявлений в суд.
- Расторжение заключенных договоров в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
- Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли
- Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов
- Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия
-Подготавка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров
Период работы
сентябрь 2018 — март 2019 (7 месяцев)
Должность
Контрактный управляющий
Компания
МБОУ НАХАБИНСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
Обязанности
- Работа с единой информационной системой (ЕИС, ЕАСУЗ по 44ФЗ и по 223ФЗ) на всех торговых площадках ОТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ЕСТП, Фабрикант, Торги-223, ПИК ЕАСУЗ, ЭДО.
- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения по 223 ФЗ, 44 ФЗ.
- Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов договоров.
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение договоров.
- Принятие действий, необходимых для добросовестного исполнения контракта поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
- Участие в приемке товаров, работ, услуг, направление претензий, уведомлений, заявлений в суд.
- Расторжение заключенных договоров в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
- Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли
- Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов
- Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия
-Подготавка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирует составление расчетов по этим претензиям, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров
-Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии
Период работы
август 2013 — декабрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор отдела розничных продаж
Компания
ООО Вега (дистрибьютор Эффес)
Обязанности
- Внесение, редактирование заказов в системе SAP, CRM;
- Создание возвратных и розничных заказов;
- Заведение новых клиентов в систему;
- Прием заказов по телефону;
- Ведение склада (прием и отгрузка товара);
- Выполнение и обработка различных отчетов в Excel;
- Деловая переписка;
- Ведение баз данных торговых представителей (20 человек)
- Выполнение поручений руководителя;
- Аналитическая деятельность
- Внесение в SAP приходов на склад
- Сверка сроков годности товара с документами
- Оформление и подготовка документов на продажу товара
- Проводка в системе отпуска материала
- Оформление сопроводительных документов на перемещения между складами
- Внесение данных инвентаризации и корректировка остатков в системе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Знания в особенностях закупок в рамках 223 ФЗ и 44ФЗ (в подсистемах ЕАСУЗ, ЕАСУЗ 2.0, торговых электронных площадках ОТС-ТЕНДЕР, СБЕРБАНК-АСТ, РТС-ТЕНДР, ЕСТП, Фабрикант, Торги223, работа в ПИК И ЭДО) как со стороны заказчика так и поставщика;
- Имею удостоверение Контрактного управляющего и сертификата от Сбербанка-АСТ (торговая площадка)
- прошла обучение повышения квалификации в сфере закупок в Институте имени Плеханова, РАНХИГС при президенте РФ.
- Опыт работы можно проверить на официальном сайте ЕИС, могу предоставить рекомендательные письма от учреждений с которыми работаю.