Заместитель генерального директора по экономике и финансам, финансовый директор, начальник управлени

Резюме 1813525   ·   1 сентября 2020, 16:32

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (13 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — май 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "КАТойл- Лизинг"

Обязанности

• осуществление общего руководства всей деятельностью общества;

• разработка совместно с собственниками бизнеса глобальных целей компании, а также долгосрочных планов по их реализации в дальнейшей деятельности;

• обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания участников, предоставление сведений, отчетности и объяснений по вопросу руководства деятельности;

• организация ведения бухгалтерского, налогового учета, контроль корректного составления отчетности;

• руководство разработкой проектов перспективных и годовых финансовых планов;

• осуществление контроля за исполнением бюджета;

• анализ финансово-хозяйственной деятельности;

• обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов;

• контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов общества, в том числе финансовых и трудовых;

• составление отчетов для руководства;

• организация и управление движением финансовых ресурсов организации;

• ведение переговоров с банками (открытие и ведение банковских счетов, "зарплатный" проект, кассовые операции, размещение денежных средств) и другими внешними организациями и контрагентами по финансовым вопросам;

• участие в проектах автоматизации задач по финансовому моделированию. Подготовка технических заданий для отдела автоматизации, тестирование готовых отчетов;

• привлечение банковских кредитов: проведение переговоров, подготовка документов.

• организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации;

• контроль за выполнением обществом своих обязательств перед бюджетом РФ, государственными внебюджетными фондами, сторонними контрагентами;

• утверждение штатного расписания компании;

• проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах;

• контроль ведения бухгалтерского учета на участках импорта и экспорта, работа с банками касательно валютного контроля;

• организация работы с Федеральной службой по финансовому мониторингу;

• формирование и отправка пакета документов по контролируемым сделкам;

• перекладка российской отчетности в соответствии с МСФО (с использованием трансформационных таблиц)


Период работы

декабрь 2014 — май 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовым вопросам

Компания

ООО "МАЛВИКЪ"

Обязанности

• контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;

• ведение внутренней (управленческой) отчетности и планов (бюджетов) по финансовой деятельности, кредитному портфелю;

• составление отчетов для руководства;

• организация и управление движением финансовых ресурсов организации:

• участие в проектах автоматизации задач по финансовому моделированию. Подготовка технических заданий для отдела автоматизации, тестирование готовых отчетов;


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "АБ-Маркет"

Обязанности

• проведение учетных операций в установленном в компании программном обеспечении автоматизации управленческого учета;

• осуществление контроля над корректностью проведения учетных операций сотрудниками других подразделений компании;

• осуществление контроля над проведением инвентаризации на складах. Проверка соответствия с данными программного обеспечения автоматизации управленческого учета;

• составление отчетов для руководства;

• ежемесячное финансовое планирование. Бюджетирование;

• контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов, выявление отклонений от планируемых и разработка мероприятий по их устранению;

• организация и управление движением финансовых ресурсов организации:

обеспечение бесперебойности платежей, управление движением денежных потоков компании, планирование денежных потоков. Консолидация и анализ денежных потоков;

• формирование и ведение платежного календаря;

• управление временно свободными денежными средствами;

• анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.


Период работы

июль 2013 — август 2013   (2 месяца)

Должность

Начальник отдела контроля ликвидности

Компания

ЗАО Комплексные энергетические системы

Обязанности

Руководство отделом: 5 чел.

• организация и управление движением финансовых ресурсов организации: обеспечение бесперебойности платежей, управление движением денежных потоков компании, планирование денежных потоков. Консолидация и анализ денежных потоков. Формирование и ведение платежного календаря;

• определение источников финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование);

• управление временно свободными денежными средствами;

• долгосрочное и оперативное планирование, финансовое планирование. Бюджетирование;

• контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов, выявление отклонений от планируемых и разработка мероприятий по их устранению

• разработка и совершенствование форм внутренней отчетности.

• ведение внутренней (управленческой) отчетности и планов (бюджетов) по финансовой деятельности.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2013   (7 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

Компания

ОАО "СДМ-лизинг"

Обязанности

Февраль 2006 - март 2007 финансовый менеджер Казначейства

апрель 2007 - апрель 2010 начальник отдела управления финансовыми рисками и ликвидностью

май 2010 - апрель 2013 заместитель Генерального директора по экономике и финансам

Основные обязанности:

Руководство финансовой службой:

1. Отделом корпоративных финансов (5 чел.)

2. Отделом управления финансовыми рисками и ликвидностью (4 чел.)

3. Отделом бюджетного планирования и анализа. МСФО (3 чел.)

• контроль соблюдения финансовой политики и процедур;

• составление отчетов для руководства;

• организация и управление движением финансовых ресурсов организации:

обеспечение бесперебойности платежей, управление движением денежных потоков компании, планирование денежных потоков. Консолидация и анализ денежных потоков;

• формирование и ведение платежного календаря;

• определение источников финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование);

• ведение переговоров с банками (открытие и ведение банковских счетов, "зарплатный" проект, кассовые операции, размещение денежных средств) и другими внешними организациями и контрагентами по финансовым вопросам;

• участие в проектах автоматизации задач по финансовому моделированию. Подготовка технических заданий для отдела автоматизации, тестирование готовых отчетов;

• привлечение банковских кредитов: проведение переговоров, подготовка документов. Открытие овердрафтов;

• контроль за своевременным возвратом, продлением, предоставлением кредитов и процентов по ним;

• заключение договоров по кредитам/депозитам;

• управление временно свободными денежными средствами;

• заключения прочих договоров, связанных с финансовой деятельностью компании;

• долгосрочное и оперативное планирование;

• финансовое планирование. Бюджетирование;

• контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов, выявление отклонений от планируемых и разработка мероприятий по их устранению;

• разработка и совершенствование форм внутренней отчетности;

• ведение внутренней (управленческой) отчетности и планов (бюджетов) по финансовой деятельности, кредитному портфелю и страховым продуктам (в т.ч. графики начисления и уплаты процентов, графики погашения кредитов и т.п.);

• подбор и оформления залогового обеспечения, работа с имуществом для предоставления залогового обеспечения банкам;

• страхование заложенного имущества;

• планирование, отслеживание и контроль начисления и уплаты процентов и погашения основного долга;

• работа с кредитными договорами (согласование и переговоры по улучшению условий). Оформление кредитных и залоговых сделок;

• разработка и совершенствование форм внутренней отчетности;

• анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

Результаты работы и достижения:

Сформирована полноценная финансовая служба, налажен управленческий учет, разработаны и совершенствованы формы внутренней отчетности на базе 1С, обеспечен контроль.


Период работы

май 2002 — январь 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Федеральное государственное унитарное предприятие "Внешнеэкономическое объединение "Продинторг"

Обязанности

Май 2002 - сентябрь 2003 бухгалтер-кассир

октябрь 2003 - январь 2006 заместитель главного бухгалтера.

Основные обязанности:

• ведение учета расчетов с иностранными поставщиками продукции (импорт, экспорт);

• ведение учета движения денежных средств по рублевым и валютным счетам, оформление банковских платежных документов, импортных и экспортных паспортов сделок;

• начисление заработной платы сотрудникам и учет расчетов по оплате труда;

• составление отчетности по единому социальному налогу;

• составление отчетности в Фонд социального страхования Российской Федерации;

• ведение персонифицированного учета заработной платы сотрудников и представление ее в Пенсионный фонд Российской Федерации;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московская государственная технологическая академия. Получен красный диплом о высшем образовании.

Специальность

Квалификация "Экономист", специальность "Бухгалтерский учет и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практикум по перекладке российской отчетности в соответствии с МСФО (с использованием трансформационных таблиц).

"БДО Юникон ЦМ"

Навыки и умения

Работоспособная, легко обучаема, коммуникабельна. Всегда готова совершенствовать свои знания и изучать новое. Быстро усваиваю новые знания. Ответственна, неконфликтна, пунктуальна. продвинутый пользователь персональным компьютером, опыт работы в бухгалтерских программах "1С", "Капитал", 1С "Документооборот", правовых системах "Гарант", "Консультант Плюс".


Бухгалтер

договорная

Нахабино

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Нахабино

Комплектовщик, работник склада

от 30 000 руб.

Нахабино

Менеджер по обучению персонала

от 40 000 руб.

Нахабино

Няня, домработница

договорная

Нахабино

Продавец, буфетчица, почтальон, курьер

от 30 000 руб.

Нахабино

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Нахабино

Графический дизайнер

от 20 000 руб.

Нахабино

Директор/ руководитель

от 85 000 руб.

Нахабино

Промоутер (Нахабино)

от 30 000 руб.

Нахабино