Коммуникация со всеми подразделениями службы, координация работ исполнителей и их выполнения. Ответственное лицо принимающее, перерабатывающее, анализирующее и фиксирующее поступающую информацию, заявки и обращения об аварийных ситуациях и неисправностях в ЖК и МКД, обеспечивающее и отвечающее за координацию действий аварийно-ремонтных бригад. Координация жителей ЖК по различным вопросам. Коммуникация со спец.службами округа.
Период работы
май 2022 — январь 2023 (9 месяцев)
Должность
Специалист по работе с маркетплейсами
Компания
ООО "МАУНФЕЛД РУС"
Обязанности
Взаимодействие со складской логистикой компании, с коммерческим отделом.
Прием и обработка заказов на маркетплейс. Оформлением заказов в 1С. Оформление реализаций, перемещений товара в 1С УТ.
Прием заказов от клиента по электронной почте. Оформление заказов в 1С УТ, документов на отгрузку. Оформление и отправка счетов клиенту, подтверждение отгрузки, передача информации для сборки на склад, выгрузка документов в ЭДО.
Разработка ТЗ для автоматизации сложных процессов.
Прием еженедельно единого заказа для отгрузки в регионы РФ. Электронное оформление отгрузок, электронная запись отгрузок на порталах заказчика. Формирование документов по требованию заказчика по средствам электронной передачи (оформление паллетных листов, этикеток по требованию клиента). Контроль подписания документов ЭДО. Предоставление согласованных отчетов руководству.
Период работы
апрель 2021 — апрель 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтера (делопроизводство) с дополнительным функционалом по учету бракованной продукции
Компания
ООО "Вега"
Обязанности
1) ведение учета бракованной продукции:
- оформление заявки;
- запрос недостающей информации у контрагента;
- согласование с сервисной службой;
- оформление заявок по вывозу бракованной продукции на площадках Маркетплейс,
- согласование вывоза бракованного товара со службой логистики компании, взаимодействие со складом по приемке возвратов бракованного товара.
- оформление, претензий, писем, ведение деловой переписки с контрагентами по вопросу возвратов брака
- согласование, печать и отправка документов контрагенту;
- контроль возврата ориганалов документов от контрагенту;
- списание брака в 1С.
2) ведение документации:
- ведение Реестра входящей, исходящей документации (в т.ч. отправка корреспонденции контрагентам, передача документов курьеру под реестр);
- сканирование договоров (все приложения и дополнения);
- архивирование документов, создание и поддержка электронного и бумажного архива. Работа в системах ЭДО.
- ведение папок с документами по поступлениям, книги покупок/продаж, банк (счета к выпискам)
Период работы
март 2020 — декабрь 2020 (10 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера отдела сбыта и маркетинга
Компания
ООО Фирма "Здоровье"
Обязанности
- Выставление счетов по заказам клиентов, отправка счетов на согласование,
- Работа с электронным, бумажным документооборотом отдела сбыта и маркетинга.
- Оформление поступивших с производства позиций,
- Заполнение карточек товаров, в соответствии с полученной документацией.
- Работа в программе Диадок,
- Оформление претензий в соответствующем порядке.
- Отправка документов по запросу клиентов.
- Взаимодействие со складской и транспортной логистикой компании по осуществлению отгрузок клиентам.
Период работы
сентябрь 2019 — декабрь 2019 (4 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела подтверждения соответствия/срочный договор
Компания
ООО "Окружной центр контроля качества
Обязанности
Работа по срочному договору по 29.11.2019.
Орган по сертификации лекарственных средств.
- участие в подготовке документов для сертификации и декларирования заявленной продукции в соответствии с нормативными и правовыми документ
- Сбор, хранение, помощь в систематизации информации, получаемой в процессе работы по сертификации и декларированию, электронный учет документов, сканирование, архивирование, составление описей и передача документов в архив, выдача документов по запросу.
- получение и запрос необходимых документов для выполнения должностных обязанностей.
Взаимодействие с независимыми испытательными центрами лекарственных средств.
Период работы
март 2016 — май 2019 (3 года 3 месяца)
Должность
Администратор управленческого учета
Компания
ООО "ГАЗКОМТРАНС" ГК "Автофургон"
Обязанности
Официальный дилер по продаже грузового и коммерческого транспорта.
- Управление электронным документооборотом
-ведение базы данных : номенклатура, справочник, классификация товара‚ цены.
- Обеспечение работоспособности складской, управленческой системы.
- Контроль за движением товара, ведение операций по товародвижению: оформление комплектаций (наличие полной связки документов - программно).
- Отражение поступлений, реализаций, перемещений.
- Взаимодействие со структурными подразделениями (отделы продаж, бухгалтерия. склад).
- Выявление и исправление ошибок, возникающих в процессе работы.
- Постановка технических заданий для доработки и внедрения;
- Взаимодействие с заводами-производителями транспортных средств (ТТМ Центр, ЦентрТрансТехМаш) .
- контроль движения эл.компонетов в испытательной лаборатории
- передача эл.компонентов для проведения сертификационных испытаний
- предоставление отчетов руководству
Период работы
октябрь 2011 — январь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Координатор договорного отдела
Компания
ФГУП "Атэкс" ФСО РФ
Обязанности
- разработка и создание электронного архива договорного отдела;
- упорядоченное хранение документации с возможностью формирования различных отчетов;
- контроль соблюдения внутренних положений и инструкций в области делопроизводства договорного отдела;
- работа с электронными и бумажными документами;
- ведение реестра договоров,
- контроль за сроками согласования документов (контроль исполнения документов (КИД)
- проверка и регистрация заданий на договор
- ведение журнала регистрации заданий
- внесение данных в реестр договоров в программе 1С Предприятие
- оформление договора на подпись (проверка листа согласования, комплектности договора (приложения, допуски, разрешения, документы контрагента)
- ведение номенклатуры дел и архива договорного отдела
- ведение статистики по договорной работе за отчетный период
- организация процесса создания электронных документов;
- формирование электронных данных договоров,
- предоставление документов участникам согласования;
- контроль движения документов, организация передачи договорной документации 2-ой стороне:
- взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, со службой руководителей проектов,
- предоставление информации о статусах договоров, о подписании договоров сторонами;
- Разработка ТЗ на внесение корректировок в СЭД
- ведение деловой переписки, деловых переговоров:
Период работы
август 2007 — август 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела логистики, учета и ревизий дочерних предприятий
Компания
ЗАО "СИА-Интернейшнл" ЛТД
Обязанности
- работа в автоматизированной системе электронного документооборота на основе 1С - "EUROPE", "EURASIA" ;
- установление порядка прохождения и обработки документов, составление схем документооборота, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращение объемов документооборота;
- управление документооборотом филиальной сети;
- применение рекомендационных и распорядительных полномочий к ответственным лицам 38 филиалов;
- работа с рекламациями, с первичной бухгалтерской документацией и дополнительными документами
- организация выдачи документов по запросам филиалов для региональных контролирующих гос.служб;
- составление официальных документов внутреннего пользования: докладные и служебные записки, письма, запросы и т.д.
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров, урегулирование спорных вопросов;
- ведение реестров;
- принятие участия в планировании, организации и совершенствовании ДОУ.
- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами;
- координация вопросов документооборота;
- контроль поступления и отправления документов, с занесением в учетную систему, распределение корреспонденции;
- проверка правильности оформления документов;
- выявление ошибок и устранение несоответствий;
- формирование и предоставление установленных форм отчетов в финансовый отел компании;
- взаимодействие с архивом и структурными подразделениями;
- организация оперативного и архивного хранения документов;
- контроль восстановления документов (утраченных, долговых);
- работа с внутренними программами компании;
Период работы
март 2003 — август 2007 (4 года 6 месяцев)
Должность
Оператор службы аттестации продукции
Компания
ЗАО "Эрри+"
Обязанности
- контроль проведения проверки качества телекоммуникационного оборудования стандарта DECT, GSM,
- оформление договорной документации, взаимодействие с заказчиками;
- контроль выполнения договорных обязательств, продление, расторжение, оплата договоров.
- составление согласованных отчетов.- своевременное выполнение заказов, занесение этапов выполнения заказов в учетную систему;
- выявление бракованной продукции методом компьютерной диагностики, предоставление отчетности, составление актов.
- разработка решений для устранения несоответствий;
- взаимодействие с производством и структурными подразделениями компании;
- компьютерная регулировка радио-электронной аппаратуры в соответствии с программным обеспечением.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
НОУ "Академия социально-экономического развития"
Специальность
Менеджмент (диплом с отличием)
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
ПУ 31 г. Москвы
Специальность
Секретарь-машинистка (диплом с отличием)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- НОУ "Столичный бизнес колледж"
Работа в системах " ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE ILLUSTRATOR" (курсы)- Специалист по компьютерной графики и дизайну, Удостоверение.
- ПУ №31 г.Москвы
Секретарь, Диплом "Средства и методы хранения документов". (Диплом с отличием)
- Высшее НОУ "Академия социально-экономического развития"
Менеджмент организации, специальность - менеджер., Диплом "Антикризисные стратегии управления компанией". (Диплом с отличием)
Навыки и умения
Трудовая деятельность началась с 1999 года. Имею опыт работы: в сфере управления документооборотом, складской логистикой, продаж, консультирования.
Водительское удостоверение кат. "В", коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, умею работать, как самостоятельно, так и в команде.