-Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками (сбор, обработка и учет первичной документации от подрядчиков и поставщиков услуг и ТМЦ) -Контроль наличия и правильности заполнения первичных документов. -Учет малоценного имущества; -Учет товарно- материальных ценностей, -Контроль поступления/расходования или перемещения сырья и материалов -Учет ОС -Обработка первичной документации по участку производство - Учет и контроль при переработке по давальческой схеме. -Отражение реализации строительно-монтажных работ -Ведение учета на участке "Реализация услуг (работ, товаров)" -Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами -учет затрат организации (счета 20, 25, 26) -Сверка расчетов с контрагентами ежеквартальная -Проведение ежегодной инвентаризации расчетов с контрагентами - Оформление и участие в инвентаризации -Формирование и проверка книги покупок, книги продаж. -Сбор информации для ответа по требованию ИФНС - контроль возврата оформленных, подписанных документов от покупателей (на бумажном носителе и по средствам ЭДО); - работа в ЭДО (Контур. Диадок, СБИС) - уверенный пользователь 1 С предприятие 8.3 Проведения платежей в системе банк-клиент; ежедневное снятие выписок из банк-клиента, выгрузка данных в 1С оформление и формирование платежных поручений. -Выполнение иных поручений главного бухгалтера |