- Выполнение работ по формированию и ведению архива;
- Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Организация проведения и ведение протоколов;
- Составление табеля (до 200 человек);
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Поиск сотрудников;
- Составление отчетной документации;
- Выполнение личных поручений руководителя
Период работы
июнь 2018 — август 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Референт руководителя
Обязанности
Ведение и контроль реестра поручений.
Контроль исполнения принятых решений и поручений.
Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности, контроль сроков исполнения документов, поручений руководства (делопроизводство, архивирование);
организация контроля выполнения поручений руководителями структурных подразделений, содержащихся в распорядительных документах, входящей/исходящей корреспонденции.
участие в переговорах, деловых встречах;
ведение деловой переписки;
административная и информационная поддержка руководителя;
работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.);
проведение переговоров, взаимодействие с клиентами, заключение договоров на оказание услуг, оформление отчетных документов.
Период работы
август 2009 — май 2017 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Администрация
Обязанности
- Осуществление приема граждан в рамках оказания муниципальных услуг (от 60-100 обращений в неделю)
- Организация и обеспечение делопроизводства;
- Обеспечение и организация приема граждан, регистрация, доведение до руководства и исполнителей входящей документации и отправки исходящих документов;
- Выполнение работ по формированию и ведению архива; - Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Подготовка и выдача справок, выписок из домовой книги, ответы на заявления граждан;
- Организация учета и контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших на имя руководителя;
- Обеспечение направления обращений граждан в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- Разработка проектов нормативно-правовых актов (постановления, распоряжения, решения Совета депутатов), представление их на утверждение и своевременное представление на публикацию по предметам ведения отдела;
- Организация проведения и ведение протоколов публичных слушаний, заседаний Советов депутатов, совещаний руководителя;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С;
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
- средний уровень знания английского языка;
- умение ведения делооборота (в бумажном и электронном виде), а также в программе МСЭД;
- организация и ведение архивного делопроизводства (в бумажном и электронном виде);