Делопроизводитель, архивариус, помощник руководителя

Резюме 3386786   ·   18 апреля 2023, 12:27

Имя

Dasha

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Архивариус, офис-менеджер

Компания

Транспортная организация

Обязанности

Ведение архива, списание документов, обработка запросов, соблюдение порядка, номенклатура дел, составление архивного реестра. Заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Оформление командировок по запросу сотрудников, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц. Отправка писем, запрос курьеров. Оформление заявок на оплату счетов, формирование актов сверки, заведение счетов и договоров.


Период работы

август 2019 — май 2020   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, помощник руководителя, табельщик

Компания

Строительная организация

Обязанности

- Организация и обеспечение делопроизводства;

- Выполнение работ по формированию и ведению архива;

- Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами;

- Организация проведения и ведение протоколов;

- Составление табеля (до 200 человек);

- Административная и информационная поддержка руководителя;

- Поиск сотрудников;

- Составление отчетной документации;

- Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

июнь 2018 — август 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Референт руководителя

Обязанности

Ведение и контроль реестра поручений.

Контроль исполнения принятых решений и поручений.

Обеспечение единого порядка документирования управленческой деятельности, контроль сроков исполнения документов, поручений руководства (делопроизводство, архивирование);

организация контроля выполнения поручений руководителями структурных подразделений, содержащихся в распорядительных документах, входящей/исходящей корреспонденции.

участие в переговорах, деловых встречах;

ведение деловой переписки;

административная и информационная поддержка руководителя;

работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);

организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.);

проведение переговоров, взаимодействие с клиентами, заключение договоров на оказание услуг, оформление отчетных документов.


Период работы

август 2009 — май 2017   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Администрация

Обязанности

- Осуществление приема граждан в рамках оказания муниципальных услуг (от 60-100 обращений в неделю)

- Организация и обеспечение делопроизводства;

- Обеспечение и организация приема граждан, регистрация, доведение до руководства и исполнителей входящей документации и отправки исходящих документов;

- Выполнение работ по формированию и ведению архива; - Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами;

- Подготовка и выдача справок, выписок из домовой книги, ответы на заявления граждан;

- Организация учета и контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших на имя руководителя;

- Обеспечение направления обращений граждан в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- Разработка проектов нормативно-правовых актов (постановления, распоряжения, решения Совета депутатов), представление их на утверждение и своевременное представление на публикацию по предметам ведения отдела;

- Организация проведения и ведение протоколов публичных слушаний, заседаний Советов депутатов, совещаний руководителя;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С;

- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

- средний уровень знания английского языка;

- умение ведения делооборота (в бумажном и электронном виде), а также в программе МСЭД;

- организация и ведение архивного делопроизводства (в бумажном и электронном виде);

- знание и умение работы с документацией;


Специалист

от 65 000 руб.

Нахабино

Мастер приемщик

договорная

Нахабино

Администратор

от 40 000 руб.

Нахабино

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Нахабино

Повар

от 35 000 руб.

Нахабино

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Нахабино

Проектировщик ПГС

от 80 000 руб.

Нахабино

Контролер

от 60 000 руб.

Нахабино

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Нахабино