Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

Резюме 3422372   ·   5 марта 2025, 22:28

Имя

Ольга Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (22 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Эксперт финансового отдела

Компания

ГКУ Московской области "Дирекция дорожного строительства"

Обязанности

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в Автоматизированной системе "Бюджет". Обмен электронными документами посредством использования системы ЭДО ПИК ЕАЗУЗ в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. Проверка на соответствие информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве и аналогичной информацией в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства. Осуществление платежей за выполненные работы, оказанные услуги на платформе 1С: Предприятие 8.3.24. Создание и обмен электронными документами во МСЭД.


Период работы

декабрь 2020 — февраль 2023   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник представителя ФСВТС при МО по финансовым вопросам и организации делопроизводства

Компания

Постоянное представительство РФ при международных организациях, Австрия

Обязанности

Сбор, обработка и оформление первичных документов в рамках обеспечения деятельности представительства. Ежемесячное составление финансовых отчетов с последующей отправкой на утверждение произведенных расходов главному бухгалтеру службы. Составление отчета по "корректировке бюджетных ассигнований текущего финансового года между статьями КОСГУ", отчета по итогу года "о неиспользованных бюджетных ассигнованиях", а также подготовка предложений по смете на будущий финансовый год.

Организовала делопроизводство для обеспечения документирования, документооборота, оперативного хранения, использования и последующего архивирования документов представительства. Причина ухода с работы: окончание длительной служебной командировки мужа.


Период работы

апрель 2018 — июнь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Апрель 2018 - декабрь 2018 Заместитель главного бухгалтера, январь 2019 - июнь 2020 Главный бухгалтер

Компания

ООО "МАГИСТР-К"

Обязанности

Ввод, обработка и оформление первичных документов на участках бухгалтерского учета: "Банк" (осуществление платежей в системе СбербанкБизнесОнлайн), "Касса", "Расчеты с подотчетными лицами", "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (регулярный обмен актами сверки), "Оформление счетов и счетов-фактур" (для Заказчиков на выплату аванса, а также по результатам выполненных работ), "Расчет заработной платы" (перечисление заработной платы на основании реестров по средствам зарплатного проекта в системе СбербанкБизнесОнлайн). Работа в СУФД-онлайн в условиях казначейского обеспечения обязательств (казначейского аккредитива). Исчисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации. Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР.

За время работы в ООО "МАГИСТР-К" сумела освоить и свободно овладеть системой бухгалтерского учета предприятия в автоматизированной системе бухгалтерского учета "БЭСТ-5 (3.4).

В связи с участием ООО "МАГИСТР-К" в качестве Генподрядчика в исполнении Государственного контракта организовала работу по финансированию выполнения работ в рамках мною составленных и одобренных Заказчиком лимитов бюджетных обязательств.

Совершенствовала личную профессиональную подготовку на ежегодных семинарах НОУ ДПО "Маркет-Аудит" по теме: "Практические вопросы составления отчетности, а также обязательным для себя считала участие в вебинарах по актуальным вопросам обновления нормативной базы бухгалтерского учета и налогообложения. (Характеристика от работодателя).

Причина ухода с работы: увольнение по собственному желанию.


Период работы

ноябрь 2014 — сентябрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1С

Компания

Войсковая часть 77065 МО РФ в Москве

Обязанности

Ввод, обработка и оформление первичных документов (в комплекте) на участках: "Банк", "Касса", "Расчеты с подотчетными лицами", "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Расчеты по ущербу и иным доходам", ведение книги учета недостач войсковой части, проведение финансовой экспертизы актов на списание сумм ущерба за счет средств федерального бюджета, составление бюджетной отчетности в рамках порученного участка работы и др. Неоднократно привлекалась к исполнению обязанностей бухгалтера по кассовым операциям, осуществляла расчет личного состава положенными денежными выплатами. За время работы в войсковой части 77065 Министерства обороны РФ освоила автоматизированную систему учета в программе "1С:Предприятие 8.3" на всех участках бухгалтерского учета, организовала работу по списанию невозможного ко взысканию с виновных лиц материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий прошлых лет, а также просроченной дебиторской задолженности за предоставленные коммунальные услуги семьям военнослужащих. В результате проведенных мероприятий ущерб полностью ликвидирован. (Характеристика от работодателя).

Причина ухода с работы: увольнение по собственному желанию.


Период работы

январь 2012 — апрель 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного специалиста-эксперта, главного бухгалтера, бухгалтер

Компания

Постоянное представительство РФ при НАТО в зарубежье

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Составление оборотных балансов, подготовка, проверка и оформление полного комплекта форм ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности в т.ч. карточки аналитического учета по всем статьям баланса, ввод, обработка и оформление первичных документов на участке "Банк", проверка, ввод и оформление авансовых отчетов подотчетных лиц, начисление заработной платы сотрудникам Постпредства, участие в инвентаризации материально-имущественных ценностей, расчетов, дебиторско-кредиторской задолженности, подготовка и оформление полного пакета документов к списанию материально-имущественных ценностей и др. В период работы в Постоянном представительстве РФ при НАТО сумела самостоятельно освоить и запустить автоматизированную систему учета в программе АИС "Кварта. Бухгалтер ЗУ", что позволило формировать полный комплект ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, а также карточек аналитического учета по всем статьям баланса в электронном виде. (Характеристика от работодателя).

Причина ухода с работы: окончание командировки мужа.


Период работы

май 2009 — декабрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Пребывание за границей по месту служебной командировки мужа

Обязанности

Другое.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инженер-сметчик

Компания

ООО "СМУ-4 Метростроя" в Москве

Обязанности

Составление и согласование сметной документации. В период работы в ООО "СМУ-4 Метростроя" сумела самостоятельно освоить и запустить программный комплекс "Гектор: Сметчик-строитель".

Причина ухода с работы: увольнение по собственному желанию.


Период работы

апрель 2001 — апрель 2007   (6 лет 1 месяц)

Должность

Пребывание за границей по месту служебной командировки мужа

Обязанности

Другое.


Период работы

август 1999 — март 2001   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник сметно-договорного отдела

Компания

ООО "Сигнал-2000" в Москве

Обязанности

Подготовка полного пакета сметной документации. В ООО "Сигнал-2000" систематизировала деятельность сметно-договорного отдела, что способствовало укреплению деловой репутации компании и авторитета среди клиентов.

Причина ухода с работы: увольнение по собственному желанию.


Период работы

январь 1994 — август 1999   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичную документацию

Компания

Трест "Мосметрореконструкция" СМНУ в Москве

Обязанности

Оформление первичной бухгалтерской документации.

Причина ухода с работы: увольнение по собственному желанию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Международная высшая школа бизнеса в Вене

Специальность

Администрирование и менеджмент международных организаций, менеджер международных организаций.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Книготорговый колледж

Специальность

Товаровед-бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский политехнический колледж им. В.И. Ленина

Специальность

Аналитический контроль качества химических соединений, техник-химик.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Являюсь продвинутым пользователем ПК: MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer. Обладаю большим опытом по работе в системах ЭДО (электронный документооборот): КОНТУР.ДИАДОК, СБиС, СбербанкБизнесОнлайн, ПИК ЕАСУЗ, АС "Бюджет", МСЭД.

Владею профессиональной машинописью слепым методом (русский, английский языки).

Обо мне

По характеру трудолюбива, ответственна, коммуникабельна и неконфликтна. В общении с коллегами доброжелательна. Обладаю быстрой реакцией в решении срочно поступающих задач. Строго и неукоснительно соблюдаю трудовую и финансовую дисциплину. Вредных привычек не имею.


Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Нахабино

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Нахабино

Промоутер

от 25 000 руб.

Нахабино

Газоэлектросварщик

от 45 000 руб.

Нахабино

Продавец

договорная

Нахабино

Грузчик на склад

договорная

Нахабино

Любая

договорная

Нахабино

Сборщик заказов/комплектовщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Фасовщик комплектовщик

от 30 000 руб.

Нахабино

Техник/Электромонтер 1/3

от 60 000 руб.

Нахабино