•Формирование и внедрение операционных стандартов службы приема и размещения и службы дополнительных услуг •Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей •Контроль дебиторской задолженности, финансовой и кассовой дисциплины •Оперативный анализ предложений, жалоб и пожеланий гостей, разрешение конфликтных ситуаций •регистрация по месту пребывания в ОМВД иностранных граждан и граждан РФ •Координация и контроль процедуры индивидуальных бронирований •Предоставление статистической и финансовой отчетности в службы отеля • Управление онлайн- каналами продаж/ Контроль каналов бронирования с целью соблюдения ценового паритета согласно ценовой политики отеля • Создание и загрузка тарифов, кодов транзакции и т. д. в PMS отеля и в каналы электронной дистрибуции •Формирование ценовой политики, спектра услуг и товаров Спа-комплекса (спа-центр и банные комплексы) •Мониторинг рынка аналогичных услуг и прогнозирование их спроса •Внедрение и продвижение новых услуг •Разработка СПА и банных программ, косметологических процедур, составление технологических и калькуляционных карт •Развитие и поддержание клиентской базы •Разработка и организация рекламных мероприятий/ акций, направленных на продвижение услуг СПА-комплекса • Организация рабочих процессов штатных сотрудников и привлеченных специалистов СПА- центра и банных комплексов, координация обслуживания гостей •Формирование и внедрение операционных процедур обслуживания и сервиса, контроль их соблюдения •Организация обучения и проведение тренингов •Контроль финансовой и кассовой дисциплины •Оперативный анализ жалоб и пожеланий гостей, разрешение конфликтных ситуаций •Ведение и предоставление отчетности о хозяйственно -финансовой деятельности СПА- комплекса •Организация учета товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций •Планирование бюджета OPEX/ CAPEX (доход/расход) •Ведение переговоров и заключение договоров поставки косметических средств, расходных материалов, средств гигиены и оборудования, применяемого в СПА- комплексе, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации. |