Руководитель

Резюме 5476508   ·   21 ноября 2024, 10:51

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (17 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Консультационно-образовательный центр "Study in Japan Guide"

Обязанности

Разработка и реализация политики компании по направлениям работы. Стратегическое планирование развития. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Ведение переговоров с партнерами и ключевыми клиентами. Исполнение внутренних регламентов. Решение кадровых, юридических, технических вопросов. Внедрение и поддержка CRM системы. Разработка WEB ресурсов компании, аналитика, оптимизация и продвижение. Автоматизация документооборота. Внедрение и поддержка телекоммуникационных систем. Защита информации.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2016   (9 лет 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "С-Лабрис"

Обязанности

Открытие организации, как учредитель. Общее руководство. Переговоры с партнерами и клиентами. Контроль разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения и оборудования с личным участием. Ведение административно-хозяйственной деятельности, кадровых вопросов и бухгалтерии. Защита информации и общая безопасность. Бюджетирование, планирование, развитие.


Период работы

ноябрь 2005 — июнь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

IT-менеджер.

Компания

ООО "АГМ-Групп"

Обязанности

Руководство группой технических специалистов. Работа по внедрению и поддержке программных продуктов. Администрирование локальной сети и серверов баз данных. Безопасность информации. Администрирование и поддержка АТС и систем видеонаблюдения. Автоматизация бухгалтерии.


Период работы

май 2005 — ноябрь 2005   (7 месяцев)

Должность

ICT Project manager

Компания

ООО "Cegedim Ru

Обязанности

Управление рядом проектов по внедрению и поддержке программного обеспечения для крупнейших международных фармкомпаний. Тестирование, доработка и локализация совместно с зарубежными разработчиками. Ведение переговоров на уровне топ-менеджеров. Контроль работы проектной команды. Деловая переписка с головным офисом (Франция) и представительствами (Чехия, Россия). Презентации и семинары.


Период работы

август 2003 — апрель 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

IT-менеджер

Компания

ООО "Форвард-Групп"

Обязанности

Регулирование работы отдела операторов по оформлению заказов крупного алкогольного дистрибьютора. Администрирование корпоративной информационной системы. Проверка и обработка информации по закупкам, продажам и складской логистике. Контроль соответствия номенклатуры товаров. Автоматизация бизнес-процессов, написания ТЗ для разработчиков.

В дальнейшем, техническое руководство работой акцизного отдела.


Период работы

август 2001 — декабрь 2002   (1 год 5 месяцев)

Должность

IT директор

Компания

ИП Косякова

Обязанности

Руководство ИТ-инфраструктурой организации. Закупки и установка техники и программного обеспечения. Администрирование, разработка. Автоматизация бухучета. Техническое обеспечение и поддержка. Обучение персонала и консультации.


Период работы

февраль 2001 — август 2001   (7 месяцев)

Должность

Начальник информационно-аналитического отдела

Компания

ООО "Ветераны ВПК"

Обязанности

Руководство работой отдела. Техническое обеспечение. Ведение внутренних баз данных. Рекламные кампании в сети и СМИ. Аналитика рынка, поиск поставщиков и корпоративных клиентов, сравнительный анализ продукции (дистрибьютор Воронежского Мех. Завода в сегменте конверсионных товаров). Администрирование локальной сети.


Период работы

март 1999 — июль 2000   (1 год 5 месяцев)

Должность

IT-менеджер

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Разработка и внедрение собственной КИС для крупной торговой компании (ГСМ) и сети собственных заправок. Контроль работы операторов. Автоматизация бухгалтерии. Ведение управленческой отчетности. Анализ рынка и прогнозирование. Администрирование локальной сети и контроль обмена данными с филиалами. Автоматизация и контроль документооборота.

Проектная работа в рамках организации - Управляющий старт-ап АЗС. Запуск АЗС с нуля. Разработка и внедрение информационной системы для АЗС на основе имеющейся КИС и их синхронизация. Контроль работы технического персонала. Переговоры с разработчиками активных системных контрольно-кассовых машин и систем управления ТРК. Установка и наладка оборудования. Обучение персонала. Разработка и реализация дисконтных программ. Размещение рекламы. Консолидированная управленческая отчетность для учредителей.


Период работы

сентябрь 1998 — март 1999   (7 месяцев)

Должность

Регулировщик РЭА 6 разряда

Компания

Конструкторское Бюро Химавтоматики (КБХА)

Обязанности

Работа на узле связи оборонного предприятия. Регламентация и обеспечение обмена информацией с другими предприятиями и зарубежными партнерами в соответствии с требованиями Службы безопасности. Защита информации. Участие в разработке и внедрении системы связи оборонного комплекса РФ по ВЧ-каналам. Технические работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский финансово-экономический институт

Специальность

Менеджер (Менеджмент организации)


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Воронежский Государственный Университет

Специальность

Прикладная математика и механика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Российский финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтер-экономист (Экономика, бухучет и контроль)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Профессиональный руководитель. Интеллектуален, независим, инициативен. Объективно подхожу к любому вопросу и нахожу нетривиальные решения для достижения максимальных результатов. Коммуникабелен, эффективен в переговорах и общении с коллективом. Морально устойчив, спокоен, уравновешен. Адекватен в критических ситуациях. Всегда открыт к конструктивному диалогу. Быстро обучаем, разносторонен. Обладаю широким спектром знаний и навыков в различных областях. Во многом универсален.

Минимум вредных привычек.

Портфолио


Администратор - Нахабино

от 30 000 руб.

Нахабино

Менеджер по оптовым продажам

от 50 000 руб.

Нахабино

Автожестянщик-Арматурщик

от 60 000 руб.

Нахабино

Секретарь

от 45 000 руб.

Нахабино

Упаковщик комплектовщик

от 30 000 руб.

Нахабино

Мастер маникюра

от 40 000 руб.

Нахабино

Ассистент психолога

договорная

Нахабино

Водитель-курьер

от 50 000 руб.

Нахабино

Стикеровщики

договорная

Нахабино

Ведущий специалист (администратор) в отделение Нахабино

договорная

Нахабино