В мои обязанности входило: 1. Контроль сохранности документации, кассы и материальной базы. 2. Получение денежных средств, выписывание абонементов. 3. Оформление договоров с родителями. 4. Ведение клиентской базы и учета посещаемости детей. 5. Заказ питания, офисных принадлежностей и хозтоваров. 6. Составление расписания занятий в детском центре. 7. Регулирование работы педагогов и занятий. 8. Обработка входящих звонков согласно скриптам. 9. Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива. 10. Продажа услуг детского центра. 11. Встреча гостей, обеспечение им необходимой помощи и комфортного пребывания. 12. Своевременное оповещение клиентов о новых предложениях, акциях, мероприятиях. 13. Контроль чистоты помещений. 14. Контроль и проверка внесенных данных в CRM (Paraplan). 15. Контроль выхода педагогов на работу и в отпуск. 16. Сообщение информации по курсам и саду руководству. В обязанностей вожатой входило: 1. Присмотр за детьми 2. Организация досуга: настольные игры, мастер-классы, чтение книг, просмотр мультфильмов, прогулки 3. Общение с родителями |