Руководитель по складской логистике

Резюме 5761851   ·   29 марта 2024, 09:17

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — апрель 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера (делопроизводство) с дополнительным функционалом по учету бракованной продукции

Компания

ООО "Вега"

Обязанности

1) ведение учета бракованной продукции:

- оформление заявки;

- запрос недостающей информации у контрагента;

- согласование с сервисной службой;

- оформление заявок по вывозу бракованной продукции на площадках Маркетплейс,

- согласование вывоза бракованного товара со службой логистики компании, взаимодействие со складом по приемке возвратов бракованного товара.

- оформление, претензий, писем, ведение деловой переписки с контрагентами по вопросу возвратов брака

- согласование, печать и отправка документов контрагенту;

- контроль возврата ориганалов документов от контрагенту;

- списание брака в 1С.

2) ведение документации:

- ведение Реестра входящей, исходящей документации (в т.ч. отправка корреспонденции контрагентам, передача документов курьеру под реестр);

- сканирование договоров (все приложения и дополнения);

- архивирование документов, создание и поддержка электронного и бумажного архива. Работа в системах ЭДО.

- ведение папок с документами по поступлениям, книги покупок/продаж, банк (счета к выпискам)


Период работы

март 2020 — декабрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера отдела сбыта и маркетинга

Компания

ООО Фирма "Здоровье"

Обязанности

- Выставление счетов по заказам клиентов, отправка счетов на согласование,

- Работа с электронным, бумажным документооборотом отдела сбыта и маркетинга.

- Оформление поступивших с производства позиций,

- Заполнение карточек товаров, в соответствии с полученной документацией.

- Работа в программе Диадок,

- Оформление претензий в соответствующем порядке.

- Отправка документов по запросу клиентов.

- Взаимодействие со складской и транспортной логистикой компании по осуществлению отгрузок клиентам.


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела подтверждения соответствия/срочный договор

Компания

ООО "Окружной центр контроля качества

Обязанности

Работа по срочному договору по 29.11.2019.

Орган по сертификации лекарственных средств.

- участие в подготовке документов для сертификации и декларирования заявленной продукции в соответствии с нормативными и правовыми документ

- Сбор, хранение, помощь в систематизации информации, получаемой в процессе работы по сертификации и декларированию, электронный учет документов, сканирование, архивирование, составление описей и передача документов в архив, выдача документов по запросу.

- получение и запрос необходимых документов для выполнения должностных обязанностей.

Взаимодействие с независимыми испытательными центрами лекарственных средств.


Период работы

март 2016 — май 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор управленческого учета

Компания

ООО "ГАЗКОМТРАНС" ГК "Автофургон"

Обязанности

Официальный дилер по продаже грузового и коммерческого транспорта.

- Управление электронным документооборотом

-ведение базы данных : номенклатура, справочник, классификация товара‚ цены.

- Обеспечение работоспособности складской, управленческой системы.

- Контроль за движением товара, ведение операций по товародвижению: оформление комплектаций (наличие полной связки документов - программно).

- Отражение поступлений, реализаций, перемещений.

- Взаимодействие со структурными подразделениями (отделы продаж, бухгалтерия. склад).

- Выявление и исправление ошибок, возникающих в процессе работы.

- Постановка технических заданий для доработки и внедрения;

- Взаимодействие с заводами-производителями транспортных средств (ТТМ Центр, ЦентрТрансТехМаш) .

- Корректировка остатков по учету инвентаризаций

- Поддержка текущих процессов и внедрение новых.

- Предоставление согласованных отчетов руководителю, ведение деловой переписки.


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Руководитель группы складской логистики

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы цепи поставок и отгрузок ЭРИ ИП под контролем ВП МО РФ (сертификация продукции).

- открытие участка с "нуля"

- Отражение операций по поступлению и реализации.

- Подготовка пакета документов для отгрузки.

- Работа с электронной системой адресного хранения.

- Оформление нумерации мест хранения и расположения складских секторов приема, хранения, отгрузки.

- Взаимодействие с коммерческим отделом компании.

- Отражение операций по товародвижению.

- Контроль несоответствий, работа с претензиями, предоставление информации о несоответствии, написание претензионных писем, служебных записок.

- Разработка регламентов, положений, инструкций логистики компании.

- Работа с электронным документооборотом, с электронным учетом товара.

- Управление персоналом,

- Мониторинг и анализ текущих и предстоящих задач, планирование работ и загрузки персонала.

- Контроль за корректным и своевременным проведением документов

- Проведение анализа товарных остатков на складах

- Организация и усовершенствование процессов учета и отчетности, написание ТЗ.

- Оптимизация взаимодействия склада и транспортной службы

- Предоставление своевременной отчетности о состоянии принимаемых поставок, отгрузок.

- учет складских операций в программах 1С 7.7, 1С 8.2; (поступление, реалицация, внутреннее перемещение, передача товара).

- Ведение журналов по приему компонентов в соответствии с конкретным договором и спецификацией.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела. Ведущий специалист по складской логистике

Компания

ЗАО "Тестприбор"

Обязанности

Работа в компании осуществляется под контролем ВП МО РФ.

- Выставление коммерческих предложений по продажам сертификационных испытаний.

- Ведение клиентов от момента получения заявки до окончательной отгрузки заказчику.

- оформление полного пакета товарно-сопроводительной документации

- планирование отгрузок и прихода электронных компонентов

- взаимодействие с поставщиками и заказчиками

- выявление несоответствий маркировок,

- Составление спецификаций, согласование спецификаций с заказчиком,

- Ведение деловой переписки и переговоров

- Выявление несоответствий по закупке ЭРИ.

ПЕРЕВЕДЕНА на должность Ведущего специалиста по складской логистики.

- управление складом, складским документооборотом в испытательной лаборатории компании

- оформление полного пакета товарно-сопроводительной документации

- планирование отгрузок и прихода электронных компонентов

- учет электронных компонентов на участке склада, с занесением в базу испытательной лаборатории, работа в 1С

- выявление несоответствий

- оформление возврата забракованных позиций компаниям-поставщикам, составление рекламационных писем

- контроль движения эл.компонетов в испытательной лаборатории

- передача эл.компонентов для проведения сертификационных испытаний

- предоставление отчетов руководству


Период работы

октябрь 2011 — январь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор договорного отдела

Компания

ФГУП "Атэкс" ФСО РФ

Обязанности

- разработка и создание электронного архива договорного отдела;

- упорядоченное хранение документации с возможностью формирования различных отчетов;

- контроль соблюдения внутренних положений и инструкций в области делопроизводства договорного отдела;

- работа с электронными и бумажными документами;

- ведение реестра договоров,

- контроль за сроками согласования документов (контроль исполнения документов (КИД)

- проверка и регистрация заданий на договор

- ведение журнала регистрации заданий

- внесение данных в реестр договоров в программе 1С Предприятие

- оформление договора на подпись (проверка листа согласования, комплектности договора (приложения, допуски, разрешения, документы контрагента)

- ведение номенклатуры дел и архива договорного отдела

- ведение статистики по договорной работе за отчетный период

- организация процесса создания электронных документов;

- формирование электронных данных договоров,

- предоставление документов участникам согласования;

- контроль движения документов, организация передачи договорной документации 2-ой стороне:

- взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, со службой руководителей проектов,

- предоставление информации о статусах договоров, о подписании договоров сторонами;

- Разработка ТЗ на внесение корректировок в СЭД

- ведение деловой переписки, деловых переговоров:


Период работы

август 2007 — август 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела логистики, учета и ревизий дочерних предприятий

Компания

ЗАО "СИА-Интернейшнл" ЛТД

Обязанности

- работа в автоматизированной системе электронного документооборота на основе 1С - "EUROPE", "EURASIA" ;

- установление порядка прохождения и обработки документов, составление схем документооборота, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращение объемов документооборота;

- управление документооборотом филиальной сети;

- применение рекомендационных и распорядительных полномочий к ответственным лицам 38 филиалов;

- работа с рекламациями, с первичной бухгалтерской документацией и дополнительными документами

- организация выдачи документов по запросам филиалов для региональных контролирующих гос.служб;

- составление официальных документов внутреннего пользования: докладные и служебные записки, письма, запросы и т.д.

- ведение деловой переписки и телефонных переговоров, урегулирование спорных вопросов;

- ведение реестров;

- принятие участия в планировании, организации и совершенствовании ДОУ.

- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами;

- координация вопросов документооборота;

- контроль поступления и отправления документов, с занесением в учетную систему, распределение корреспонденции;

- проверка правильности оформления документов;

- выявление ошибок и устранение несоответствий;

- формирование и предоставление установленных форм отчетов в финансовый отел компании;

- взаимодействие с архивом и структурными подразделениями;

- организация оперативного и архивного хранения документов;

- контроль восстановления документов (утраченных, долговых);

- работа с внутренними программами компании;


Период работы

март 2003 — август 2007   (4 года 6 месяцев)

Должность

Оператор службы аттестации продукции

Компания

ЗАО "Эрри+"

Обязанности

- контроль проведения проверки качества телекоммуникационного оборудования стандарта DECT, GSM,

- оформление договорной документации, взаимодействие с заказчиками;

- контроль выполнения договорных обязательств, продление, расторжение, оплата договоров.

- составление согласованных отчетов.- своевременное выполнение заказов, занесение этапов выполнения заказов в учетную систему;

- выявление бракованной продукции методом компьютерной диагностики, предоставление отчетности, составление актов.

- разработка решений для устранения несоответствий;

- взаимодействие с производством и структурными подразделениями компании;

- компьютерная регулировка радио-электронной аппаратуры в соответствии с программным обеспечением.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ "Академия социально-экономического развития"

Специальность

Менеджер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- НОУ "Столичный бизнес колледж"

Работа в системах " ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE ILLUSTRATOR" (курсы)- Специалист по компьютерной графики и дизайну, Удостоверение.

- ПУ №31 г.Москвы

Секретарь, Диплом "Средства и методы хранения документов". (Диплом с отличием)

- Высшее НОУ "Академия социально-экономического развития"

Менеджмент организации, специальность - менеджер., Диплом "Антикризисные стратегии управления компанией". (Диплом с отличием)

Навыки и умения

Трудовая деятельность началась с 1999 года. Имею опыт работы: в сфере управления документооборотом, складской логистикой, продаж, консультирования.

ПК-пользователь, Micr.office, "1С", Рарус, Битрикс, "Europe", "EurAsia", АСУ, Internet, "ADOBE PHOTOSHOP", "ADOBE ILLUSTRATOR"

Водительское удостоверение кат. "В", коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, умею работать, как самостоятельно, так и в команде.


Транспорт, логистика, автосервис, склад

договорная

Нахабино

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

от 70 000 руб.

Нахабино

Сиделка, санитарка

от 30 000 руб.

Нахабино

Делопроизводитель факультета технологии и предпринимательства

от 20 000 руб.

Нахабино

Продавец, кассир

от 30 000 руб.

Нахабино

Юрист

от 70 000 руб.

Нахабино

Фельдшер

от 70 000 руб.

Нахабино

от 5 000 руб.

Нахабино

Воспитатель / учитель

от 60 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер на первичную документацию

от 80 000 руб.

Нахабино