Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (9 июля 1980)
Опыт работы
Период работы
апрель 2021 — апрель 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтера (делопроизводство) с дополнительным функционалом по учету бракованной продукции
Компания
ООО "Вега"
Обязанности
1) ведение учета бракованной продукции:
- оформление заявки;
- запрос недостающей информации у контрагента;
- согласование с сервисной службой;
- оформление заявок по вывозу бракованной продукции на площадках Маркетплейс,
- согласование вывоза бракованного товара со службой логистики компании, взаимодействие со складом по приемке возвратов бракованного товара.
- оформление, претензий, писем, ведение деловой переписки с контрагентами по вопросу возвратов брака
- согласование, печать и отправка документов контрагенту;
- контроль возврата ориганалов документов от контрагенту;
- списание брака в 1С.
2) ведение документации:
- ведение Реестра входящей, исходящей документации (в т.ч. отправка корреспонденции контрагентам, передача документов курьеру под реестр);
- сканирование договоров (все приложения и дополнения);
- архивирование документов, создание и поддержка электронного и бумажного архива. Работа в системах ЭДО.
- ведение папок с документами по поступлениям, книги покупок/продаж, банк (счета к выпискам)
Период работы
март 2020 — декабрь 2020 (10 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера отдела сбыта и маркетинга
Компания
ООО Фирма "Здоровье"
Обязанности
- Выставление счетов по заказам клиентов, отправка счетов на согласование,
- Работа с электронным, бумажным документооборотом отдела сбыта и маркетинга.
- Оформление поступивших с производства позиций,
- Заполнение карточек товаров, в соответствии с полученной документацией.
- Работа в программе Диадок,
- Оформление претензий в соответствующем порядке.
- Отправка документов по запросу клиентов.
- Взаимодействие со складской и транспортной логистикой компании по осуществлению отгрузок клиентам.
Период работы
сентябрь 2019 — декабрь 2019 (4 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела подтверждения соответствия/срочный договор
Компания
ООО "Окружной центр контроля качества
Обязанности
Работа по срочному договору по 29.11.2019.
Орган по сертификации лекарственных средств.
- участие в подготовке документов для сертификации и декларирования заявленной продукции в соответствии с нормативными и правовыми документ
- Сбор, хранение, помощь в систематизации информации, получаемой в процессе работы по сертификации и декларированию, электронный учет документов, сканирование, архивирование, составление описей и передача документов в архив, выдача документов по запросу.
- получение и запрос необходимых документов для выполнения должностных обязанностей.
Взаимодействие с независимыми испытательными центрами лекарственных средств.
Период работы
март 2016 — май 2019 (3 года 3 месяца)
Должность
Администратор управленческого учета
Компания
ООО "ГАЗКОМТРАНС" ГК "Автофургон"
Обязанности
Официальный дилер по продаже грузового и коммерческого транспорта.
- Управление электронным документооборотом
-ведение базы данных : номенклатура, справочник, классификация товара‚ цены.
- Обеспечение работоспособности складской, управленческой системы.
- Контроль за движением товара, ведение операций по товародвижению: оформление комплектаций (наличие полной связки документов - программно).
- Отражение поступлений, реализаций, перемещений.
- Взаимодействие со структурными подразделениями (отделы продаж, бухгалтерия. склад).
- Выявление и исправление ошибок, возникающих в процессе работы.
- Постановка технических заданий для доработки и внедрения;
- Взаимодействие с заводами-производителями транспортных средств (ТТМ Центр, ЦентрТрансТехМаш) .
- контроль движения эл.компонетов в испытательной лаборатории
- передача эл.компонентов для проведения сертификационных испытаний
- предоставление отчетов руководству
Период работы
октябрь 2011 — январь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Координатор договорного отдела
Компания
ФГУП "Атэкс" ФСО РФ
Обязанности
- разработка и создание электронного архива договорного отдела;
- упорядоченное хранение документации с возможностью формирования различных отчетов;
- контроль соблюдения внутренних положений и инструкций в области делопроизводства договорного отдела;
- работа с электронными и бумажными документами;
- ведение реестра договоров,
- контроль за сроками согласования документов (контроль исполнения документов (КИД)
- проверка и регистрация заданий на договор
- ведение журнала регистрации заданий
- внесение данных в реестр договоров в программе 1С Предприятие
- оформление договора на подпись (проверка листа согласования, комплектности договора (приложения, допуски, разрешения, документы контрагента)
- ведение номенклатуры дел и архива договорного отдела
- ведение статистики по договорной работе за отчетный период
- организация процесса создания электронных документов;
- формирование электронных данных договоров,
- предоставление документов участникам согласования;
- контроль движения документов, организация передачи договорной документации 2-ой стороне:
- взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, со службой руководителей проектов,
- предоставление информации о статусах договоров, о подписании договоров сторонами;
- Разработка ТЗ на внесение корректировок в СЭД
- ведение деловой переписки, деловых переговоров:
Период работы
август 2007 — август 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела логистики, учета и ревизий дочерних предприятий
Компания
ЗАО "СИА-Интернейшнл" ЛТД
Обязанности
- работа в автоматизированной системе электронного документооборота на основе 1С - "EUROPE", "EURASIA" ;
- установление порядка прохождения и обработки документов, составление схем документооборота, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращение объемов документооборота;
- управление документооборотом филиальной сети;
- применение рекомендационных и распорядительных полномочий к ответственным лицам 38 филиалов;
- работа с рекламациями, с первичной бухгалтерской документацией и дополнительными документами
- организация выдачи документов по запросам филиалов для региональных контролирующих гос.служб;
- составление официальных документов внутреннего пользования: докладные и служебные записки, письма, запросы и т.д.
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров, урегулирование спорных вопросов;
- ведение реестров;
- принятие участия в планировании, организации и совершенствовании ДОУ.
- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами;
- координация вопросов документооборота;
- контроль поступления и отправления документов, с занесением в учетную систему, распределение корреспонденции;
- проверка правильности оформления документов;
- выявление ошибок и устранение несоответствий;
- формирование и предоставление установленных форм отчетов в финансовый отел компании;
- взаимодействие с архивом и структурными подразделениями;
- организация оперативного и архивного хранения документов;
- контроль восстановления документов (утраченных, долговых);
- работа с внутренними программами компании;
Период работы
март 2003 — август 2007 (4 года 6 месяцев)
Должность
Оператор службы аттестации продукции
Компания
ЗАО "Эрри+"
Обязанности
- контроль проведения проверки качества телекоммуникационного оборудования стандарта DECT, GSM,
- оформление договорной документации, взаимодействие с заказчиками;
- контроль выполнения договорных обязательств, продление, расторжение, оплата договоров.
- составление согласованных отчетов.- своевременное выполнение заказов, занесение этапов выполнения заказов в учетную систему;
- выявление бракованной продукции методом компьютерной диагностики, предоставление отчетности, составление актов.
- разработка решений для устранения несоответствий;
- взаимодействие с производством и структурными подразделениями компании;
- компьютерная регулировка радио-электронной аппаратуры в соответствии с программным обеспечением.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
НОУ "Академия социально-экономического развития"
Специальность
Менеджер.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- НОУ "Столичный бизнес колледж"
Работа в системах " ADOBE PHOTOSHOP, ADOBE ILLUSTRATOR" (курсы)- Специалист по компьютерной графики и дизайну, Удостоверение.
- ПУ №31 г.Москвы
Секретарь, Диплом "Средства и методы хранения документов". (Диплом с отличием)
- Высшее НОУ "Академия социально-экономического развития"
Менеджмент организации, специальность - менеджер., Диплом "Антикризисные стратегии управления компанией". (Диплом с отличием)
Навыки и умения
Трудовая деятельность началась с 1999 года. Имею опыт работы: в сфере управления документооборотом, складской логистикой, продаж, консультирования.
Водительское удостоверение кат. "В", коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, умею работать, как самостоятельно, так и в команде.