HR, специалист по управлению персоналом

Резюме 6084742   ·   27 сентября 2024, 17:30

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (10 января 1994)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — сентябрь 2024   (8 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ООО "АРТ-ГРУПП"

Обязанности

Управление персоналом:

- Разработка и реализация HR стратегии (анализ деятельности компании и определение целей и задач по развитию HR направлений);

- Подбор и найм персонала (разработка профилей должности, листов оценки резюме и кандидатов, офферов на работу, запуск воронки найма и аналитика, внедрение системы тестирования для сотрудников в зависимости от компетенций и трудовой функции);

- Адаптация персонала (формирование планов адаптации сотрудников, внедрение велком бокса, разработка скриптов онбординга);

- Управление командой (консультирование, обучение руководителей по управлению командой, выстраивание профессиональной коммуникации с сотрудниками);

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и гражданско-правового законодательства;

- Разработка и внедрение системы оценки персонала (проведение интервью с сотрудниками и руководителями, оценка KPI, оценка твердых и мягких навыков, система тестирования);

- Разработка системы мотивации (формирование системы мотивации сотрудников, KPI, регулирование и анализ ФОТ);

- Анализ рынка труда и заработных плат (формирование аналитической отчетности по рынку заработных плат и специалистам на рынке, формирование планов по пересмотру зарплатных проектов и предложений для потенциальных кандидатов)

- Выявление талантов (формирование внутреннего кадрового резерва и плана индивидуального развития);

- Внутрикорпоративные коммуникации (анализ процессов взаимодействия сотрудников внутри компании и разработка предложений по их улучшению);

- Час HR (организация и проведение совещаний с первыми руководителями компании для повышения прозрачности HR процессов);

- Внедрил документооборот (разработал положения, приказы компании и должностные инструкции сотрудников, регламенты рабочих процессов);

- Управление конфликтами (проведение совещаний для анализа ситуаций и разработка предупредительных мер по решению конфликтов, интервьюирование сторон конфликтов);

- Корпоративная культура (разработка системы ценностей, организация внутрикорпоративных мероприятий);

- Аналитика всех процессов компании, разработка и внедрение практик управления персоналом (обучающие мероприятия);

- Аналитика операционного управления компанией, консультация первых руководителей и внедрение практик по управлению командой (тайм-менеджмент, внесение предложений по управлению компанией);

Результаты деятельности:

- Систематизировал и структурировал процесс найма персонала, ввел инструменты найма персонала, увеличил количество компетентных сотрудников, а также лояльность внешнего рынка кандидатов к компании (увеличение внешнего HR бренда компании);

- Ввел аналитику ФОТ и выработки производства, что позволило оптимизировать производственные процессы и эффективно распределить финансы между секторами бизнес-процессов;

- Скорректировал мотивацию сотрудников и внедрил новые методы, которые сделали систему оплаты труда наглядной и понятной как для руководства, так и для сотрудников;

- Внедрил систему оценки персонала (оценка эффективности сотрудников, уровня лояльности к компании, состояний и ситуаций, подлежащих урегулированию), что позволило предметно определять вектор работы с персоналом и принимать решения по высвобождению, перемещению и повышению сотрудников;

- Проанализировал и предупредил существующие риски по управлению командой и соблюдению законодательства. Это привело к повышению лояльности персонала и увеличению правоприменительной практики в повседневной деятельности;

- Повышение управленческих навыков среди руководителей (постановка задач и получение обратной связи, выставление дедлайнов, выстраивание вектора взаимодействия руководитель-сотрудник).

- Внедрил кадровый резерв. Это позволило перейти от интуитивного обсуждения талантливых сотрудников к реальной оценке их потенциала и выработке индивидуального плана развития;

- Внедрил корпоративную культуру (разработка системы ценностей, кодекс корпоративной этики, корпоративные мероприятия). Результат - увеличение вовлеченности и


Период работы

февраль 2023 — февраль 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника (исполняющий обязанности начальника) отдела Нахабино управления по развитию территорий

Компания

Администрация городского округа Красногорск

Обязанности

Полное административное и операционное управление территориальным подразделением (муниципальным образованием) администрации округа.

Обязанности:

- Управление командой: координация работы штатных сотрудников отдела и МКУ, распределение задач и нагрузки, тайм-менеджмент, контроль исполнения поручений, оптимизация и развитие операционных процессов внутри команды;

- Личное представительство территориального подразделения во внешних мероприятиях;

- Координация работы подведомственных учреждений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (культурные, социальные, подрядные и управляющие организации, общественные объединения);

- Разработка дорожных карт, проектов, схем и планов в целях оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов, а также деятельности подведомственных и курируемых организаций и учреждений;

- Определение потребности в персонале и его подбор в подведомственные подразделения, а также в рамках проведения мероприятий федерального, регионального и местного значения (формирование команд и обучение сотрудников в рамках проведения проектов);

- Взаимодействие с подведомственными организациями и гражданами в целях решения вопросов социального и культурного значения, благоустройства, дорожно-транспортной инфраструктуры, экологии;

- Подготовка докладов, справок, отчетов для вышестоящих органов;

- Работа с письменными и устными обращениями граждан и организаций (проведение приемов, выездных мероприятий);

- Реализация и сопровождение федеральных, региональных проектов и программ

на подведомственной территории;

- Организация внутренних и внешних мероприятий различной направленности (совещания, социально значимые мероприятия, пресс-подходы, конференции и собрания).

Достижения:

Своими трудолюбием и упорством прошел путь от должности сотрудника МКУ до исполняющего обязанности руководителя территории;

2023 - приобрел опыт руководителя самого большого рабочего поселка в России - Нахабино (6 месяцев) и заместителя руководителя (8 месяцев) (опыт управления командой, распределение функциональных обязанностей для повышения эффективности подразделения, выстраивание внешних коммуникаций, управление внешними подрядчиками и организациями, участие в совещаниях, собраниях в качестве представителя подразделения);

2021 - победитель (2-е место) конкурса "Лучший специалист в сфере местного самоуправления Московской области".

- Неоднократно в профессиональной деятельности вносил предложения и разрабатывал новые проекты, которые применялись и применяются в реальной практике управления муниципалитетом;

- Пример успешного кейса реализации проекта в качестве руководителя: организация и проведение Всероссийской переписи населения 2020

(Награжден приказом Министерства экономического развития РФ);

Полное сопровождение проекта: подбор персонала в количестве более 80 человек, обучение сотрудников, формирование участков, полное сопровождение деятельности участков и сотрудников, подготовка и сдача отчетности в вышестоящие органы.

2019 и 2020 - удостоен благодарственными письмами Главы городского округа Красногорск за эффективную работу и вклад в развитие местного самоуправления;

2023 - лучшие показатели подготовки и сдачи объектов благоустройства на подведомственной территории. Работа предполагала подготовку территории, взаимодействие с подрядчиками и управляющими компаниями, разработку дорожных карт благоустройства, постановку дедлайнов и иную организационную работу (отмечен благодарственным письмом Главы городского округа Красногорск);


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2023   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный эксперт отдела Нахабино управления по развитию территорий

Компания

Администрация городского округа Красногорск

Обязанности

Фактически выполнял обязанности персонального ассистента/помощника. Консультировал руководителя по всем организационным вопросам и принимаемым решениям.

Обязанности:

- Работа с обращениями граждан и организаций;

- Контроль за выполнением поручений руководителя;

- Организация личного приема и совещаний с участием руководителя;

- Подготовка материалов, документов, отчетов по запросу вышестоящих органов;

- Подбор персонала в рамках проведения мероприятий федерального, регионального и местного значения (формирование команд под проекты, обучение сотрудников);

- Сбор, обобщение и анализ информации по всем направлениям деятельности подразделения;

- Участие в организации и проведении федеральный, региональных программ и проектов на подведомственной территории (экологические акции, проекты социальной направленности, проекты в сфере благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры);

- Участие в организации внутренних и внешних мероприятий подразделения.


Период работы

май 2017 — май 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Пресс-секретарь, помощник начальника ТУ по связям с общественностью и СМИ

Компания

Территориальное управление Нахабино

Обязанности

- Формирование положительного имиджа подразделения и руководителя (Формирование контент-плана продвижения бренда руководителя и подразделения);

- Координация деятельности СМИ (согласование выпусков, статей, видеосюжетов);

- Формирование медиаплана и реализация (создание инфоповодов для телеканала, газеты, местных интернет-СМИ);

- Организация и проведение пресс-конференций, пресс-подходов;

- Личное выступление перед СМИ;

- Администрирование социальных сетей и сайта подразделения (развитие и продвижение ВК, инстаграма, Фейсбука, сайта);

- Подготовка официальных сообщений для СМИ;

- Организация и проведения социально-значимых мероприятий, в том числе медиа, повышающих лояльность аудитории;

- Написание статей на сайт, спичрайтинг;

- Разработка медиа-презентаций и отчетов;

- Работа с обращениями в социальных сетях (организация встреч с жителями и представителями организаций, отработка письменных и устных запросов на аккаунтах, отработка негативных комментариев);

- Сопровождение деятельности руководителя (тайм-менеджмент, контроль дедлайнов, спичрайтинг, сопровождение в рамках встреч, выполнение личных поручений);

- Исполнение поручений руководителя;

Достижения:

- Узнаваемые бренды управления и руководителя в соцсетях (Руководителя - 2500 подписчиков, Личный - 1700 подписчиков, подразделения - 1500 подписчиков);

- Неоднократно попадали в топ ленты новостей яндекс, рамблер и маил, канала 360;

- Ввел еженедельные публикации в местной газете и на телеканале о подразделении;

- Несколько лет управление занимало первое место среди всех подразделений муниципалитета по просмотрам и подписчикам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГГУ им. М.А.Шолохова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2023 год

Учебный центр "МГУТУ"

Профессиональная переподготовка "Управление персоналом и кадровое администрирование" (диплом на отлично)

Навыки и умения

- Коммуникабельность (умею установить контакт с людьми);

- Опыт управления командами и проектами (навыки постановки задач, организации и планирования);

- Внимательность (к мелочам и деталям, в том числе в поведении человека);

- Высокий уровень эмпатии и эмоциональный интеллект (тонко чувствую людей, их эмоции и настроение);

- Навыки презентации (умею презентовать компанию, "продавать" вакансию);

- Работа с большим объемом информации;

- Грамотные письменная и устная речь (навыки работы спичрайтером, редактором текстов. Работал с экспертами факультета журналистики МГУ им. Ломоносова);

- Навыки ведения деловой переписки (умею сделать акцент на необходимых деталях и через письмо найти общий язык с взаимодействующей стороной);

- Опыт разрешения спорных ситуаций и улаживания конфликтов (решение конфликтов в

коллективе);

- Владение Microsoft Office и Google на продвинутом уровне;

- Высокая скорость печати и работы в продуктах.

Обо мне

Ответственный и внимательный подход к работе. Проявляю высокую инициативность и самостоятельность в профессиональной деятельности. Умею оперативно решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени.

Главные качества, которыми я руководствуюсь при выполнении любой деятельности -

это порядочность и честность, ответственность за принимаемые решения.


Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Нахабино

Руководитель группы технической поддержки

от 70 000 руб.

Нахабино

Любая

от 20 000 руб.

Нахабино

Инженер, Лаборант, Диспетчер транспортного отдела, Документооборот

от 60 000 руб.

Нахабино

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Нахабино

Подработка

от 50 000 руб.

Нахабино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Нахабино

Грузчик

от 20 000 руб.

Нахабино

Няня в детский сад

договорная

Нахабино

Комплектовщик

от 70 000 руб.

Нахабино