Консультант, Аналитик 1C ERP Оперативный учет/ Поддержка продаж, обработка заказов

Резюме 6095472   ·   1 ноября 2024, 01:41

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 января 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — март 2024   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по поддержки продаж отдела клиентского сервиса департамента логистики

Компания

АО Лакталис Восток (продукты питания)

Обязанности

Обязанности

-Руководство 6 региональными платформами (6-8 специалистов)+ центральный склад (5 специалистов и 6 операторов).

- Формирование и анализ отчетов еженедельных, ежемесячных, согласно необходимым параметрам, оповещение необходимых отделов по результатам.

- Проверка корректности проведения вычерков, выявление и исправление недочетов в справочной информации

- Проверка общей таблицы минимальных сроков годности, квантовки, индивидуальных сроков годности продукции

- Контроль статусов заказов - своевременность, корректность и причин закрытия

- Контроль заказов в Контуре (по 2 периметрам), выгрузка несформированных заказов, исправление логистического плеча, графиков отгрузки и отправка данных для исправления в специализированный отдел, помощь специалистам

- Разъяснение и помощь специалистам по заказам клиентов, переводу и т.д.

- Контроль расходных накладных. Своевременность и правильность их закрытия

- Контроль заявок на возврат, корректность их закрытия.

- Контроль не проведенных реализаций, доверенностей на возврат

- Перевод заказов на склад в выходной день

- Контроль и внесение общих и минимальных сроков на клиентов

- Установка вариантов обеспечения по продукции в заказе

- Выставление аналогов, блокировка продуктов

- Контроль за своевременным внесением новых сертификатов на продукты в программу

- Внесение приоритета перевода заказов на отгрузку

- Табелирование сотрудников, координация и распределение обязанностей на момент отпусков, дежурств

- Анализ загруженности сотрудников, корректное распределение обязанностей

- Подбор новых специалистов, проведение собеседований, адаптация, составление плана обучения, контроль обучения, составление приказов и доверенностей на право подписи

- Коммуникация внутри группы - склад, транспорт, планирование

- Коммуникация со смежными отделами Коммерция, Мастер Дата, Бухгалтерия и т.д.

- Корректировка бланка заказов, согласно новым спецификациям

доп. обязанности как Key user с 2020-2024 г

- Техническая поддержка сотрудников по 1С ЕРП по заказам, обеспечению, расходным накладным и общему функционалу работы блока "отгрузка", взаимодействие со смежными блоками "Мастер Дата", "склад" и "логистика", проведение мини собраний по функционалу 1С ЕРП; Составление и расшифровка бизнес процессов, составление предложений по архитектурным решениям, корректировка и согласование заданий на разработку

- Обновление инструкций, оповещение сотрудников о добавлении нового функционала

- Выявление, обработка и тестирование инцидентов, связь с IT

- Проверка прав ЕРП, внесение прав и ограничений

- Разработка нового функционала, составление алгоритмов и тестовых примеров

- Участие в собраниях ЕРП по внедрению ЕРП в других странах (консультации)

- Составление отчетов для систематизации и продуктивной работы внутри отдела и сокращения времени на поиск необходимых данных

- Участие во внутреннем комитете по доработкам, оценка их необходимости


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный университет по землеустройству, Москва

Специальность

Землеустройство, инженер по специальности землеустройство


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотное и четкое управление персоналом, умение грамотно делегировать

Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня

Опыт работы без потери эффективности при неоднократной реорганизации отделов

Хорошая и продуктивная коммуникация, ведение деловой переписки

Грамотное планирование рабочего времени

Хорошая обучаемость, стремление к освоению нового

Работа в Excel, составление сводных таблиц

Работа в 1С УПП версия 1.3.188.3

Работа в 1С ЕРП версия 2.5.12

Обо мне

На данный момент ищу удаленную работу (по семейным обстоятельствам)

Портфолио


Менеджер по продажам, торговый представитель, торговый представитель по сетям

от 55 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Любая

договорная

Нахабино

Администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Стажер программист

от 25 000 руб.

Нахабино

Делопроизводитель

от 25 000 руб.

Нахабино

Няня к мальчику 1г10мес

договорная

Нахабино

Промоутер

от 1 000 руб.

Нахабино

Водитель-экспедитор (экспресс-доставка)

договорная

Нахабино

Домработница 5/2

от 60 000 руб.

Нахабино