Менеджер по персоналу, администратор

Резюме 1135993   ·   24 мая 2019, 19:13

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ПК РЕСУРС"

Обязанности

Управление и контроль работы бетонного завода.

В отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации

Обеспечение, доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

Ведение кадрового документооборота (штат 25 человек).

Ведение первичной бухгалтерии 1С: 8.3 Производство.

Работа в клиент-банке, банковские выписки и т.д.


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО"ФАРТА ТРЕЙД"

Обязанности

Обеспечение работы офиса компании, в подчинении 3 человека (юрист, страховой агент, переводчик), подготовка и оформление первичной бухгалтерской документации, составление и оформление договоров, составление сметно-договорной документации.


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь/инспектор отдела кадров

Компания

ООО "ППТК-1"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота,

Выполнении служебных поручений генерального директора компании,

Ведение первичной документации, обработка входящей и исходящей документации,

Деловая переписка с арендаторами и руководством компании,

Сопровождение сделок с государственными органами (Росреестр, нотариус, судебными инстанциями),

Взаимодействие с руководством Акционерных обществ,

Умение взаимодействовать с банковскими структурами,

Знание делового этикета,

Грамотная, развитая устная и письменная русская речь,

Встреча гостей Руководителя,

Фильтрация поступающей информации, касающейся Руководителя,

Организационная работа по поручению Руководителя.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Медипал-ОНКО"

Обязанности

Введение в 1С электронных документов поступления товара, подбор сертификатов, инвентаризация склада, ведение журнала поступления лекарственных препаратов на склад, проведение документов реализации в программе 1С, создание пакета документов реализации, ведение журналов расхода и реализации лекарственных препаратов.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший инспектор склада

Компания

ООО "ЮрФинКонсульт"

Обязанности

Приемка и отпуск товара, проведение инвентаризации, проверка качества товара, расследование рекламаций (расхождений), подготовка брака к утилизации, проверка корректности приемки, ведение и поддержание в актуальном состоянии документов по качеству и отчетности, аудит работы персонала, соблюдения требований персоналом, ведение и анализ отчетов, составление инструкций для персонала, заполняемых форм (акты, служебные записки), используемых при работе на складе.


Период работы

январь 2007 — май 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "ИЦ Консультант-Владимир"

Обязанности

Обновление и установка Системы "Консультант Плюс", взаимодействие с руководителями предприятий и пользователями системы, осуществление документооборота (подписание договоров, оплата счетов и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир

Специальность

Инженер технолог по производству стройматериалов, инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: ЗУП 8.3

2013г. курсы бухгалтерский учет и 1С:Предприятие

Ценообразование и сметное дело в строительстве

Владимирский институт бизнеса

2006г.

Оператор ПЭВМ

Владимирский учебный центр

Навыки и умения

Отлично владею оргтехникой, программами Microsoft Office, Outlook Express, WMS Exceed, английский базовый, в настоящее время работаю с программой 1С, чтения строительных чертежей. Пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.


Помощник бухгалтера, управляющий, офис менеджер, Секретарь делопроизводитель, администратор

от 50 000 руб.

Нахабино

Грузчик-кладовщик

от 53 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер / Специалист по работе с документами ГПХ / Менеджер по продажам и сервисному обслуживанию

от 40 000 руб.

Нахабино

Дизайнер

договорная

Нахабино

Помощница по хозяйству

договорная

Нахабино

Работник торгового зала, продавец

от 30 000 руб.

Нахабино

Бармен

договорная

Нахабино

Продавец - кассир

от 40 000 руб.

Нахабино

Слесарь по обслуживанию тепловых пунктов и тепловых сетей

от 55 000 руб.

Нахабино

Слесарь

от 50 000 руб.

Нахабино