• мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды; • разработка стратегии продвижения продукции на рынок; • разработка ассортиментной политики, формирование и оптимизация ассортимента; • формирование политики закупок, планирование и контроль поставок; • контроль и анализ продаж; • разработка маркетинговых и промо- мероприятий; • участие в выставках и тендерах; • проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции; • организация процесса лицензирования/сертификации продукции; • подготовка рекламно-информационных материалов; • разработка и создание сопутствующей документации (паспортная документация, инструкции по инсталляции и эксплуатации, пользовательские руководства, описания); • техническое тестирование • определение необходимого функционала, параметров и направлений доработки продуктов, разработка ТЗ, подбор и взаимодействие с вендорами; • техническое сопровождение продукта, работа с пользователями. |