Помощник руководителя, делопроизводитель, инспектор отдела кадров

Резюме 1548359   ·   24 мая 2019, 19:13

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник лаборатории

Компания

ООО "СпецСтройБетон"

Обязанности

Управление испытательной лаборатории бетонного завода в полном объеме, подготовка отчетной документации, лабораторное сопровождение строительных объектов, подбор составов бетона, карты подбора и т.д.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ПК РЕСУРС"

Обязанности

Управление и контроль работы бетонного завода.

При отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации;

Распоряжаться и отдавать указания подчиненным согласно своим полномочиям, определять их функции и служебные обязанности, участвовать в разработке приказов, инструкций, договоров и других документов;

Обеспечение, доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;

Ведение кадрового документооборота (20 человек);

Выполнении служебных поручений генерального директора компании,

Ведение первичной документации, обработка входящей и исходящей документации,

Работа в Клиент-Банке;


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров/личный помощник руководителя

Компания

ООО "ППТК-1"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота,

Выполнении служебных поручений генерального директора компании,

Ведение первичной документации, обработка входящей и исходящей документации,

Деловая переписка с арендаторами и руководством компании,

Сопровождение сделок с государственными органами (Росреестр, нотариус, судебными инстанциями),

Взаимодействие с руководством Акционерных обществ,

Умение взаимодействовать с банковскими структурами,

Знание делового этикета,

Грамотная, развитая устная и письменная русская речь,

Встреча гостей Руководителя,

Фильтрация поступающей информации, касающейся Руководителя,

Организационная работа по поручению Руководителя.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист по документации

Компания

Медипал-ОНКО, ООО

Обязанности

Введение в 1С электронных документов поступления товара, подбор сертификатов, инвентаризация склада, ведение журнала поступления лекарственных препаратов на склад, проведение документов реализации в программе 1С, создание пакета документов реализации, ведение журналов расхода и реализации лекарственных препаратов.


Период работы

октябрь 2010 — март 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший инспектор склада

Компания

ООО "ЮрФинКонсульт"

Обязанности

Работа в WMS-системе с адресным хранением и автоматизированным учетом товаров по срокам годности.Приемка и отпуск товара, проведение инвентаризации, проверка качества товара, расследование рекламаций (расхождений), подготовка брака к утилизации, проверка корректности приемки, ведение и под-держание в актуальном состоянии документов по качеству и отчетности, аудит работы персонала, соблюдения требований персоналом, ведение и анализ отчетов, составление инструкций для персонала, заполняемых форм (акты, служебные записки), используемых при работе на складе. Заместитель руководителя отдела контроля качества, в подчинении 5 человек.


Период работы

январь 2007 — май 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "ИЦ Консультант - Владимир"

Обязанности

Обновление и установка Системы "Консультант Плюс", взаимодействие с руководителями предприятий и пользователями системы, осуществление документооборота (подписание договоров, оплата счетов и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир

Специальность

Инженер-технолог по производству строительных материалов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Владимирский учебный центр - оператор ПЭВМ - 2005 год

Владимирский институт бизнеса - Ценообразование и сметное дело в строительстве - 2006 год

Красногорский образовательный центр НОУ ДО МКС - Бухгалтер 1С: Предприятие - 2014 год

Кадровый документооборот + 1С:ЗУП 2017

Навыки и умения

Работоспособность, настойчивость, быстрая обучаемость, грамотность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность.

Свободно владею персональным компьютером. Навыки работы с оргтехникой, пакетом программ MS-Office, электронной почтой, интернетом, свободно ориентируюсь в правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант", 1С:Предприятие. Английский язык - базовый.

Опыт работы в WMS-системе с адресным хранением, автоматизированный учет товаров по срокам годности.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Нахабино

Водитель категории (В)

от 50 000 руб.

Нахабино

Водитель

от 50 000 руб.

Нахабино

Педагог математики

от 25 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер на первичку

от 55 000 руб.

Нахабино

Водитель

от 50 000 руб.

Нахабино

Оператор газовой котельной

от 40 000 руб.

Нахабино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 1 000 руб.

Нахабино

Укладчик-упаковщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Наладчик оборудования

от 90 000 руб.

Нахабино