Главный бухгалтер, начальник отдела

Резюме 1636720   ·   6 июля 2018, 15:58

Имя

Марина Игоревна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОБУЗ "Дмитровская больница"

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

2. Разработка и внедрение учетной политики организации.

3. Руководство персоналом бухгалтерии, контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.

4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.

5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.

8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.

9. Разработка приказов по организации.

10. Подготовка отчетов для руководства организации.

11. Контроль и обеспечение отделом:

- обработка входящих первичных документов;

- обеспечение рациональной системы документооборота;

- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;

- книга покупок, книга продаж;

- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;

- проведение сверок расчетов с контрагентами;

- ведение деловой переписки.

12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального Директора по Финансам

Компания

ООО " Хелипром СПб"

Обязанности

Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;

Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);

Налоговое планирование;

Формирование и стратегическое планирование финансовой политики;

Обеспечение экономической безопасности

Анализ и снижение возможных финансовых рисков;

Контроль ведения финансовой деятельности в соответствии с действующим законодательством;

Проведение финансово-экономического анализа деятельности;

Подготовка управленческой отчетности;

Управление персоналом финансового отдела и бухгалтерии.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

Государственное казенное учреждение Дирекция Здравоохранения

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

2. Разработка и внедрение учетной политики организации.

3. Руководство отделом бухгалтерии (20 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.

4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.

5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.

8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.

9. Разработка приказов по организации.

10. Подготовка отчетов для руководства организации.

11. Контроль и обеспечение отделом:

- обработка входящих первичных документов;

- обеспечение рациональной системы документооборота;

- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;

- книга покупок, книга продаж;

- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;

- проведение сверок расчетов с контрагентами;

- ведение деловой переписки.

12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.


Период работы

апрель 2013 — март 2014   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Промстройторг"

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

2. Разработка и внедрение учетной политики организации.

3. Руководство отделом бухгалтерии (6 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.

4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.

5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.

8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.

9. Разработка приказов по организации.

10. Подготовка отчетов для руководства организации.

11. Контроль и обеспечение отделом:

- обработка входящих первичных документов;

- обеспечение рациональной системы документооборота;

- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;

- книга покупок, книга продаж;

- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;

- проведение сверок расчетов с контрагентами;

- ведение деловой переписки.

12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер-Начальник финансово-экономического отдела

Компания

Управа района Внуково

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

2. Разработка и внедрение учетной политики организации.

3. Руководство отделом бухгалтерии (в подчинении 10 человек), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.

4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.

5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.

8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.

9. Разработка приказов по организации.

10. Подготовка отчетов для руководства организации.

11. Контроль и обеспечение отделом:

- обработка входящих первичных документов;

- обеспечение рациональной системы документооборота;

- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;

- книга покупок, книга продаж;

- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;

- проведение сверок расчетов с контрагентами;

- ведение деловой переписки.

12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

Федеральное бюджетное учреждение "Управление финансового обеспечения МО РФ"

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

2. Разработка и внедрение учетной политики организации.

3. Руководство отделом бухгалтерии (20 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.

4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.

5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.

8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.

9. Разработка приказов по организации.

10. Подготовка отчетов для руководства организации.

11. Контроль и обеспечение отделом:

- обработка входящих первичных документов;

- обеспечение рациональной системы документооборота;

- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;

- книга покупок, книга продаж;

- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;

- проведение сверок расчетов с контрагентами;

- ведение деловой переписки.

12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.


Период работы

февраль 2007 — февраль 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник финансово-экономической службы - главный бухгалтер

Компания

Федеральное бюджетное учреждение-Войсковая часть

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

2. Разработка и внедрение учетной политики организации.

3. Руководство отделом бухгалтерии (25 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.

4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.

5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.

8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.

9. Разработка приказов по организации.

10. Подготовка отчетов для руководства организации.

11. Контроль и обеспечение отделом:

- обработка входящих первичных документов;

- обеспечение рациональной системы документооборота;

- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;

- книга покупок, книга продаж;

- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;

- проведение сверок расчетов с контрагентами;

- ведение деловой переписки.

12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.


Период работы

сентябрь 1998 — февраль 2007   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

Федеральное бюджетное учреждение -Войсковая часть

Обязанности

Согласно должностным обязанностям1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

2. Разработка и внедрение учетной политики организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Орловская Региональная Академия Государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Юргинский техникум отраслевых технологий и права

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:Предприятие 8.2., 8.3, Сбисс отчетность, Программа" Парус".Бюджет-Smart, СКИФ-БП,

Факультет последипломного образования КГМУ- " Экономика и менеджмент в здравоохранении",

Диплом о профессиональной переподготовке "Экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" Академия Профессионального Образования, Сертификат о повышении квалификации " Управление ЛПУ в кризисных условиях:экономические и правовые аспекты. Институт повышения квалификации "Профит", Свидетельство об окончании курсов 44ФЗ- 2013 г. "Контрактная система в сфере закупок".

Навыки и умения

Обширный опыт работы в различных сферах, управленческий ресурс, способность вникать в тонкости профессиональной деятельности, гибкость, быстрота освоения новых профессиональных ресурсов, коммуникабельность, корпоративная конфидециальность, умелое использование различных программ, уверенный водитель ТС категории "В".


Начальник смены склада

от 60 000 руб.

Нахабино

Менеджер по таможенным операциям

от 45 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 70 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Младший оператор

договорная

Нахабино

Фасовщица

от 40 000 руб.

Нахабино

Сборщик заказов во ВкусВилл (Нахабино)

от 70 000 руб.

Нахабино

Сотрудник службы безопасности

от 70 000 руб.

Нахабино

Приемщица заказов в химчистку - Нахабино

договорная

Нахабино

Кладовщик

от 60 000 руб.

Нахабино