1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Разработка и внедрение учетной политики организации.
3. Руководство персоналом бухгалтерии, контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.
4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.
8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.
9. Разработка приказов по организации.
10. Подготовка отчетов для руководства организации.
11. Контроль и обеспечение отделом:
- обработка входящих первичных документов;
- обеспечение рациональной системы документооборота;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;
- книга покупок, книга продаж;
- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- ведение деловой переписки.
12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.
Период работы
сентябрь 2014 — май 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального Директора по Финансам
Компания
ООО " Хелипром СПб"
Обязанности
Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);
Налоговое планирование;
Формирование и стратегическое планирование финансовой политики;
Обеспечение экономической безопасности
Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
Контроль ведения финансовой деятельности в соответствии с действующим законодательством;
Проведение финансово-экономического анализа деятельности;
Подготовка управленческой отчетности;
Управление персоналом финансового отдела и бухгалтерии.
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Разработка и внедрение учетной политики организации.
3. Руководство отделом бухгалтерии (20 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.
4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.
8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.
9. Разработка приказов по организации.
10. Подготовка отчетов для руководства организации.
11. Контроль и обеспечение отделом:
- обработка входящих первичных документов;
- обеспечение рациональной системы документооборота;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;
- книга покупок, книга продаж;
- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- ведение деловой переписки.
12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.
Период работы
апрель 2013 — март 2014 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Промстройторг"
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Разработка и внедрение учетной политики организации.
3. Руководство отделом бухгалтерии (6 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.
4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.
8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.
9. Разработка приказов по организации.
10. Подготовка отчетов для руководства организации.
11. Контроль и обеспечение отделом:
- обработка входящих первичных документов;
- обеспечение рациональной системы документооборота;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;
- книга покупок, книга продаж;
- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- ведение деловой переписки.
12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.
Период работы
ноябрь 2012 — апрель 2013 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер-Начальник финансово-экономического отдела
Компания
Управа района Внуково
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Разработка и внедрение учетной политики организации.
3. Руководство отделом бухгалтерии (в подчинении 10 человек), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.
4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.
8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.
9. Разработка приказов по организации.
10. Подготовка отчетов для руководства организации.
11. Контроль и обеспечение отделом:
- обработка входящих первичных документов;
- обеспечение рациональной системы документооборота;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;
- книга покупок, книга продаж;
- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- ведение деловой переписки.
12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.
Период работы
март 2011 — ноябрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник финансового отдела
Компания
Федеральное бюджетное учреждение "Управление финансового обеспечения МО РФ"
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Разработка и внедрение учетной политики организации.
3. Руководство отделом бухгалтерии (20 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.
4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.
8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.
9. Разработка приказов по организации.
10. Подготовка отчетов для руководства организации.
11. Контроль и обеспечение отделом:
- обработка входящих первичных документов;
- обеспечение рациональной системы документооборота;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;
- книга покупок, книга продаж;
- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- ведение деловой переписки.
12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.
Период работы
февраль 2007 — февраль 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Начальник финансово-экономической службы - главный бухгалтер
Компания
Федеральное бюджетное учреждение-Войсковая часть
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Разработка и внедрение учетной политики организации.
3. Руководство отделом бухгалтерии (25 человек в подчинении), контроль и координация работы подчиненных, эффективное распределение обязанностей внутри отдела, исходя из объемов всего участка и загрузки сотрудников. Взаимодействие с подразделениями организации.
4. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
5. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с поступлением, передачей и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
6. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
7. Подготовка, формирование и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности, предусмотренных российским законодательством, в ИФНС и внебюджетные фонды, государственные органы.
8. Взаимодействие со всеми контролирующими органами, представление интересов организации.
9. Разработка приказов по организации.
10. Подготовка отчетов для руководства организации.
11. Контроль и обеспечение отделом:
- обработка входящих первичных документов;
- обеспечение рациональной системы документооборота;
- учет расчетов с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами;
- книга покупок, книга продаж;
- учет расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- ведение деловой переписки.
12. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского учета с нуля.
Период работы
сентябрь 1998 — февраль 2007 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер 1 категории
Компания
Федеральное бюджетное учреждение -Войсковая часть
Обязанности
Согласно должностным обязанностям1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
2. Разработка и внедрение учетной политики организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Орловская Региональная Академия Государственной службы при Президенте РФ
Факультет последипломного образования КГМУ- " Экономика и менеджмент в здравоохранении",
Диплом о профессиональной переподготовке "Экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" Академия Профессионального Образования, Сертификат о повышении квалификации " Управление ЛПУ в кризисных условиях:экономические и правовые аспекты. Институт повышения квалификации "Профит", Свидетельство об окончании курсов 44ФЗ- 2013 г. "Контрактная система в сфере закупок".
Навыки и умения
Обширный опыт работы в различных сферах, управленческий ресурс, способность вникать в тонкости профессиональной деятельности, гибкость, быстрота освоения новых профессиональных ресурсов, коммуникабельность, корпоративная конфидециальность, умелое использование различных программ, уверенный водитель ТС категории "В".