Бухгалтер (в единственном лице)

1844343   ·   19 марта 2022, 11:00   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (13 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО "СПМ"

Обязанности

Регистрация предприятия с подготовкой всех необходимых документов без помощи юристов, открытие расчетного счета.

• Организация учета (БУ, НУ) на всех участках работы с нуля.

• Составление и контроль исполнения учетной политики.

• Учет товаров и услуг.

• Начисление заработанной платы.

• Банк .

• Валютные переводы с СВО, без оформления паспорта сделки.

• ВЭД.

• Расчеты с поставщиками и покупателями.

• Проведение сверок с налоговыми органами.

• Начисление налогов и взносов .

• Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами.

• Составление бухгалтерской отчетности (Баланс, Отчет ПиУ, Отчет о движении ДС и тд. в ИФНС, ФСГС),

• Составление налоговой отчетности (Деклараци НДС, Прибыль 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам в ИФНС).

• Составление отчетности в фонды (4-ФСС, СЗВ-М).

• Кадровый учет 5 человек.

• Учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств по средствам "1С:Предприятие 8.3", Клиент-банк, СБиС++, Фельдъегерь.

• Счета 10, 41, 44, 45, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99, 001, РВ.


Период работы

апрель 2013 — май 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "Эксперт Фишинг"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля, интернет-торговля. УСНО .Регистрация предприятия, постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля, выстраивание документооборота в компании.

• Регистрация предприятия с подготовкой всех необходимых документов без помощи юристов.

• Организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех участках работы с нуля.Открытие и закрытие обособленных подразделений.

• Регистрация и снятие с учета ККМ.

• Учет денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ, а так же с применением электронных платежных систем (PayPal, Robokassa).

• Опыт составления бухгалтерской отчетности (Баланс, Отчет ПиУ, Отчет о движении ДС и тд. в ИФНС, ФСГС),

• Опыт составления налоговой отчетности (Декларация УСН в ИФНС).

• Опыт составления отчетности в фонды (4-ФСС, персонифицированный учет в ФСС, ПФ).

• Кадровый учет, учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств по средством "1С:Предприятие 8.2", Клиент-банк, Мегаплан, PayPal, ROBOKASSA, СБиС+.


Период работы

январь 2011 — февраль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ИРИНА"

Обязанности

Розничная торговля, ЕНВД. Оптимизация бухгалтерского и налогового учета, частичное восстановление бухгалтерского учета. Настройка электронного документооборота с ФНС и Фондами.

• Учет денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ.

• Представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФ, ФСГС, Росприроднадзор).

• Организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех основных участках работы (кроме банка).

• Учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

• Кадровый учет.

• "1С:Предприятие 8.1", СПС Консультант+, Контур Экстерн.


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

ЗАО "МН Риал Эстейт-Волгоград"

Компания

Бухгалтер филиала

Обязанности

Риэлторские услуги, УСНО, Постановка наличных расчетов с населением, налаживание бухгалтерского и управленческого учета в филиале, с соблюдением всех требований законодательства и внутренних регламентов.

• Регистрация ККМ.

• Учет денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ, плановая система.

• Представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФ, ФСГС) .

• Все участки работы (кроме банка).

• Организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех участках работы (кроме банка).

• Корпоративная отчетность.

• Внутренние регламенты.

• Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, учет имущества; обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

• "1С:Предприятие 8.1", СПС Консультант+, работа с ККМ.

• Участие в организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроле над сохранностью собственности предприятия.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ремкар"

Обязанности

Постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля, выстраивание документооборота в компании. ОСНО, УСНО, ЕНВД.

• Ведение одновременно двух юр.лиц (ООО и ИП) со смешанными видами налогообложения, ОСНО, ЕНВД, УСНО,

• регистрация ККМ,

• регистрация иностранных граждан на территории РФ,

• кадровый учет,

• представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФ),

• все участки работы,

• организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех участках работы,

• контроль над документооборотом организации,

• успешное прохождение камеральных проверок (ФНС), "1С:Предприятие 8.1", СПС Консультант+, работа с ККМ,

• оставления бухгалтерской отчетности (Баланс, Отчет ПиУ, Отчет о движении ДС и тд. в ИФНС, ФСГС),

• опыт составления налоговой отчетности (Декларация УСН в ИФНС),

• опыт составления отчетности в фонды (4-ФСС, персонифицированный учет в ФСС, ПФ).


Период работы

июль 2004 — апрель 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Промстройконтракт"

Обязанности

Услуги производственного характера, оптовая торговля, ОСНО, два юридических лица с разными производственными направлениями.

• Делопроизводство,

• ведение переговоров,

• заключение договоров (долгосрочные, экспортные),

• ведение первичной документации,

• подготовка документов для таможенного декларирования,

• взаимодействие с поставщиками и покупателями,

• помощь Главному бухгалтеру,

• деловая переписка.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2002   (1 год)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Планета Мебель"

Обязанности

Услуги производственного характера, оптовая торговля, ОСНО.

• Выполнение поручений Главного бухгалтера,

• составление отчетности в фонды (персонифицированный учет),

• сдача отчетности,

• взаимодействие с государственными органами, ИФНС, ПФ, ФСС.


Период работы

июнь 2000 — август 2000   (3 месяца)

Должность

Продавец

Компания

ООО "ИРИНА"

Обязанности

• Обслуживание покупателей на кассе (наличный расчет),

• выкладка товара,

• отслеживание срока годности,

• проверка наличия ценников,

• заполнение ценников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет

Специальность

Социальная работа в области пенсионного обеспечения и социального обслуживания


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Волгоградский социально-педагогический колледж

Специальность

Социальный педагог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 г.Программа профессиональной подготовки "Бухгалтер"

"Логос Плюс", бухгалтер

2000 г.Курс профессиональной подготовки кассиров-контролеров

Волгоградский колледж потребительской кооперации, Кассир-контролер

Навыки и умения

- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С:Предприятие 8.1", "1С:Предприятие 8.2"СПС Консультант+, Контур, Клиент-банк, ККМ.

- Наличие собственной лицензионной 1С 8.3 постоянно обновляющейся

-Наличие собственной программы электронной отчетности СБИС.

- Опыт в регистрации юридических лиц.

- Опыт в составлении бухгалтерской и финансовой отчетности.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета‚ регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций.

- Опыт в прохождении камеральных проверок (возмещение НДС).

- Умение общаться с контрагентами, корректно и грамотно излагать точку зрения, настойчивость, аккуратность.

- Желание работать в команде.

- Нацеленность на саморазвитие.

- Исполнительность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность.

- Энергичность, стрессоустойчивость, ответственность, дисциплинированность, высокий уровень самоконтроля.

- Умение общаться и дружить с контролирующими органами.

- Водительские права кат. Б (стаж 3.5 г.) личный автомобиль.


Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Инженер ПТО

от 90 000 руб.

Нахабино

Системный администратор

договорная

Нахабино

Водитель категории B, C, D. Охранник 6-разряда

от 40 000 руб.

Нахабино

Любая

договорная

Нахабино

Учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель ИЗО

договорная

Нахабино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Нахабино

Любая

от 35 000 руб.

Нахабино

Специалист

от 30 000 руб.

Нахабино

Начинающий мастер по ремонту бытовых холодильников

от 100 руб.

Нахабино