Бухгалтер (в единственном лице)

Резюме 1844343   ·   19 марта 2022, 11:00

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (13 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО "СПМ"

Обязанности

Регистрация предприятия с подготовкой всех необходимых документов без помощи юристов, открытие расчетного счета.

• Организация учета (БУ, НУ) на всех участках работы с нуля.

• Составление и контроль исполнения учетной политики.

• Учет товаров и услуг.

• Начисление заработанной платы.

• Банк .

• Валютные переводы с СВО, без оформления паспорта сделки.

• ВЭД.

• Расчеты с поставщиками и покупателями.

• Проведение сверок с налоговыми органами.

• Начисление налогов и взносов .

• Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами.

• Составление бухгалтерской отчетности (Баланс, Отчет ПиУ, Отчет о движении ДС и тд. в ИФНС, ФСГС),

• Составление налоговой отчетности (Деклараци НДС, Прибыль 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам в ИФНС).

• Составление отчетности в фонды (4-ФСС, СЗВ-М).

• Кадровый учет 5 человек.

• Учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств по средствам "1С:Предприятие 8.3", Клиент-банк, СБиС++, Фельдъегерь.

• Счета 10, 41, 44, 45, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99, 001, РВ.


Период работы

апрель 2013 — май 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "Эксперт Фишинг"

Обязанности

Оптовая и розничная торговля, интернет-торговля. УСНО .Регистрация предприятия, постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля, выстраивание документооборота в компании.

• Регистрация предприятия с подготовкой всех необходимых документов без помощи юристов.

• Организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех участках работы с нуля.Открытие и закрытие обособленных подразделений.

• Регистрация и снятие с учета ККМ.

• Учет денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ, а так же с применением электронных платежных систем (PayPal, Robokassa).

• Опыт составления бухгалтерской отчетности (Баланс, Отчет ПиУ, Отчет о движении ДС и тд. в ИФНС, ФСГС),

• Опыт составления налоговой отчетности (Декларация УСН в ИФНС).

• Опыт составления отчетности в фонды (4-ФСС, персонифицированный учет в ФСС, ПФ).

• Кадровый учет, учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств по средством "1С:Предприятие 8.2", Клиент-банк, Мегаплан, PayPal, ROBOKASSA, СБиС+.


Период работы

январь 2011 — февраль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ИРИНА"

Обязанности

Розничная торговля, ЕНВД. Оптимизация бухгалтерского и налогового учета, частичное восстановление бухгалтерского учета. Настройка электронного документооборота с ФНС и Фондами.

• Учет денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ.

• Представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФ, ФСГС, Росприроднадзор).

• Организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех основных участках работы (кроме банка).

• Учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

• Кадровый учет.

• "1С:Предприятие 8.1", СПС Консультант+, Контур Экстерн.


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

ЗАО "МН Риал Эстейт-Волгоград"

Компания

Бухгалтер филиала

Обязанности

Риэлторские услуги, УСНО, Постановка наличных расчетов с населением, налаживание бухгалтерского и управленческого учета в филиале, с соблюдением всех требований законодательства и внутренних регламентов.

• Регистрация ККМ.

• Учет денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ, плановая система.

• Представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФ, ФСГС) .

• Все участки работы (кроме банка).

• Организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех участках работы (кроме банка).

• Корпоративная отчетность.

• Внутренние регламенты.

• Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, учет имущества; обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

• "1С:Предприятие 8.1", СПС Консультант+, работа с ККМ.

• Участие в организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроле над сохранностью собственности предприятия.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ремкар"

Обязанности

Постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля, выстраивание документооборота в компании. ОСНО, УСНО, ЕНВД.

• Ведение одновременно двух юр.лиц (ООО и ИП) со смешанными видами налогообложения, ОСНО, ЕНВД, УСНО,

• регистрация ККМ,

• регистрация иностранных граждан на территории РФ,

• кадровый учет,

• представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФ),

• все участки работы,

• организация учета и контроля (БУ, НУ) на всех участках работы,

• контроль над документооборотом организации,

• успешное прохождение камеральных проверок (ФНС), "1С:Предприятие 8.1", СПС Консультант+, работа с ККМ,

• оставления бухгалтерской отчетности (Баланс, Отчет ПиУ, Отчет о движении ДС и тд. в ИФНС, ФСГС),

• опыт составления налоговой отчетности (Декларация УСН в ИФНС),

• опыт составления отчетности в фонды (4-ФСС, персонифицированный учет в ФСС, ПФ).


Период работы

июль 2004 — апрель 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Промстройконтракт"

Обязанности

Услуги производственного характера, оптовая торговля, ОСНО, два юридических лица с разными производственными направлениями.

• Делопроизводство,

• ведение переговоров,

• заключение договоров (долгосрочные, экспортные),

• ведение первичной документации,

• подготовка документов для таможенного декларирования,

• взаимодействие с поставщиками и покупателями,

• помощь Главному бухгалтеру,

• деловая переписка.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2002   (1 год)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Планета Мебель"

Обязанности

Услуги производственного характера, оптовая торговля, ОСНО.

• Выполнение поручений Главного бухгалтера,

• составление отчетности в фонды (персонифицированный учет),

• сдача отчетности,

• взаимодействие с государственными органами, ИФНС, ПФ, ФСС.


Период работы

июнь 2000 — август 2000   (3 месяца)

Должность

Продавец

Компания

ООО "ИРИНА"

Обязанности

• Обслуживание покупателей на кассе (наличный расчет),

• выкладка товара,

• отслеживание срока годности,

• проверка наличия ценников,

• заполнение ценников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет

Специальность

Социальная работа в области пенсионного обеспечения и социального обслуживания


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Волгоградский социально-педагогический колледж

Специальность

Социальный педагог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 г.Программа профессиональной подготовки "Бухгалтер"

"Логос Плюс", бухгалтер

2000 г.Курс профессиональной подготовки кассиров-контролеров

Волгоградский колледж потребительской кооперации, Кассир-контролер

Навыки и умения

- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С:Предприятие 8.1", "1С:Предприятие 8.2"СПС Консультант+, Контур, Клиент-банк, ККМ.

- Наличие собственной лицензионной 1С 8.3 постоянно обновляющейся

-Наличие собственной программы электронной отчетности СБИС.

- Опыт в регистрации юридических лиц.

- Опыт в составлении бухгалтерской и финансовой отчетности.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета‚ регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций.

- Опыт в прохождении камеральных проверок (возмещение НДС).

- Умение общаться с контрагентами, корректно и грамотно излагать точку зрения, настойчивость, аккуратность.

- Желание работать в команде.

- Нацеленность на саморазвитие.

- Исполнительность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность.

- Энергичность, стрессоустойчивость, ответственность, дисциплинированность, высокий уровень самоконтроля.

- Умение общаться и дружить с контролирующими органами.

- Водительские права кат. Б (стаж 3.5 г.) личный автомобиль.


Управляющий, Администратор, руководитель отдела продаж

от 65 000 руб.

Нахабино

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Нахабино

Водитель

от 60 000 руб.

Нахабино

Укладчица упаковщица

от 25 000 руб.

Нахабино

Домработница

от 50 000 руб.

Нахабино

Пожарный

договорная

Нахабино

Специалист по работе с физическими лицами

от 40 000 руб.

Нахабино

Экономист, диспетчер транспорта

от 45 000 руб.

Нахабино

Администратор, хостес, продавец

от 30 000 руб.

Нахабино

Швея-ученик

договорная

Нахабино