Ведущий специалист

Резюме 200561   ·   20 декабря 2021, 18:25

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "МОСТРАНСАВТО"

Обязанности

Готовность заявок на проведение закупок и приложения к ним (ТЗ, ТЭО, проекты договоров).

Подготовление Приказов, Распоряжений, писем, служебных записок в программе МСЭД, входящих в компетенцию отдела экспертизы бухгалтерского учета.

Формирование электронных карточек Договоров в ПИК ЕАСУЗ, исполнение обязательств по договорам в системе ПИК ЕАСУЗ.


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Валютный контролер

Компания

ООО "Продимекс"

Обязанности

- Валютный контроль (открытие и ведение паспортов сделок по экспорту/импорту, договорам займа, валютные переводы, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах);

Проверка контрактов на правильность в отношении условий, необходимых для валютного контроля, учет и отчетность по каждому контракту; взаимодействие с банками по валютному контролю и другим вопросам;формирование досье по паспортам сделок .

- Работа в системе Клиент-банк (несколько банков), платежи в рублях и иностранной валюте; отслеживание исполнения платежей банком и анализ ошибки при неисполнении платежа;

- Зарплатный проект (прием заявок на прикрепление сотрудников компании к зарплатной ведомости в Райффайзенбанк, а также и их открепление при увольнении (сотрудничество с отделом кадров)

- Работа с большим потоком информации, чисел, высокая ответственность.


Период работы

октябрь 2018 — ноябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

Обслуживание физ.лиц, открытие вкладов, коммунальные платежи, снятие/внесение наличных, переводы Колибри, формирование, выдача выписок и подтверждающих документов по совершенным операциям


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-операционист

Компания

ООО "Внешпромбанк"

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц:

• Открытие/закрытие текущих и других счетов клиентов в соответствии с законодательством и в рамках представленных полномочий;

• Формирование досье клиента;

• Осуществление расчетов по поручению юридических и физических лиц (резидентов и

нерезидентов) по их банковским счетам;

• Обработка расчетно- кассовых документов;

• Формирование объявления на взнос наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

• Оформление приходно- расходных кассовых документов;

• Валютные переводы по SWIFT, конвертация валют

• Осуществление банковских операций по переводу денежных средств по поручению физических лиц с открытием и без открытия банковских счетов (Золотая корона, Близко, Мигом, Вестерн Юнион, Лидер);

• Списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами;

• Формирование, выдача выписок и подтверждающих документов по совершенным операциям;

• Ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов);

• Проверка кассовых сшивов ;

• Знание 383- П, 385- П, 115- ФЗ, 39- П, 440- П, 153- И, 2332- У, НК ст. 855.

Уверенный пользователь ПК (Word, Internet,), хорошее знание оргтехники, Знание программ: RsBank, DocsVision, Инверсия 21 век.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО"Юрвест"

Обязанности

Прием и обработка заказов в программе 1С


Период работы

март 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО" Ильинский"

Обязанности

Ведение первичной документации 1С:торговля и склад (счета, накладные, счета-фактуры), оприходование, списание, возврат товара, прием и распределение звонков, знание оргтехники, Excel, Internet


Период работы

март 2007 — январь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Философский камень"

Обязанности

Ведение первичной документации 1С:торговля и склад (накладные, счета-фактуры, списание), прием и распределение звонков, возврат товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1с, word, excel

Обо мне

Пунктуальная, целеустремленная, легкообучаема, организована, трудолюбива.Умею работать в команде, ориентирована на результат Ответственная, исполнительная, добросовестная, коммуникабельная, не конфликтная.

Имеется желание обучаться и повышать профессиональные знания.

Портфолио


Системный администратор

договорная

Нахабино

Главный механик

от 150 000 руб.

Нахабино

Стоматолог-терапевт

договорная

Нахабино

Ее нет

договорная

Нахабино

Администратор, хостес, менеджер

от 40 000 руб.

Нахабино

Промоутер

от 5 000 руб.

Нахабино

Менеджер по продажам

договорная

Нахабино

Работать честно

от 28 000 руб.

Нахабино

Сотрудник (оператор) в пункт выдачи заказов ОЗОН

от 30 000 руб.

Нахабино

Менеджер-консультант

от 50 000 руб.

Нахабино