Специалист по работе с контрагентами

Резюме 2008881   ·   13 ноября 2018, 11:07

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с контрагентами

Компания

ГК "СОЮЗСНАБ"

Обязанности

Осуществление непроизводственных закупок в соответствии с требованиями и стандартами компании.

Поиск и привлечение новых поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров,

планирование поставок, контроль документооборота с поставщиками.

Обеспечение внутрикорпоративных проектов: закупка необходимых товаров для благотворительных, творческих, спортивных и развлекательных мероприятий


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Лингвист- центр изучения иностранных языков и детского дополнительного образования

Обязанности

Встреча клиентов и консультирование по предоставляемым услугам, бонусным программам и акциям.

Звонки потенциальным клиентам с целью привлечения.

Закупка расходных материалов и обеспечение комфортных условий для работы центра.

Согласование расписания занятий с преподавателями и студентами.

Ликвидация конфликтных ситуаций при необходимости.


Период работы

август 2009 — июнь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Кесада", оптовая торговля продуктами питания

Обязанности

Выполнение заявок по закупке, контроль документооборота с поставщиками, формирование управленческих отчетов руководителю в плановом режиме и по требованию, обработка информации по закупкам/отгрузкам, ассортименту и объемам продаж,

Участие в процессе автоматизации управленческого учета, учет ТМЦ, проведение инвентаризации,

Оформление первичной документации на отгрузку товаров


Период работы

май 2008 — сентябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер - операционист

Компания

ОАО "Банк "Уралсиб"

Обязанности

Открытие/закрытие расчетного счета, обработка платежных поручений, оформление депозитных договоров юридических лиц, выдача и возврат авансов для послеоперацинной кассы, формирование еженедельных и ежеквартальных отчетов, инкассация банкомата


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный институт экономики статистики и информатики.

Специальность

Специальность: Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Английский язык

Навыки и умения

Английский - Intermediate

Знание 1С Предприятие 7.7, 1С 8; ТиС 8.2; Excel; Клиент-банк

Ответственна, коммуникабельна, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому


Оператор 1С

договорная

Нахабино

Работник склада, Оператор станка ЧПУ

от 35 000 руб.

Нахабино

Главный технолог

от 90 000 руб.

Нахабино

Руководитель складского хозяйства

от 50 000 руб.

Нахабино

Бармен

от 40 000 руб.

Нахабино

Подработка

от 20 000 руб.

Нахабино

Электросварщик

от 60 000 руб.

Нахабино

Начальник юридического отдела

от 80 000 руб.

Нахабино

Диспетчер

от 45 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 70 000 руб.

Нахабино