Обеспечение бесперебойной работы ресторана, организация условий для качественного обслуживания гостей, набор и подготовка персонала, помощь в адаптации новых сотрудников, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками, решение конфликтных ситуаций с гостями, а также в коллективе, проведение инвентаризации, проведение мероприятий (банкеты, фуршеты), открытие ресторана с нуля.
Период работы
апрель 2008 — апрель 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО Япошка-Сити
Обязанности
Работа с кассой, ведение кассовой отчетности и иной документации, анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей и т.д.
Период работы
сентябрь 2006 — март 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Персона Грата
Обязанности
Обслуживание гостей в соответствии с установленными стандартами, контроль за чистотой рабочего места, изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, оказание помощи в составлении заказа и консультирование посетителей об особенностях меню.
Период работы
сентябрь 2004 — март 2006 (1 год 7 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Зебра Лтд
Обязанности
Обслуживание гостей в соответствии с установленными стандартами, контроль за чистотой рабочего места, изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, оказание помощи в составлении заказа и консультирование посетителей об особенностях меню.