Бухгалтер/Помощник бухгалтера/Экономист

Резюме 2094947   ·   18 мая 2021, 14:06

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник Операционной службы (Главный операционист)

Компания

АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"

Обязанности

Юр. Лица:

- Взаимодействие с клиентами (юр.лицами) по вопросам РКО (объявление на взнос наличными, чеки, выписки, справки и т.д.)

- обработки платежных поручений (по Банк-Клиенту и ручные),

- ведение картотеки,

- начисление и списание комиссий

- формирование рейса,

- выдача чековых книжек

- изготовление справок по просьбе клиентов,

- подготовка выписок по счетам.

- открытие счетов (расчетных и депозитных)

- финансовый мониторинг,

- работа с документацией (сбор документов и отправка в Филиал, формирование юридических дел).

-Проведения инвентаризаций

-Организация работы дополнительного офиса банка.

-Осуществление контрольных функций по операционно-кассовой дисциплине;

-Взаимодействие доп. Офиса с ГО и другими подразделениями банка,

-Сопровождение клиентской базы дополнительного офиса,

-Составление оперативных отчетов,

-Анализ деятельности Дополнительного офиса.

Знание программы 1С:Предприятие 8.3 и основ бухгалтерского учета. Хорошее знание участка Банк, Касса.

Навыки работы с компьютером: опытный пользователь, MS Office, интернет, Консультант плюс, CRM, электронная почта. Отлично владею знаниями оргтехники.

Работаю в программах Диасофт, ЮниСаб, Инверсия, БИСквит, CRM, осуществляю контроль над правильным введением операций в ABS и подтверждение их. Проверка кассовых документов, подбор документов дня. Работала с ВИП-клиентами, оперативно решала их вопросы.

Участие в открытии нового дополнительного офиса, собеседование и обучение новых сотрудников. Работала в должности Заместителя управляющего-начальника ОПЕРО ДО, а также исполняла обязанности Управляющего.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Начальник ОПЕРО

Компания

БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ

Обязанности

Заместитель управляющего-начальник ОПЕРО дополнительным офисом

-Организация работы дополнительного офиса банка.

-Организация и координация работы сотрудников и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов,

-Организация и контроль операционного и кассового обслуживания.

-Осуществление контрольных функций по операционно-кассовой дисциплине;

-Взаимодействие доп. Офиса с ГО и другими подразделениями банка,

-Общее руководство деятельностью дополнительного офиса;

-Организация работы, направленной на расширение присутствия дополнительного офиса на рынке (поиск мест для установки терминалов и банкоматов).

-Сопровождение клиентской базы дополнительного офиса,

-Составление оперативных отчетов,

-Анализ деятельности Дополнительного офиса.

Физ. Лица:

- системные переводы (Мигом, Контакт, Золотая Корона, Вестерн Юнион)

- прием/выплаты переводов без открытия счета

- вклады (открытие, закрытие, начисление процентов),

- работа с пластиковыми картами

- работа с индивидуальными банковскими ячейками, заключение договоров по ним (в том числе и проведение сделок)

- переводы со счетов физ лиц.,

- консультирование клиентов по продуктам банка

- открытие текущих счетов,

- продажа-покупка акций банка, оформление страховок,

Юр. Лица:

- РКО (объявление на взнос наличными, чеки)

- обработки платежных поручений (по Банк-Клиенту и ручные)

- ведение картотеки,

- начисление и списание комиссий

- формирование рейса,

- выдача чековых книжек

- изготовление справок по просьбе клиентов,

- подготовка выписок по счетам.

- открытие счетов

Работаю в программах Диасофт, ЮниСаб, Инверсия, осуществляю контроль над правильным введением операций в ABS и подтверждение их. Проверка кассовых документов, подбор документов дня. Так же осуществляю консультации по продуктам банка (кредитам, вкладам, пластиковым картам, тарифам и т.п.), работала с ВИП-клиентами.

Участие в открытии нового дополнительного офиса, собеседование и обучение новых сотрудников. Работала в должности Заместителя управляющего-начальника ОПЕРО ДО с ноября 2013 г.

Знание программы 1С:Предприятие 8.3 и основ бухгалтерского учета.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего-начальник ОПЕРО дополнительным офисом

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Обязанности

Заместитель управляющего-начальник ОПЕРО дополнительным офисом

-Организация работы дополнительного офиса банка.

-Организация и координация работы сотрудников и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов,

-Организация и контроль операционного и кассового обслуживания.

-Осуществление контрольных функций по операционно-кассовой дисциплине;

-Взаимодействие доп. Офиса с ГО и другими подразделениями банка,

-Общее руководство деятельностью дополнительного офиса;

-Организация работы, направленной на расширение присутствия дополнительного офиса на рынке (поиск мест для установки терминалов и банкоматов).

-Сопровождение клиентской базы дополнительного офиса,

-Составление оперативных отчетов,

-Анализ деятельности Дополнительного офиса.

Физ. Лица:

- системные переводы (Мигом, Контакт, Золотая Корона, Вестерн Юнион)

- прием/выплаты переводов без открытия счета

- вклады (открытие, закрытие, начисление процентов),

- работа с пластиковыми картами

- работа с индивидуальными банковскими ячейками, заключение договоров по ним (в том числе и проведение сделок)

- переводы со счетов физ лиц.,

- консультирование клиентов по продуктам банка

- открытие текущих счетов,

- продажа-покупка акций банка, оформление страховок,

Юр. Лица:

- РКО (объявление на взнос наличными, чеки)

- обработки платежных поручений (по Банк-Клиенту и ручные)

- ведение картотеки,

- начисление и списание комиссий

- формирование рейса,

- выдача чековых книжек

- изготовление справок по просьбе клиентов,

- подготовка выписок по счетам.

- открытие счетов

Работаю в программах Диасофт, ЮниСаб, Инверсия, осуществляю контроль над правильным введением операций в ABS и подтверждение их. Проверка кассовых документов, подбор документов дня. Так же осуществляю консультации по продуктам банка (кредитам, вкладам, пластиковым картам, тарифам и т.п.), работала с ВИП-клиентами.

Участие в открытии нового дополнительного офиса, собеседование и обучение новых сотрудников. Работала в должности Заместителя управляющего-начальника ОПЕРО ДО с ноября 2013 г.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-операционист

Компания

ЗАО РУССТРОЙБАНК

Обязанности

Старший бухгалтер-операционист

Физ. Лица:

- системные переводы (Мигом, Контакт, Золотая Корона, Вестерн Юнион)

- прием/выплаты переводов без открытия счета

- вклады (открытие, закрытие, начисление процентов),

- работа с пластиковыми картами

- работа с индивидуальными банковскими ячейками, заключение договоров по ним (в том числе и проведение сделок)

- переводы со счетов физ лиц.,

- консультирование клиентов по продуктам банка

- открытие текущих счетов

Юр. Лица:

- РКО (объявление на взнос наличными, чеки)

- обработки платежных поручений (по Банк-Клиенту и ручные)

- ведение картотеки,

- начисление и списание комиссий

- формирование рейса,

- выдача чековых книжек

- изготовление справок по просьбе клиентов,

- подготовка выписок по счетам.

- открытие счетов

Работаю в программах Диасофт, ЮниСаб, осуществляю контроль над правильным введением операций в ABS и подтверждение их. Проверка кассовых документов, подбор документов дня. Так же осуществляю консультации по продуктам банка (кредитам, вкладам, пластиковым картам, тарифам и т.п.), работала с ВИП-клиентами.

Участие в открытии нового дополнительного офиса, обучение новых сотрудников. Работа в должности исполняющего обязанности руководителя дополнительного офиса.


Период работы

декабрь 2003 — март 2012   (8 лет 4 месяца)

Должность

Старший экономист

Компания

ОАО "Ханты-Мансийский Банк" Москва

Обязанности

Старший экономист

Работа с физическими и юридическими лицами:

С физ.:

-системные переводы (Мигом, Близко, Вестерн Юнион),

-прием/выплаты переводов без открытия счета,

-вклады (открытие, закрытие, начисление процентов),

-работа с пластиковыми картами,

-индивидуальными банковскими ячейками, заключение договоров по ним, в том числе и сделки.

-переводы со счетов физ лиц.,

-продажи монет.

Кредитование физ.лиц: потребительское, ипотека, кредитные карты.

С юр.:

-РКО (объявление на взнос наличными, чеки),

-обработки платежных поручений (по Банк-Клиенту и ручные),

-ведение картотеки,

-начисление и списание комиссий,

-формирование рейса,

-выдача чековых книжек,

-изготовление справок по просьбе клиентов,

-подготовка выписок по счетам.

Работаю в программе Диасофт, осуществляю контроль за правильным введением операций в ABS и подтверждение их. Проверка кассовых документов. так же консультирую клиентов по всем продуктам банка (кредитам, пластиковым картам, тарифам и т.п.), работала с ВИП-клиентами

Участие в открытии нового дополнительного офиса, обучение новых сотрудников. Работа в должности исполняющего обязанности руководителя дополнительного офиса.


Период работы

январь 2002 — декабрь 2003   (2 года)

Должность

Старший кассир-операционист

Компания

Банк "Первое ОВК"

Обязанности

Старший кассир-операционист

Работа с физическими и юридическими лицами:

физ.-прием платежей, обмен валюты, работа со вкладами, системные переводы, инкассация, работа с пластиковыми картами, ведение отчетности, формирование кассовых документов...

Юр.- РКО: объявление на взнос наличными и выдачи по чеку, формирование платежей клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Международный Университет Бизнеса и Управления

Специальность

Менеджмент (банковский)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002

Курсы валютных кассиров

Банковский институт, диплом

28 января 2012 г.

Эффективный сервис: работа с клиентом.

ОАО Ханты-Мансийсий Банк"

2015

Курсы "Бухгалтерия+1С"

ГБОУ СПО МО "Красногорский колледж"

Навыки и умения

Знание программы 1С:Предприятие 8.3 и основ бухгалтерского учета. Хорошее знание участка Банк, Касса. Работаю в программах Диасофт, ЮниСаб, Инверсия, БИСквит, CRM.

Навыки работы с компьютером: опытный пользователь, MS Office, интернет, Консультант плюс, CRM, электронная почта. Отлично владею знаниями оргтехники.

Высокая работоспособность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, пунктуальность, стремление к совершенствованию, приобретению новых навыков и высокому профессионализму, развитое чувство ответственности за результат, стрессоустойчивость и способность работать в команде.

Рассмотрю предложения, не связанные с банковской сферой. Есть желание развиваться в области бухгалтерии.


Няня, домработница

договорная

Нахабино

Упаковщик

договорная

Нахабино

Помощник руководителя, делопроизводитель, специалист, маркетинг

от 60 000 руб.

Нахабино

Секретарь, администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Комплектовщик

договорная

Нахабино

Водитель

от 65 000 руб.

Нахабино

Специалист по закупкам и документообороту, делопроизводитель, помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Нахабино

Учитель истории и обществознания

договорная

Нахабино

Упаковщик

от 30 000 руб.

Нахабино

Управляющая детским садом

от 110 000 руб.

Нахабино