Специалист

Резюме 2142995   ·   4 февраля 2021, 13:44

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (21 января 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — март 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/регистратор

Компания

ООО "АРН Сервис"

Обязанности

Консультации клиентов, координация сделок с недвижимостью ведение сделки совместно с риэлторами, ведение ДКП, ДДУ и т. д., подготовка и сбор пакета документов к регистрации.

А так же сопровождение договоров в сфере перепланировок.


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист административного отдела строительного управления

Компания

ООО "Версаль"

Обязанности

1) Административный блок: Информационно-административная поддержка руководителя, протоколирование совещаний, документооборот, исполнение оперативных задач.

2) Сметный блок:

Рассчет смет на монтажные работы, работа с актами, назначение руководителей проектов на объекты, расчет премий по закрытым проектам, решение оперативных вопросов, контроль загруженности руководителей проектов, обработка заявок на дополнительные работы, не включенные в сметы, отчетность.

3) Блок рекламации:

Полное ведение рекламационных работ, выяснение проблем и причин, оценка заявок на предмет страховых случаев, распределение монтажников по объектам, планирование выездов, контроль исполения, коммуникация с заказчиками, ведение базы рекламаций.


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "АГРОМИР"

Обязанности

Активные продажи пищевых ингредиентов. Ведение сделки с нуля. Поиск клиентов и создание базы с нуля. Холодные звонки, рассылка коммерческих предложений. Расширение ассортимента продаваемой продукции. Проведение встреч, заключение договоров, отгрузки. Ежедневная и еженедельная отчетность.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист строительного управления

Компания

ЗАО "ТрансАЗС"

Обязанности

Выполнение поручений, связанных с административно-хозяйственным обеспечением строительного и рекламного отделов. Выполнение поручений начальников отделов. Помощь при организации и выполнении строительных работ.

Изготовление облицовки рекламных конструкций, а так же деталей фасадов из композитного материала.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Экономист отдела по работе с залогами

Компания

Коммерческий Банк "РИАБАНК" (АО)

Обязанности

Написание заключений о первичной оценке залога; переоценка залогового портфеля; помощь по формированию документации по залоговому имуществу, регистрационные действия по залоговому имуществу, мониторинг залогового имущества, выявление рисков, в том числе анализ предлагаемого в залог имущества, содействие отделу по работе с проблемной задолженностью, отчетность. Работа в сфере ипотечного кредитования.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Руспарт"

Обязанности

Оптовая и мелкооптовая продажи юридическим лицам, работа с кассой, отчетность, решение конфликтных ситуаций, выполнение поручений директора, составление заказов о поставках в регионы, помощь сотрудникам склада, секретариат.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Мебель и Фурнитура"

Обязанности

Консультирование клиентов, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, ведение отчетности, разрешение конфликтных ситуаций, заказ товара, контроль ремонтной бригады и водителей, работа с первичной бухгалтерией, контроль исполнения сделок, составление технического задания, продажи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы

Специальность

ВЭД в сфере торговли и услуг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Искусство управленческих поединков и деловых переговоров - Школа бизнеса "Синергия" 2013 г.

Курсы 1С7, 1С8, Менеджер интеренет-магазина - ООО "Рикко Групп" 2013 г.

Физика и математика - МАИ 2006 г.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS office, 1C7, 1C8, Манга, Парус, Петро-сервис). Работа в CRM, ведение различного вида отчетности. Знание первичной бухгалтерии, в том числе анализ бухгалтерского баланса. Документооборот, ведение досье. Ведения переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, навыки работы связанные со строительной сферой.

Навыки работы в сфере ипотечного и потребительского кредитования. А так же умение работать в команде, коммуникабельность.


Уборщица

от 40 000 руб.

Нахабино

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Нахабино

Офис-менеджер, секретарь

от 35 000 руб.

Нахабино

Администратор, бригадир, управляющий, автомойщик

от 60 000 руб.

Нахабино

Оператор

от 35 000 руб.

Нахабино

Механизатор водитель погрузчика

договорная

Нахабино

Оператор 1с

от 35 000 руб.

Нахабино

Водитель

от 50 000 руб.

Нахабино

Воспитатель

от 40 000 руб.

Нахабино

Специалист тендерного отдела

от 70 000 руб.

Нахабино