Главный бухгалтер

Резюме 2403152   ·   10 января 2020, 20:42

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (29 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — ноябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОАО "ТМЗ"

Обязанности

Формирование, подготовка и своевременное предоставление в государственные органы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (2 ЮЛ, ОСНО);

Расчет и уплата налогов

Формирование и предоставление управленческой отчетности руководству;

Организация ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций, имущества: основных средств, нематериальных активов и своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

Взаимодействие с контролирующими органами;

Ведение раздельного учета по регулируемым видам деятельности;

Согласование договоров;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Взаимодействие с налоговой инспекцией и другими государственными органами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения и др.;

Руководство бухгалтерией (2 человека).


Период работы

февраль 2016 — июнь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

НИКА

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО 15%, 6%, ЕНВД, ИП) от первичной документации до сдачи отчетности (баланс, прибыль, имущество, транспортный налог, РСВ, ФСС, НДФЛ)

-налоговая и бухгалтерская отчетность (ОСНО);

-отчетность в фонды;

-начисление и учет заработной платы, отпускные, больничные;

-учет кассовых операций, авансовые отчеты;

-учет банковских операций, интернет-банк;

-учет товарно-материальных ценностей и основных средств;


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2015   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО НПП МЕРА

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета у 2-ух юридических лиц (ОСН, производство) в полном объеме от формирования учетной политики до сдачи отчетности (баланс, прибыль, НДС, ФСС, ПФР, НДФЛ, статистика);

кадровый учет (штат 200 сотрудников), расчет заработной платы;

контроль за правильное оформление бухгалтерской документации и учета на всех участках бухгалтерии;

участие в формировании налогового планирования и обязательных платежей; помощь сотрудникам предприятий по вопросам бухгалтерского учета;

руководство сотрудниками бухгалтерии, ;

раздельный учет НДС, реализация без НДС, 0%, 18%;

участие в выездных и камеральных налоговых проверках, взаимодействие с налоговыми органами;

оформление и получение банковских гарантий.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО ТД Брусбокс

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета у 2-ух юридических лиц (производство ПВХ, комиссия), продажа ПВХ, отчеты комитенту.


Период работы

декабрь 2006 — май 2007   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИНКОММЕРС"

Обязанности

Сч.60, 62, 50, 51, 70, 71, выставление счетов, накладных, счет-фактур.


Период работы

январь 2006 — декабрь 2006   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "1С:Франчайзи Виктория"

Обязанности

Сч. 60, 62, 50, 51, выставление счетов, накладных, счет-фактур


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

БГМУ

Специальность

Бух.учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центральная школа образования г. Москвы, бухгалтерский учет

Навыки и умения

Считаю себя уверенным и опытным специалистом. Обладаю навыками организации и контроля работы систем бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Способна принимать решения и работать в команде, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. Умею дипломатично отстаивать профессиональную точку зрения. Способна работать с большими объемами информации в режиме нескольких задач. Умею создать доброжелательную и деловую обстановку в коллективе.

Компьютерные навыки:

1С - 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, продвинутый пользователь Excel, банк-клиент, телекоммуникационные каналы отчетности, правовые базы и др.


Администратор

от 35 000 руб.

Нахабино

Консультант

от 30 000 руб.

Нахабино

Офис менеджер

от 35 000 руб.

Нахабино

Агроном, садовник, дизайнер

от 50 000 руб.

Нахабино

Инженер-химик, специалист по качеству

от 40 000 руб.

Нахабино

Сотрудник службы безопасности

от 35 000 руб.

Нахабино

Медсестра

договорная

Нахабино

Фасовщица парфюмерии

договорная

Нахабино

Фасовщик

от 25 000 руб.

Нахабино

Учусь на воспитателя

договорная

Нахабино