Организация работы бизнес-центра класса "А": - обеспечение хозяйственного обслуживания и противопожарной защиты помещений офиса; - контроль за исправностью систем инженерного оборудования, отопления, вентиляции, кондиционирования и освещения; - планирование и организация своевременного ремонта и текущего обслуживания помещений; - контроль за качеством выполненных работ; - взаимодействие с обслуживающими клининговыми компаниями и аутсорсинговыми организациями, контроль за их работой; - ведение переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением; - организация бесперебойного обеспечения имуществом, оборудованием, материалами и канц. товарами; - организация проведения инвентаризации, оприходование материальных ценностей, их учет и своевременного списание; - расчет и планирование бюджета, контроль за расходованием финансовых и материальных средств, оплатой счетов, мониторинг ценовой политики, проведение тендеров по закупаемому товару, оборудованию и услугам; - организация и администрирование корпоративной и стационарной связи; - организация работы автопарка компании (12 ед), логистика разъездных машин и машин топ-менеджеров, своевременный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, взаимодействие с государственными органами по их регистрации и страхованию, контроль за расходованием авто топлива, авто принадлежностей и запчастей; - осуществление контроля за деятельностью технического и хозяйственного персонала, вспомогательных рабочих; - организация и проведение корпоративных мероприятий |