Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (21 июня 1986)
Опыт работы
Период работы
январь 2010 — апрель 2017 (7 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист организационного сектора управления делами администрации
Компания
Администрация городского поселения Нахабино
Обязанности
- Подготовка проектов муниципальных правовых актов;
- Материально-организационное обеспечение (покупка подарков, заказ цветов, канцтоваров, мебели...)
- Подготовка и направление поздравлений гражданам и организациям, по случаю дней рождения, юбилеев, памятных дат, праздничных дней и профессиональных праздников
- Планирование и организация приема граждан Главой;
- Направление в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам обращений граждан с поручениями для исполнения;
- Анализ письменных и устных обращений. Подготовка необходимой информации для отчета Главе Администрации ;
- Участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий, тематических встреч;
- Подготовка информационно-аналитической информации и справочных материалов ;
.- Ведение базы знаменательных, юбилейных и праздничных дат и событий. Подготовка поздравительных адресов.
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист отдела муниципального заказа и контроля за размещением заказов ФЭУ
Компания
Администрация городского поселения Нахабино
Обязанности
- Разработка плана-графика и плана закупок, подготовка изменений и размещение в единой информационной системе;
- Оказание помощи структурным подразделениям администрации в разработке плана-графика и плана закупок;
- Проверка поданных заявок на организацию проведения закупки от структурных подразделений администрации на соответствие требованиям законодательства РФ
- Подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков;
- Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок;
- Размещение в единой информационной системе или в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" информации о аказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы;
- Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
- Осуществление закупок, в том числе заключение муниципальных контрактов для администрации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Государственного и муниципального управления
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Февраль 2014 - март 2014гг
АНО "Институт профессиональных контрактных управляющих"
программа "Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office, Internet, e-mail, Гарант, Консультант+.
Свободное владение компьютерной и другой оргтехникой.
Организаторские способности, исполнительность, лидерские качества, самостоятельность, требовательность к себе, коммуникабельность, инициативность, ответственность, неконфликтность, работоспособность, обучаемость, доброжелательность, умение самостоятельно (оперативно) принимать конструктивные решения и творчески решать поставленные задачи.