Заместитель руководителя отдела

Резюме 2728518   ·   14 мая 2019, 09:04

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер Универсама

Компания

АВ Маркет

Обязанности

Учет расчетов с поставщиками, контроль задолженности, акты сверок.

Оформление первичной документации в 1С.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами;

Ведение кадрового учета (подбор персонала, прием, увольнение)

Взаимодействие с Главным бухгалтером центрального офиса.

Оперативные отчеты руководству.

Программы 1С и Navision.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бортпроводник Гражданской Авиации

Компания

Авиакомпания Победа

Обязанности

Обеспечение безопасности полетов на воздушном судне гражданской авиации. Предоставление комфорта и сервиса на борту самолета. Работа в стрессовых условиях.


Период работы

июнь 2013 — август 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель Руководителя Отдела

Компания

Гипермаркет Глобус

Обязанности

Заместитель руководителя отдела по работе с поставщиками (отдел электронной обработки данных).

Организация и контроль работы операторов отдела (в подчинении 21 чел.).

Ведение постоянных поставщиков компании, документальная и логистическая обработка их заказов, смена ритма поставок, ассортимент. Контроль процессов обработки накладных в программе 1С и Dispos. Учет документов по производству: Мясной цех, Рыбный цех, Пекарня, Ресторан. Взаимодействие с логистическим центром по срокам доставки.

Текущая отчетность: ежедневная и ежемесячная.

Координация работы отдела с центральным офисом

Программы 1С Торговля и Склад, Dispos.


Период работы

август 2012 — май 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/логист

Компания

ООО "Техносоюз"

Обязанности

Разработка маршрутов, расчет ставок для сборных грузов, работа с брокерами (подготовка и проверка документов, необходимых для перевозки и таможенного оформления грузов - Инвойс, CMR), оперативная работа с программой 1с (выписка и проведение документов, сбор и хранение документации), взаимодействие со складом, бухгалтерией и менеджерами по работе с клиентами

Дебиторская и кредиторская задолженность.

Программа 1С Торговля и Склад, Navision.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Росфуд ГК

Обязанности

Прием и обработка заказов на продукцию от клиент, контроль периодичности заказов, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте‚ увеличение и снижение цен‚ акциях, времени прихода продукции на склад. Выставление счетов, выписка накладных. Продукты питания.

Программа 1С Торговля и Склад, Navision


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК Агама

Обязанности

Продукты питания

Обработка первичной документации (накладные, счета, счета-фактуры по поступлению и реализации);

Перемещение товара, ведение складских остатков, ведение кассовых операций, формирование кассовых документов (ККМ, приходных, расходных кассовых ордеров, кассовой книги), возвратов от покупателей;

Контроль за своевременным предоставлением и правильным оформлением документов; Факторинг. Программа 1С Торговля и Склад, Navision.


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/Бухгалтер

Компания

Альфа- Трейд

Обязанности

Продукты питания.

Работа с действующими клиентами по приему, обработке и отгрузке заказов (продукция ведущих заводов России, сыры - ассортимент до 15000 наименований) в том числе обеспечение своевременной отгрузки товара и максимального объема заказов. Обеспечение своевременной оплаты поставок, дебиторская и кредиторская задолженность. Контроль за остатками товара на складе. Инвентаризация по складам. Ведение базы данных по клиентам. Консультация клиентов по ассортименту. Установка и контроль за ценами. Участок Касса и Банк. Программа 1 с Торговля и Склад.


Период работы

июнь 2005 — июль 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТД Велком

Обязанности

Продукты питания

Прием и обработка заказов. Взаимодействие с другими отделами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Институт Лингвистики

Специальность

Туроператорская и турагентская деятельность


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Красногорский Промышленно-Экономический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы с продуктами питания более 5 лет. Знание программ 1С Торговля и Склад, ТОД, Navission. Microsoft office - свободно. Наличие действующей мед книжки. Английския язык - Intermediate. Ответственная, терпеливая, требовательна к себе, дисциплинированная, приятная внешность, доброжелательная. Люблю работать в коллективе, стрессоустойчивая, легко и быстро нахожу общий язык.

Портфолио


Торговый представитель

договорная

Нахабино

Ассистент стоматолога

договорная

Нахабино

Кладовщик, старший кладовщик

от 45 000 руб.

Нахабино

Слесарь-монтажник

от 40 000 руб.

Нахабино

Упаковщица

от 40 000 руб.

Нахабино

Оператор

от 30 000 руб.

Нахабино

Кнтролер-охранник

от 35 000 руб.

Нахабино

Администратор, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Нахабино

Любая

от 30 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 40 000 руб.

Нахабино