Психолог

Резюме 2759699   ·   10 февраля 2023, 16:18

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

Частная практика

Обязанности

Проведение диагностических встреч, индивидуальное и групповое консультирование взрослых, подростков и детей старшего возраста.

Основные запросы, с которыми я работаю:

Проблемы в детско-родительских отношениях;

Излишняя активность/вялость, отсутствие контакта, непонимание поведения ребенка;

Агрессия ребенка по отношению к другим детям;

Сложности с адаптацией в школе, детском саду;

Переезд, смена детского сада, школы;

Развод родителей, утрата кого-то из близких;

Психосоматика.

Проблемы в отношениях взрослых. Консультирование взрослых и семей.

Страхи за жизнь и здоровье детей;

Неуверенность в себе, отсутствие веры в себя и в свои силы;

Страх не справиться на новой должности и с новыми обязанностями;

Отсутствие в жизни радости и удовольствия;

Бессонница, потеря сил и смысла жизни;

Сильная тревожность;

Обиды и чувство вины;

Послеродовая депрессия;

Лишний вес;

Проблемы в отношениях, измена, развод;

Потеря близких, боль от проживания утраты.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Админитратор. Руководитель подразделения дополнительного образования.

Компания

ООО "Земляне"

Обязанности

- Стратегическое развитие подразделения дополнительного образования и организации в целом;

- тактическое, регулярное управление образовательным подразделением;

- знание образовательного законодательства и умение в нем ориентироваться;

- разработка с нуля образовательных, рабочих программ дополнительного образования и планов; нормативной документации подразделения;

- работа с родителями (собеседования, проведение дней открытых дверей и собраний, заключение договоров, организация детско-родительских встреч, решение вопросов, сложных ситуаций, нахождение подхода и выстраивание долгосрочных партнерских отношений с родителями из разных социальных слоев);

- работа с командой педагогов (подбор, найм, развитие, мотивация, аттестация, согласование графика работы, замен и отпусков, решение конфликтных ситуаций, разработка и внедрение схем трудоустройства (ГПХ, совместительство);

- составление и выполнение годового плана совместно с командой педагогов и сотрудников;

- организация мероприятий для подразделений дополнительного, начального школьного и дошкольного подразделений совместно с сотрудниками и детьми - новогодние мюзиклы, праздники весны и осени, выезды, экскурсии, лагеря;

- составление общего и индивидуального расписания для детей и педагогов, а также графика загрузки кабинетов и помещений;

- ведение ежемесячного, квартального, годового финансового бюджета, аналитика, текущий контроль, управление финансами;

- управление административно-хозяйственными вопросами в своем подразделении, координация соответствующих специалистов (порядок, ремонт, уборка), составление плана ремонта на летний период и контроль его выполнения;

- участие в конференциях;

- ведение соц сетей/групп/чатов внутри своего подразделения для педагогов и родителей;

- лицензирование деятельности; контроль соответствия состояния помещений по СанПин, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (Роспотребнадзором, СанЭпид службой, Пожарной службой, Администрацией района), собственником помещения, решение возникающих проблем, успешное прохождение проверок;

- разработка, внедрение бизнес-процессов, должностных инструкций;

- замещение директоров детского сада и школы на время болезней и отпусков;

- поддержка детских и родительских инициатив и проектов в сфере экологии и благотворительности.


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО Текстиль Профешенел

Обязанности

Развитие дистрибьюции бренда на территории ЦФО, ЮФО и респ. Крым. Работа с существующими партнерами, оценка рынка, формирование базы потенциальных клиентов. Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, согласование протоколов разногласий, заключение договоров. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий на всех уровнях продаж (дистрибьютор, его ключевые клиенты, региональные сети). Контроль заказов, отгрузок, документооборота и дебиторской задолженности. Командировки в регионы. Участие в профильных выставках в г. Москва и респ. Крым. Управление выделенными сотрудниками (менеджеры по продажам, территориальные менеджеры, торговые представители) в офисе и регионах: подбор, обучение, адаптация, задачи, отчетность.


Период работы

февраль 2015 — февраль 2015   (1 месяц)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО Аргент Центр

Обязанности

Организация и развитие дистрибьюции нового бренда с на территории ЦФО, ЮФО, ПФО. Формирование базы потенциальных и заинтересованных клиентов. Составление коммерческих предложений, проведение переговоров, согласование протоколов разногласий, заключение договоров. Взаимодействие с существующими партнерами по вопросам продаж, отчетности. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий на всех уровнях продаж (дистрибьютор, его ключевые клиенты, региональные сети). Контроль заказов, отгрузок, документооборота и дебиторской задолженности. Управление сотрудником (торговым представителем) в регионе: задачи, отчетность, мотивация.

За время работы в данной компании мною было заключено три договора с новыми клиентами, оборот по действующим клиентам вырос в два раза.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2014   (3 года)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Новикова С.В.

Обязанности

Построение собственного бизнеса с "нуля" - розничного магазина женской одежды и аксессуаров категории STOK из Европы. Организация бизнес-процессов и их контроль: решение вопросов с арендодателями, поставщиками, банками, налоговыми и проверяющими структурами. Создание товарной матрицы, планограммы размещения товара в торговой точке, ценообразование, учет, продвижение, планирование и проведение рекламных и промо-мероприятий, способствующих увеличению оборота магазина.

Подбор сотрудников, обучение, контроль их работы.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО Ти-Трейд

Обязанности

Продвижение и развитие присутствия бренда в регионе "Поволжье" (Самарская, Саратовская, Ульяновская, Кировская, Пензенская, Волгоградская области, респ. Мордовия, Чувашия). Командировки в регионы (10-20% рабочего времени) с целью контроля работы дистрибьюторов на местах, проведения переговоров с региональными торговыми сетями и мониторинга конкурентов. Выполнение планов продаж и контроль дебиторской задолженности. Поиск новых клиентов и их дальнейшее развитие. Анализ динамики продаж в регионах. Подписание договоров поставки, согласование условий и планов закупки продукции, совместная разработка с отделом маркетинга планограмм размещения товара на полках и программ продвижения товара, промо-мероприятий; разработка, организация и проведение программ стимулирования торгового персонала дистрибьюторов.

Отчетность.


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ЗАО ТД Химик

Обязанности

Продвижение и развитие присутствия брендов в следующих регионах: респ.Коми, Вологодская, Тверская, Ярославская, Владимирская, Костромская, Ивановская, Курская, Пензенская области, респ. Удмуртия, респ. Башкортостан. Командировки в регионы (10-20% рабочего времени) с целью контроля работы дистрибьюторов на местах и мониторинга конкурентов. Выполнение планов продаж и контроль дебиторской задолженности. Поиск новых клиентов и их дальнейшее развитие. Анализ динамики продаж в регионах. Подписание договоров поставки, согласование условий и планов закупки продукции, разработка и проведение программ продвижения товара, промо-мероприятий, организация и проведение программ стимулирования торгового персонала дистрибьюторов. Контроль за работой сотрудников в регионах (3 торговых представителя - Вологда, Иваново, Тверь): задачи, отчеты, проверки при выезде в регион.


Период работы

апрель 2010 — январь 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Гелена

Обязанности

Работа в семейной компании - ресторане в г. Балашиха. Оптимизация компаний-поставщиков (анализ существующих и привлечение новых), разработка совместно с руководством плана развития, контроль и управление персоналом, выход на новые рынки сбыта - кейтеринг, привлечение новых клиентов по доставке бизнес-ланчей в офис.


Период работы

июль 2008 — апрель 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО ГК Пластик Центр

Обязанности

Активное продвижение и развитие присутствия бренда в Северо-Западном и Южном Федеральном округе. Командировки в регионы (10-20% рабочего времени) с целью контроля работы дистрибьюторов на местах и мониторинга конкурентов. Выполнение планов продаж и контроль дебиторской задолженности. Поиск новых клиентов и их дальнейшее развитие. Анализ динамики продаж в регионах. Подписание договоров поставки, согласование условий и планов закупки продукции, разработка и проведение программ продвижения товара у клиентов, промо-мероприятий, организация и проведение программ стимулирования торгового персонала клиентов. Проведение переговоров с первыми лицами компаний - клиентов и их VIP - клиентами - региональными розничными сетями (Окей, Максидом, К-раута, Старт, Риомаг - г. Санкт-Петербурга). Разработка и внедрение проекта "Private Label" ТС "Улыбка Радуги". Контроль за работой сотрудников в регионах (2 торговых представителя - Санкт-Петербург и Краснодар): задачи, отчеты, проверки при выезде в регион. Представление компании в профильных выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Менеджмент в образовании


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Национальная Академия Дополнительного Образования

Специальность

Психология и Психодиагностика


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Психосоматика 2.0.", Психосоматика базовый курс

Психологический центр ЭОТ Линде Н.Д., Эмоционально-образная терапия, базовый курс

Навыки и умения

Хорошее знание MS Office (Word, Exel, Power Point, Outlook), Google doc., 1С версия 7.7, 8.3, Фолио, Беркана, Trello, CRM, Internet.

Личные качества: не боюсь сложных задач, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, позитивный взгляд на жизнь, умею работать в условиях многозадачности, организованность, коммуникабельность


Бухгалетр

от 30 000 руб.

Нахабино

Няня

от 30 000 руб.

Нахабино

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Нахабино

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Нахабино

Столяр

от 70 000 руб.

Нахабино

Электромонтер 7 го разряда

договорная

Нахабино

Обивщик мягкой мебели

от 80 000 руб.

Нахабино

Продавец-кассир

договорная

Нахабино

Ассистент ветеринарного врача

от 30 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 30 000 руб.

Нахабино