Специалист

Резюме 2835694   ·   25 мая 2018, 09:35

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории административного отдела

Компания

ФГУП" Главное военно-строительное управление №13"

Обязанности

- Организация совещаний, планерок;

- Своевременное ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями начальника филиала;

- Общее делопроизводство;

- Своевременное формирование и сдача дел в архив;

- Ведение электронного документооборота;

- Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Взаимодействие с туристическими операторами по вопросам организации бронирования, оформления и получения авиа и железнодорожных билетов.


Период работы

февраль 2017 — июль 2017   (6 месяцев)

Должность

Администратор проекта

Компания

ООО "Юнистрой 24"

Обязанности

-Составление директивных и ежемесячных графиков выполнения работ на объектах строительства;

-Ведение ежедневных отчетов по выполнению строительных работ;

-Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проектных работ;

-Делегирование задач и их выполнения;

-Составление и ежедневное ведение справок о количестве рабочих и видах работ на объектах строительства.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "САНДИ"

Обязанности

- Координация работы с клиентами компании.

- Организация и ведение документооборота (договоры, акты сверок, счета, счета-фактуры и др.).

- Консультация клиентов по товарному ассортименту.

- Контроль работы с рекламациями клиентов.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Работа с базой данных 1С 8.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела согласований/развития

Компания

АО "АРСЕНАЛ"

Обязанности

- Подготовка и согласование разрешительной документации с органами местного самоуправления, государственными учреждениями и организациями.

- Составление и ведение договоров аренды земельных участков до госрегистрации и сдачи Заказчику.

- Разработка системы совершенствования документооборота и контроля над прохождением документов по всем этапам согласования.

- Организация связи с деловыми партнерами, постановка системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей.

- Предоставление необходимых оперативных отчетов по заданию руководителя отдела.

- Ведение крупных проектов по согласованию установки вышек сотовой связи в Московской области.


Период работы

март 2011 — декабрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела согласований

Компания

ЗАО "Компания "Связь и информационные технологии"

Обязанности

- Составление и исполнение текущих планов развития в разработке систем контроля над планом строительства;

- Разработка мероприятий по совершенствованию документооборота и контроля над прохождением документов;

- Обеспечение своевременной сдачи проектно-исполнительной документации.


Период работы

февраль 2006 — июнь 2009   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Робаком"

Обязанности

- Прямые продажи и расширение клиентской базы.

- Ведение текущих клиентов.

- Своевременный и систематический мониторинг цен конкурентов.

- Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ Институт управления и права

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практика предпринимательства 2010г.

Международный институт менеджмента ЛИНК, Организация деятельности ТСЖ.

Управление персоналом 2010г.

Международный институт менеджмента ЛИНК, Управление персоналом. 2-я редакция.

Навыки и умения

- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, CRM, 1C, Битрикс24, MS Project;

- документооборот, электронный документооборот, документальное сопровождение;

- Управление отношениями с клиентами, управление продажами, управление проектами;

- способность легко воспринимать и структурировать большие объемы информации;

- навыки деловой переписки;

- ведение переговоров, составление и согласование договоров;

- большой опыт взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления;

- умение организовывать работу и планировать выполнение задач;

- способность быстро обучаться;

- активный образ жизни.


Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Нахабино

Мастер маникюра-педикюра

от 30 000 руб.

Нахабино

Распространитель рекламы по почтовым ящикам

договорная

Нахабино

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Нахабино

Водитель категории С Е

договорная

Нахабино

Помощник предпринимателя

договорная

Нахабино

Учитель английского языка/ русского языка и литературы

договорная

Нахабино

Повар в детский сад

от 25 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 100 000 руб.

Нахабино

Юрист

договорная

Нахабино