Специалист

Резюме 2835694   ·   25 мая 2018, 09:35

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (23 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории административного отдела

Компания

ФГУП" Главное военно-строительное управление №13"

Обязанности

- Организация совещаний, планерок;

- Своевременное ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями начальника филиала;

- Общее делопроизводство;

- Своевременное формирование и сдача дел в архив;

- Ведение электронного документооборота;

- Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Взаимодействие с туристическими операторами по вопросам организации бронирования, оформления и получения авиа и железнодорожных билетов.


Период работы

февраль 2017 — июль 2017   (6 месяцев)

Должность

Администратор проекта

Компания

ООО "Юнистрой 24"

Обязанности

-Составление директивных и ежемесячных графиков выполнения работ на объектах строительства;

-Ведение ежедневных отчетов по выполнению строительных работ;

-Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проектных работ;

-Делегирование задач и их выполнения;

-Составление и ежедневное ведение справок о количестве рабочих и видах работ на объектах строительства.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "САНДИ"

Обязанности

- Координация работы с клиентами компании.

- Организация и ведение документооборота (договоры, акты сверок, счета, счета-фактуры и др.).

- Консультация клиентов по товарному ассортименту.

- Контроль работы с рекламациями клиентов.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Работа с базой данных 1С 8.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела согласований/развития

Компания

АО "АРСЕНАЛ"

Обязанности

- Подготовка и согласование разрешительной документации с органами местного самоуправления, государственными учреждениями и организациями.

- Составление и ведение договоров аренды земельных участков до госрегистрации и сдачи Заказчику.

- Разработка системы совершенствования документооборота и контроля над прохождением документов по всем этапам согласования.

- Организация связи с деловыми партнерами, постановка системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей.

- Предоставление необходимых оперативных отчетов по заданию руководителя отдела.

- Ведение крупных проектов по согласованию установки вышек сотовой связи в Московской области.


Период работы

март 2011 — декабрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела согласований

Компания

ЗАО "Компания "Связь и информационные технологии"

Обязанности

- Составление и исполнение текущих планов развития в разработке систем контроля над планом строительства;

- Разработка мероприятий по совершенствованию документооборота и контроля над прохождением документов;

- Обеспечение своевременной сдачи проектно-исполнительной документации.


Период работы

февраль 2006 — июнь 2009   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Робаком"

Обязанности

- Прямые продажи и расширение клиентской базы.

- Ведение текущих клиентов.

- Своевременный и систематический мониторинг цен конкурентов.

- Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ Институт управления и права

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практика предпринимательства 2010г.

Международный институт менеджмента ЛИНК, Организация деятельности ТСЖ.

Управление персоналом 2010г.

Международный институт менеджмента ЛИНК, Управление персоналом. 2-я редакция.

Навыки и умения

- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, CRM, 1C, Битрикс24, MS Project;

- документооборот, электронный документооборот, документальное сопровождение;

- Управление отношениями с клиентами, управление продажами, управление проектами;

- способность легко воспринимать и структурировать большие объемы информации;

- навыки деловой переписки;

- ведение переговоров, составление и согласование договоров;

- большой опыт взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления;

- умение организовывать работу и планировать выполнение задач;

- способность быстро обучаться;

- активный образ жизни.


Инженер

договорная

Нахабино

Садово-паркое и ландшафтное строительство/ Ландшафтный архитектор

от 50 000 руб.

Нахабино

Водитель

договорная

Нахабино

Бригадир

от 50 000 руб.

Нахабино

Фармацевт

от 50 000 руб.

Нахабино

Педагог дополнительного образования по изобразительному искусству

договорная

Нахабино

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Нахабино

Медсестра

договорная

Нахабино

Грузчик

договорная

Нахабино

Работник склада

от 45 000 руб.

Нахабино