Директор по операционной деятельности (Operations Director)
Компания
ООО "Комплекс Серебряный Бор", Эко отель "Изумрудный Лес" (собственность АФК-Система)
Обязанности
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью загородного отеля площадь 220 Га с номерным фондом 69 коттеджей и номеров, ежедневное руководство службами Front Office, Housekeeping, F&B. Sales&Marketing, Sport&Spa, служба дополнительных услуг (прокат техники и инвентаря, парк электромобилей для встречи и передвижения по территории гостей). Обеспечение эффективного взаимодействия, отработка системы взаимодействия гостиничных служб
• Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля.
• Анализ и проведение работы с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.
• Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов.
• Разработка годового бюджета отеля и его исполнение с
предоставлением ежемесячной отчетности в УК.
• Внедрение новых дополнительных услуг, а также анализ коммерческой эффективности и качества.
• Формирование краткосрочного и долгосрочного плана развития отеля на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка. Оперативное управление работой отеля.
• Введение в эксплуатацию новых объектов строительства на территории отеля, таких как: Физкультурно-Оздоровительный Комплекс площадью 2000 кв. метров, Конгресс Холл площадью 4000 кв. метров, 10 дуплексов номерного фонда на 20 номеров.
• Подготовка отеля к классификации, получение категории "пять звезд"
Период работы
март 2017 — июль 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель Службы Питания и Напитков
Компания
Гостиница "Хилтон Гарден Инн Нью Рига"
Обязанности
• Оперативное управление работой ресторанов, кафе, баров, банкетных залов, службой Room service.
• Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков, фуршетов, бранчей и барбекю до 400 человек
• Контроль качества обслуживания посетителей в соответствии со стандартами сети Hilton.
• Работа с посетителями ресторанов, формирование у них положительного имиджа отеля. Разрешения конфликтных ситуаций. Устранение недостатков в работе ресторанов и баров.
• Работа с персоналом и оценка его деятельности. Проведение профессиональных тренингов.
• Инвентаризация. Ведение делопроизводства и оформление необходимой документации.
• Работа с поставщиками, ведение переговоров.
• Составление бюджета отдела по выручке и расходам
• Контроль выполнения бюджета по выручке и расходам
Период работы
январь 2013 — май 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Директор Департамента Управления Проектами
Компания
ООО Микротест
Обязанности
• Контроль исполнения интеграционных проектов (РЖД, МЧС, МГТС, СО ЕЭС, МО РФ и другие).
• Постановка задач сотрудникам подразделения и контроль их исполнения;
• Выполнение плановых показателей по выручке и прибыли компании;
• Оптимизация расходов проектов в рамках пресейла и в процессе исполнения;
• Контроль дебиторской задолженности
Период работы
май 2012 — январь 2013 (9 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
ООО Микротест
Обязанности
• Управление проектами компании с использованием внутренних и внешних ресурсов;
• Подготовка и сдача закрывающих бухгалтерских документов со стороны Заказчика и Подрядчиков;
• Контроль и сдача Заказчику Исполнительной Документации.
• Пресейловая работа в рамках подбора ресурсов на исполнение.
Успешное ведение крупных интеграционных проектов МГТС (строительство оптических сетей) одновременно на 700 объектах.
Руководство проектом по строительству офисного здания площадью 2 000 кв/ метров в части инженерных систем (водоснабжение, водоотведение, отопление, вентиляция, кондиционирование, комплекс слаботочных систем (АПС, СОУЭ, СВН, СПД, СКС, ОС и другие).
Период работы
январь 2012 — май 2012 (5 месяцев)
Должность
Администратор проектов
Компания
ООО Микротест
Обязанности
• Управление проектами компании, связанными с поставкой оборудования без проведения работ;
• Расчет смет на оборудование в рамках текущих контрактов и пресейловых;
• Закупка оборудования, контроль сроков поставки;
Период работы
январь 2005 — январь 2012 (7 лет 1 месяц)
Должность
F&B Директор гостиничного загородного комплекса
Компания
Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"
Обязанности
• Оперативное управление работой ресторанов, кафе, баров, банкетных залов, службами Room service&minibars.
• Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков, фуршетов, бранчей и барбекю до 2000 человек
• Контроль качества обслуживания посетителей в соответствии со стандартами сервиса.
• Работа с посетителями ресторанов, формирование у них положительного имиджа ресторанов. Разрешения конфликтных ситуаций. Устранение недостатков в работе ресторанов и баров.
• Работа с персоналом и оценка его деятельности. Проведение профессиональных тренингов.
• Инвентаризация. Ведение делопроизводства и оформление необходимой документации.
• Работа с поставщиками, ведение переговоров
• Составление бюджета отдела на основе загрузки гостиницы, отчет о прибыли и убытках (P&L).
• Оптимизация расходов
• Опыт работы с иностранным менеджментом
Период работы
июль 2002 — январь 2005 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"
Обязанности
• Оперативное управление работой ресторанов, кафе, баров, банкетных залов, службами Room service&minibars.
• Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков, фуршетов, бранчей и барбекю до 2000 человек
• Контроль качества обслуживания посетителей в соответствии со стандартами сервиса.
• Работа с посетителями ресторанов, формирование у них положительного имиджа ресторанов. Разрешения конфликтных ситуаций. Устранение недостатков в работе ресторанов и баров.
• Работа с персоналом и оценка его деятельности. Проведение профессиональных тренингов.
Период работы
август 1999 — июль 2002 (3 года)
Должность
Метрдотель ресторана
Компания
Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"
Обязанности
Контроль обслуживания гостей ресторанов и бизнес центра
Период работы
ноябрь 1995 — август 1999 (3 года 10 месяцев)
Должность
Официант бармен
Компания
Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"
Обязанности
Обслуживание гостей отеля в ресторанах в соответствии со стандартами обслуживания бренда Le Meridien
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Менеджмент, Гостиничный и туристический бизнес
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Сомелье", "Стратегия Голубого Океана", "Через продажи к успеху" и другие профессиональные тренинги
Навыки и умения
Опыт управления коллективом до 120 человек, взаимодействие со всеми структурами гостиничного бизнеса (отдел продаж, служба бронирования, хаускипинг, служба приема, инженерная служба и другие).
Опыт проведения больших мероприятий (банкеты до 900 человек, фуршеты до 2000 человек), бюджетирование F&B отдела, контроль доходов и расходов, опыт обслуживания первых лиц (глава МИД РФ и другие).
Личные качества: ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность, добросовестность, грамотная речь, представительная внешность, надежность, умение хранить конфиденциальную информацию, энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.