Руководитель службы питания и напитков

Резюме 3102229   ·   27 января 2020, 16:17

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (4 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — октябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор по операционной деятельности (Operations Director)

Компания

ООО "Комплекс Серебряный Бор", Эко отель "Изумрудный Лес" (собственность АФК-Система)

Обязанности

• Управление финансово-хозяйственной деятельностью загородного отеля площадь 220 Га с номерным фондом 69 коттеджей и номеров, ежедневное руководство службами Front Office, Housekeeping, F&B. Sales&Marketing, Sport&Spa, служба дополнительных услуг (прокат техники и инвентаря, парк электромобилей для встречи и передвижения по территории гостей). Обеспечение эффективного взаимодействия, отработка системы взаимодействия гостиничных служб

• Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля.

• Анализ и проведение работы с отзывами для повышения качества оказываемых услуг.

• Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов.

• Разработка годового бюджета отеля и его исполнение с

предоставлением ежемесячной отчетности в УК.

• Внедрение новых дополнительных услуг, а также анализ коммерческой эффективности и качества.

• Формирование краткосрочного и долгосрочного плана развития отеля на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка. Оперативное управление работой отеля.

• Введение в эксплуатацию новых объектов строительства на территории отеля, таких как: Физкультурно-Оздоровительный Комплекс площадью 2000 кв. метров, Конгресс Холл площадью 4000 кв. метров, 10 дуплексов номерного фонда на 20 номеров.

• Подготовка отеля к классификации, получение категории "пять звезд"


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель Службы Питания и Напитков

Компания

Гостиница "Хилтон Гарден Инн Нью Рига"

Обязанности

• Оперативное управление работой ресторанов, кафе, баров, банкетных залов, службой Room service.

• Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков, фуршетов, бранчей и барбекю до 400 человек

• Контроль качества обслуживания посетителей в соответствии со стандартами сети Hilton.

• Работа с посетителями ресторанов, формирование у них положительного имиджа отеля. Разрешения конфликтных ситуаций. Устранение недостатков в работе ресторанов и баров.

• Работа с персоналом и оценка его деятельности. Проведение профессиональных тренингов.

• Инвентаризация. Ведение делопроизводства и оформление необходимой документации.

• Работа с поставщиками, ведение переговоров.

• Составление бюджета отдела по выручке и расходам

• Контроль выполнения бюджета по выручке и расходам


Период работы

январь 2013 — май 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор Департамента Управления Проектами

Компания

ООО Микротест

Обязанности

• Контроль исполнения интеграционных проектов (РЖД, МЧС, МГТС, СО ЕЭС, МО РФ и другие).

• Постановка задач сотрудникам подразделения и контроль их исполнения;

• Выполнение плановых показателей по выручке и прибыли компании;

• Оптимизация расходов проектов в рамках пресейла и в процессе исполнения;

• Контроль дебиторской задолженности


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО Микротест

Обязанности

• Управление проектами компании с использованием внутренних и внешних ресурсов;

• Подготовка и сдача закрывающих бухгалтерских документов со стороны Заказчика и Подрядчиков;

• Контроль и сдача Заказчику Исполнительной Документации.

• Пресейловая работа в рамках подбора ресурсов на исполнение.

Успешное ведение крупных интеграционных проектов МГТС (строительство оптических сетей) одновременно на 700 объектах.

Руководство проектом по строительству офисного здания площадью 2 000 кв/ метров в части инженерных систем (водоснабжение, водоотведение, отопление, вентиляция, кондиционирование, комплекс слаботочных систем (АПС, СОУЭ, СВН, СПД, СКС, ОС и другие).


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО Микротест

Обязанности

• Управление проектами компании, связанными с поставкой оборудования без проведения работ;

• Расчет смет на оборудование в рамках текущих контрактов и пресейловых;

• Закупка оборудования, контроль сроков поставки;


Период работы

январь 2005 — январь 2012   (7 лет 1 месяц)

Должность

F&B Директор гостиничного загородного комплекса

Компания

Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"

Обязанности

• Оперативное управление работой ресторанов, кафе, баров, банкетных залов, службами Room service&minibars.

• Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков, фуршетов, бранчей и барбекю до 2000 человек

• Контроль качества обслуживания посетителей в соответствии со стандартами сервиса.

• Работа с посетителями ресторанов, формирование у них положительного имиджа ресторанов. Разрешения конфликтных ситуаций. Устранение недостатков в работе ресторанов и баров.

• Работа с персоналом и оценка его деятельности. Проведение профессиональных тренингов.

• Инвентаризация. Ведение делопроизводства и оформление необходимой документации.

• Работа с поставщиками, ведение переговоров

• Составление бюджета отдела на основе загрузки гостиницы, отчет о прибыли и убытках (P&L).

• Оптимизация расходов

• Опыт работы с иностранным менеджментом


Период работы

июль 2002 — январь 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"

Обязанности

• Оперативное управление работой ресторанов, кафе, баров, банкетных залов, службами Room service&minibars.

• Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков, фуршетов, бранчей и барбекю до 2000 человек

• Контроль качества обслуживания посетителей в соответствии со стандартами сервиса.

• Работа с посетителями ресторанов, формирование у них положительного имиджа ресторанов. Разрешения конфликтных ситуаций. Устранение недостатков в работе ресторанов и баров.

• Работа с персоналом и оценка его деятельности. Проведение профессиональных тренингов.


Период работы

август 1999 — июль 2002   (3 года)

Должность

Метрдотель ресторана

Компания

Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"

Обязанности

Контроль обслуживания гостей ресторанов и бизнес центра


Период работы

ноябрь 1995 — август 1999   (3 года 10 месяцев)

Должность

Официант бармен

Компания

Филиал ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб"

Обязанности

Обслуживание гостей отеля в ресторанах в соответствии со стандартами обслуживания бренда Le Meridien


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Менеджмент, Гостиничный и туристический бизнес


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Сомелье", "Стратегия Голубого Океана", "Через продажи к успеху" и другие профессиональные тренинги

Навыки и умения

Опыт управления коллективом до 120 человек, взаимодействие со всеми структурами гостиничного бизнеса (отдел продаж, служба бронирования, хаускипинг, служба приема, инженерная служба и другие).

Опыт проведения больших мероприятий (банкеты до 900 человек, фуршеты до 2000 человек), бюджетирование F&B отдела, контроль доходов и расходов, опыт обслуживания первых лиц (глава МИД РФ и другие).

Личные качества: ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность, добросовестность, грамотная речь, представительная внешность, надежность, умение хранить конфиденциальную информацию, энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Есть личный автомобиль, права категории "В".


Персональный водитель

от 110 000 руб.

Нахабино

Юрисконсульт, юрист

от 40 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Нахабино

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Нахабино

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Начальник отдела закупок, специалист по закупкам

от 90 000 руб.

Нахабино

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Нахабино

Операционист-кассир (Нахабино)

договорная

Нахабино

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Нахабино

Упаковщик

от 80 000 руб.

Нахабино