Менеджер по сопровождению сделок

Резюме 3103042   ·   31 марта 2025, 21:59

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (28 августа 1964)


Опыт работы


Период работы

январь 2025 — по настоящее время   (3 месяца)

Должность

Билетный кассир, кассир-сборщик

Компания

АО "Центральная ППК"

Обязанности

Продажа билетов на поезда МЦК пассажирам, консультирование пассажиров по вопросам реализации и эксплуатации билетов, маршрутов следования. Инкассирование и обслуживание кассы и билетопечатающих автоматов, составление и заполнение соответствующих документов по инкассации и проведение отчетности за смену. Контроль за работоспособностью оборудования.


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2025   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Дежурный ТПУ МЦК

Компания

ГУП Московский метрополитен

Обязанности

Организация работы и деятельности станции в период рабочей смены. Контроль работоспособности всех систем и оборудования, выявление сбоев в работе ТПУ и немедленное оповещение соответствующих служб. Контроль за выявлением неисправностей и устранением их. Обеспечение безопасного функционирования станции и пассажиров. Постоянный контроль и обход территории ТПУ с целью выявления посторонних предметов, неисправных или неработоспособных приборов. Мониторинг помещений станции на предмет отсутствия пожароопасных ситуаций, протечки или опасных предметов. Постоянное наблюдение за пассажиропотоком и при необходимости принятия мер по урегулированию его. Работа по устранению недостатков по жалобам пассажиров и постоянное взаимодействие с ними и со смежными службами.


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер технического сервиса

Компания

ООО СТИ Сервис

Обязанности

- консультирование клиентов по проведению ремонта техники, подготовка оборудования к отправке на ремонт;

- оформление документации на ремонт и техническое обслуживание оборудования;

- подбор запасных частей по электронным каталогам представительств техники, работа с технической документацией и схемами;

- оптимизация расходов по вверенным направлениям;

- оформление договоров, запросов и технической документации, отслеживание всех этапов сделки;

- прием и распределение входящей информации;

- участие в подготовке и проведении встреч, переговоров, презентаций;

- сотрудничество с представительствами бытовой техники LG, ELEKTROLUX, AEG, ZANUSSI, SAMSUNG, REDMOND, GORENJE и т.д.;

-ведение учета и движение всех работ, регламентированных Договорами с представительствами в учетной схеме и базе данных представительств (сайты, программы); EXELL, 1 С Производство, ЭДО;

- взаимодействие с инженерами по ремонту техники для получения информации по проведению и осуществление контроля и сроков проведения ремонтов;

- контроль соответствия завершенного ремонта (на устранение дефектов продукции), как квалифицированный ремонт, в соответствии с действующим законодательством и техническим регламентом. Подтверждение ремонта необходимой технической документацией и отчетность с представительствами.


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Гильдия Плюс"

Обязанности

- работа в Excel, 1С (Управление торговлей 8.3) управленческий учет, ведение документооборота, формирование заявок, счетов на оплату, УПД;

- управление складскими запасами и заказами. Контроль формирования заказов и подготовка сопроводительной документации, спецификаций. Отслеживание доставок и возвратов;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- работа с клиентами, прием и обработка заявок;

- планирование, расширение ассортимента, анализ потребностей рынка, структурирование сегмента;

- проведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками, ВЭД;

- разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными партнерами по бизнесу (предложения особых условий договоров, систем цен и закупки, ускоренных сроков доставки и особых условий исполнения договорных обязательств и прочее);

- общение с деловыми партнерами, обсуждение их требований . Оценка возможности будущих партнеров по бизнесу и то, насколько они надежны;

- ведение деловой переписки по направлению: подготовка писем и запросов;

- заключение типовых договоров с контрагентами (оформление документа и процедура внутреннего согласования);

- контроль поступления отчетных документов по договорам от контрагентов (акты, счета, транспортные накладные и т. д);

- разработка технических условий и регистрация декларации о соответствии.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер и логист

Компания

ООО "Атлант" (ООО "БИК")

Обязанности

- прием и оформление заказов, обработка входящих писем и звонков;

- консультирование клиентов, помощь в выборе товара, сопровождение на всех этапах сотрудничества;

- управление складскими запасами и заказами. Контроль формирования заказов и подготовка сопроводительной документации. Отслеживание доставок и возвратов;

- ведение документооборота (как правило, в 1С, Excel): документов движения, контроль договоров и счетов от контрагентов, отслеживание информации о поступивших предоплатах, составление отчетов;

- работа с ключевыми клиентами;

- организация и координация грузоперевозок;

- составление маршрутов транспортировки грузов;

- мониторинг и анализ затрат на логистику;

- формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии;

- распределение товаров на складе (учет наличия складских мест);

-участие в оприходовании на склад ТМЦ;

-участие в проведении инвентаризаций на складе.


Период работы

февраль 2002 — август 2014   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника части / инженер

Компания

РО ГУ МЧС в Луганской области

Обязанности

- организация плановой работы личного состава части;

- контроль и учет расходования горюче-смазочных материалов и огнетушащих веществ, правильность и своевременность заполнения текущей и отчетной документации;

- работа с инспекторским составом по осуществлению функций государственного пожарного надзора;

- разработка инструкций по взаимодействию со службами жизнеобеспечения;

- обеспечение противопожарного состояния служебных и бытовых помещений;

- организация и обеспечение мероприятий по содержанию в постоянной боевой готовности техники, пожарно-технического и спасательного вооружения;

- организация и обеспечение своевременной разработки, корректировки и переработки оперативно-служебной документации;

- проведения работ по расследованию обстоятельств и причин их возникновения;

- реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;

- учет показателей и анализ работы по всем направлениям оперативно служебной деятельности с учетом специализации дежурных смен;

- контроль за соблюдением в подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, промышленной безопасности;

- Контроль за выдачей спецодежды и прочие СИЗ. Графики проверки СИЗ;

- Проведение инструктажей по ТБ и пожарной безопасности;

- Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в реализации государственной политики в сфере охраны труда;

- Организация и проведение специальной оценки условий труда;

- Составление планов и графиков обучения и мероприятий по охране труда;

- Организация проведения медицинских осмотров.

- Планирование бюджета расходов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

ЮРГПУ НПИ - Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- планирование и управление производственным процессом;

- планирование оптимальной загрузки производственного комплекса;

- планирование закупок сырья и материалов для производства, учет сырья и материалов;

- ведение полного производственного документооборота (производственные

заказы, материальные и финансовые отчеты, выпуск готовой продукции, корпоративная

отчетность по производству, отгрузка готовой продукции со склада производства и

пр.);

- работа в программах 1С, Excel, Word, Paint, Outlook;

- контроль выполнения плана и качества выпускаемых изделий.

Личностные навыки:

Умею курировать исполнение бизнес-процессов, руководить людьми, координировать реализацию проектов, в декрет не уйду!!!

Внутренняя дисциплина, исполнительность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде, быстрая ориентация в многозадачности, активная жизненная позиция, способность качественно выполнять порученную работу, доводить работу до конца и отвечать за порученные дела. Решительность, если этого требует ситуация. Инициатива.


Администратор

от 20 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Нахабино

Кассир контролер

от 90 000 руб.

Нахабино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Нахабино

Кассир

от 45 000 руб.

Нахабино

Охранник и прочеее

от 50 000 руб.

Нахабино

Уборщица

от 35 000 руб.

Нахабино

Домработница

от 70 000 руб.

Нахабино

Работа с животными (котоняня, ассистент врача, помощник грумера)

от 30 000 руб.

Нахабино

Курьер на своем автомобиле

договорная

Нахабино