Специалист по работе с клиентами

Резюме 3128172   ·   8 ноября 2019, 11:08

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (6 июля 1960)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Почта России

Обязанности

Заключение новых договоров: подготовка проекта договора, согласование с клиентом, передача Договора на согласование юридической службой и подпись руководителем.

Контроль возврата с подписи, ведение реестра заключенных Договоров.

Контроль своевременного отражения в 1С УТ заключенных Договоров.

Доведение до исполнителей условий и объемов услуг по вновь заключенным Договорам.

Взаимодействие с исполнителями по качеству и объему предоставляемых услуг.

Контроль дебиторской задолженности в 1С Бухгалтерия. Взаимодействие с Заказчиком по своевременным расчетам, составление актов сверки, выписка счетов.

Отражение объемов оказанных услуг в 1С УТ, формирование Актов выполненных работ, передача их Заказчикам, контроль возврата подписанных Заказчиком Актов

Контроль срока действия договора.

Составление ежемесячной отчетности отдела в рамках поставленных задач и ответственности, ведение внутренней рабочей переписки, деловой переписки с клиентами


Период работы

январь 2011 — январь 2017   (6 лет 1 месяц)

Должность

Директор регионального цента - Управляющий ДО

Компания

Банк "ВПБ" (АО)

Обязанности

Руководство персоналом (65 человек- 5 офисов), в том числе: бизнес -планирование сети, распределение задач внутри сети, контроль над исполнением, сводная отчетность за сеть перед руководством

- Привлечение новых клиентов на РКО

- Привлечение организаций - поставщиков услуг, заключение договоров по коммунальных платежей через кассы и терминалы

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов- заемщиков, сбор и подготовка заявок на получение кредитов и выдачу банковских гарантий, подготовка заключений на КК банка;

-Мониторинг деятельности клиентов в период действия кредитных договоров и банковских гарантий.

- Контроль за расчетами по АХР

- Подбор персонала, разработка штатных расписаний, графиков отпусков

-Организация и контроль операционной и кассовой работы Регионального цента и дополнительного офиса

- Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов-физических и юридических лиц

- Развитие сети банка, в т.ч. поиск новых площадок, заключение договоров аренды, пролонгация договоров аренды, контроль за проведением ремонта в рамках утвержденных смет


Период работы

июнь 2003 — декабрь 2010   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий филиалом

Компания

АКБ "Традо-Банк"

Обязанности

Руководство персоналом (35 человек), в том числе: планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность

- Организация и контроль операционной и кассовой работы филиала

- Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов-физических и юридических лиц

- Участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем;

-Развитие сети банка (открыто 9 ОКВКУ и 1 ДО), в.т.ч. терминалы,

Инкассация


Период работы

август 2001 — июнь 2003   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

Сбербанк Истринское отделение

Обязанности

Организация и постановка налогового учета, сдача налоговой отчетности, контроль полноты и достоверности отражения операций на счетах по учету налогов и сборов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Днепропетровский Аграрный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С- предприятие :Управление торговлей, банковские программы).Коммуникабельна, требовательна к себе, умею работать в многозадачном режиме, ответственна, организаторские способности.

желание повышать свой профессиональный уровень, расти и развиваться;


Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Нахабино

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Нахабино

Секретарь/делопроизводитель

договорная

Нахабино

Любая

договорная

Нахабино

Водитель

от 45 000 руб.

Нахабино

Товаровед

от 32 000 руб.

Нахабино

Курьер на личном легковом авто. Сторож без лицензии

от 25 000 руб.

Нахабино

Воспитатель

договорная

Нахабино

Комплектовщик / Комплектовщица на склад

договорная

Нахабино

Продавец, сборщик, комплектовщик

от 20 000 руб.

Нахабино