Делопроизводитель, администратор, офис менеджер

Резюме 3187087   ·   19 сентября 2022, 13:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (8 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — март 2021   (3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "РохТех"

Обязанности

Оформление первичной документации, сверка с поставщиками услуг, авансовые отчеты, закрытие отчетного периода, контроль за поступившими документами и своевременным предоставлением документов, входящие / исходящие звонки, работа с внутренней документацией и отчетностью. Знание основ документооборота и делопроизводства, Опытное владение пакетом офисных программ: Word, Excel, 1С, Outlook, Диадок (Контур), оргтехника, мини АТС.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор колл центра

Компания

Тинькофф

Обязанности

Исходящие звонки потенциальным клиентам, общение по скриптам. Работа с возражениями.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Арком"

Обязанности

Работа с заказами, оформление первичной документации, ведение базы данных, прайс листы (формирование и печать), общение с клиентами по телефону, эл. почте, очное. Формирование остатков и другой отчетности. Контроль за производством рекламных буклетов и обеспечение сетевых магазинов рекламной продукцией. Проведение промоакций. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация корпоративных мероприятий на 70-100 человек. Кадровое делопроизводство.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Гипфел"

Обязанности

Работа с сетевыми магазинами, организация работы магазина, работа с внутренней документацией и отчетностью, оформление первичной документации, общение с продавцами магазинов, своевременное предоставление документов, сертификатов, заказ пропусков, встреча и сопровождение гостей офиса, выполнение поручений руководства.

Формирование остатков и другой отчетности. Контроль за производством рекламных буклетов и обеспечение сетевых магазинов рекламной продукцией. Проведение промоакций. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация корпоративных мероприятий на 70-100 человек.

Переведена в ООО "Арком".


Период работы

март 2006 — июль 2008   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "СМиТ"

Обязанности

Формирование КБ, общение с клиентами, проведение сделок от начала принятия заказа до отгрузки. Отслеживание оплаченных заказов, планирование отгрузок. Делопроизводство, кадровое делопроизводство. Подбор персонала.


Период работы

июль 2004 — февраль 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Промстальсервис"

Обязанности

Формирование КБ, общение с клиентами, проведение сделок от начала принятия заказа до отгрузки. Отслеживание оплаченных заказов, планирование отгрузок.

Делопроизводство, кадровое делопроизводство. Подбор персонала.

Переведена в ООО "СМиТ"


Период работы

январь 2001 — июль 2004   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Корса АС"

Обязанности

Оформление входящей и исходящей корреспонденции, ведение учетных журналов, учет рабочего времени, организация встреч, совещаний, переговоров генерального директора, заказ пропусков, встреча и сопровождение гостей офиса, организация командировок сотрудников заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, координация входящих телефонных звонков, ведение документооборота и делопроизводства, деловой переписки, Печать, сканирование, сшивание, брошюровка и архивирование документов. Подбор и контроль работы младшего персонала. Проведение промоакций. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Переведена в ООО "Арком".


Период работы

август 2000 — ноябрь 2000   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АНО СКО "Здравница"

Обязанности

Формирование КБ, общение с клиентами, проведение сделок от начала принятия заказа до отправки клиента в санаторий. Отслеживание оплаченных заказов. Документооборот, знание оргтехники и основных офисных программ.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский политехникум, г. Москва

Специальность

0611, Делопроизводство и архивоведение.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Офисные программы: Word, Excel, 1С, Диадок, эл. почта.

Офисная техника: принтер, сканер, мини АТС, телефония.

Большой опыт работы с людьми, административные должности, делопроизводство, первичная бухгалтерия, организация мероприятий для персонала/детей, контроль работы клининга, организация жизнедеятельности офиса,

Обо мне

Внимательность, аккуратность, быстрое принятие решений, коммуникабельность, легко обучаема, отличные организаторские способности.


Водитель-помощник по хозяйству

от 95 000 руб.

Нахабино

Водитель (кат. B, C, D, E)

договорная

Нахабино

Регистратор

договорная

Нахабино

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 35 000 руб.

Нахабино

Водитель

договорная

Нахабино

Промоутер

договорная

Нахабино

За дом смотрет

от 60 000 руб.

Нахабино

Контролер ОТК цветной металлугии

от 70 000 руб.

Нахабино

Педагог- психолог

договорная

Нахабино