Mенеджер по продажам, менеджер по закупкам, снабжение. Аукционы

Резюме 3376542   ·   30 ноября 2022, 18:17

Имя

Оксана Германовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — февраль 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "ГенЭнергоСтрой"

Обязанности

Обеспечение потребностей предприятия/объектов материалами производственно-технического назначения и торговым оборудованием. Мониторинг цен, составление аналитических справок.

Подготовка проектов договоров с поставщиками, контроль над выполнением договорных обязательств. Контроль над соблюдением правильности предъявления расчетных документов. Ведение претензионной работы.

Организация входного контроля, поставляемых материалов и оборудования. Контроль соответствия паспортов и разрешительной документации.

Поиск и заключение договоров с поставщиками;

Проведение анализа условий договоров поставок и надежности поставок;

Обеспечение доставки материалов от поставщика, в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;

Ведение документооборота и своевременное предоставление документов в бухгалтерию.


Период работы

июль 2019 — октябрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Моя Оборона"

Обязанности

Специфика компании производство изделий для Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям, работа с МЧС и отделами ГО и ЧС. Создание отдела продаж с "нуля". Подбор профессионального штата. Руководство и продвижение в продажах. Квалифицированное руководство. ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ПОНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА!

Производство и продажи. Знание законов по ФЗ №44 и №223. Так же всех их площадок и правильное составление документации. Активные продажи в B2B системе.

Подбор квалифицированного персонала, чтобы каждый из сотрудников начал приносить прибыль минимум в течение 2-х недель. Заинтересовать сотрудников на позитив. Аналитика действий отдела через СRМ, 1С, KPI. Проверка отчетности за день, неделю и месяц. Создание комфортных отношений в коллективе и доверие к руководству. Взаимодействие с Заказчиками.


Период работы

июнь 2018 — май 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Группа компаний "НОСОРОГ"

Обязанности

Оптовая продажа товаров для бюджетных организации (строительные материалы, сантехника, хозяйственные товары, мебель). Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений, анализ и полный расчет по поступившим заявкам Заказчиков. Подготовка документов для участия в государственных закупках.

Поддержка и развитие деловых отношений с клиентами, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений

Участие в развитии маркетинговой стратегии. Анализ ситуации на рынке.

Работа по внешнеэкономической деятельности (обеспечение процесса закупок продукции из стран Европы у действующих поставщиков, организация и контроль перевозки продукции от места изготовления до склада компании, разработка оптимальных логистических цепочек, подготовка и оформление документов, необходимых для проведения таможенной очистки ввозимой продукции, проверка товарно-сопроводительной документации.

Формирование документации для участия в аукционах.


Период работы

март 2004 — март 2017   (13 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Спортпромсервис

Обязанности

ООО "Спортпромсервис", (опт/розничные продажи спортивно-технологического оборудования, комплексное оснащение спортивных объектов), г. Москва

Должность: Менеджер по продажам- Менеджер ВЭД - Коммерческий директор

-Организация и руководство коммерческой деятельностью юридического лица.

-Руководство продажами в РФ и странах СНГ (работа с заказчиками по технической документации до подписания договоров, контроль осуществления работ на объектах, продвижение). Увеличение объемов продаж. Расширение каналов сбыта. Поддержание и развитие системы дистрибуции.

-Понимание проектной документации, сметы, чертежи.

-Планирование продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и прибыли.

-Внедрение бизнес-процессов и мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, и анализ их эффективности.

-Обеспечение коммерческой политики компании. Подготовка коммерческих договоров и соглашений.

- Активные продажи в B2B системе.

-Участие в аукционах, подготовка документации.

-Поддержка и развитие деловых отношений с клиентами, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений

-Участие в развитии маркетинговой стратегии. Анализ ситуации на рынке.

- Работа по внешнеэкономической деятельности (обеспечение процесса закупок продукции из стран Европы у действующих поставщиков, организация и контроль перевозки продукции от места изготовления до склада компании, разработка оптимальных логистических цепочек, подготовка и оформление документов, необходимых для проведения таможенной очистки ввозимой продукции, проверка товарно-сопроводительной документации.

- Работа с крупными генподрядчиками центральных регионов России.

- Формирование документации для участия в аукционах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания

Умение грамотно работать с информацией (думать‚ анализировать и находить решения).

Люблю и умею общаться с людьми‚ устанавливать и поддерживать деловые связи‚ вести переговоры на любом уровне.

Управлять коллективом‚ ставлять задачи‚ отслеживать выполнение проектов в соответствие с планами и сроками. Самостоятельно находить и предлагать варианты решения поставленных задач.

Опыт работы с большим ассортиментным рядом.

Уверенный пользователь ПК‚ 1С.

Знание иностранных языков

• Английский язык - переписка

Прочее

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция

• Нацеленность на результат

• Стрессоустойчивость

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Умение выходить из сложных ситуаций в спокойном режиме.


Главный бухгалтер, экономист, страховой агент

от 10 000 руб.

Нахабино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Старший менеджер

от 50 000 руб.

Нахабино

Сварщик ручнои духавои

от 2 500 руб.

Нахабино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Нахабино

Вожатый для собак/Выгул собак

от 15 000 руб.

Нахабино

Кассир

от 45 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 40 000 руб.

Нахабино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

договорная

Нахабино

Горничная 2 разряда

от 35 000 руб.

Нахабино