Mенеджер по продажам, менеджер по закупкам, снабжение. Аукционы

Резюме 3376542   ·   30 ноября 2022, 18:17

Имя

Оксана Германовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (15 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — февраль 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "ГенЭнергоСтрой"

Обязанности

Обеспечение потребностей предприятия/объектов материалами производственно-технического назначения и торговым оборудованием. Мониторинг цен, составление аналитических справок.

Подготовка проектов договоров с поставщиками, контроль над выполнением договорных обязательств. Контроль над соблюдением правильности предъявления расчетных документов. Ведение претензионной работы.

Организация входного контроля, поставляемых материалов и оборудования. Контроль соответствия паспортов и разрешительной документации.

Поиск и заключение договоров с поставщиками;

Проведение анализа условий договоров поставок и надежности поставок;

Обеспечение доставки материалов от поставщика, в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;

Ведение документооборота и своевременное предоставление документов в бухгалтерию.


Период работы

июль 2019 — октябрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Моя Оборона"

Обязанности

Специфика компании производство изделий для Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям, работа с МЧС и отделами ГО и ЧС. Создание отдела продаж с "нуля". Подбор профессионального штата. Руководство и продвижение в продажах. Квалифицированное руководство. ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ПОНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА!

Производство и продажи. Знание законов по ФЗ №44 и №223. Так же всех их площадок и правильное составление документации. Активные продажи в B2B системе.

Подбор квалифицированного персонала, чтобы каждый из сотрудников начал приносить прибыль минимум в течение 2-х недель. Заинтересовать сотрудников на позитив. Аналитика действий отдела через СRМ, 1С, KPI. Проверка отчетности за день, неделю и месяц. Создание комфортных отношений в коллективе и доверие к руководству. Взаимодействие с Заказчиками.


Период работы

июнь 2018 — май 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Группа компаний "НОСОРОГ"

Обязанности

Оптовая продажа товаров для бюджетных организации (строительные материалы, сантехника, хозяйственные товары, мебель). Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений, анализ и полный расчет по поступившим заявкам Заказчиков. Подготовка документов для участия в государственных закупках.

Поддержка и развитие деловых отношений с клиентами, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений

Участие в развитии маркетинговой стратегии. Анализ ситуации на рынке.

Работа по внешнеэкономической деятельности (обеспечение процесса закупок продукции из стран Европы у действующих поставщиков, организация и контроль перевозки продукции от места изготовления до склада компании, разработка оптимальных логистических цепочек, подготовка и оформление документов, необходимых для проведения таможенной очистки ввозимой продукции, проверка товарно-сопроводительной документации.

Формирование документации для участия в аукционах.


Период работы

март 2004 — март 2017   (13 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Спортпромсервис

Обязанности

ООО "Спортпромсервис", (опт/розничные продажи спортивно-технологического оборудования, комплексное оснащение спортивных объектов), г. Москва

Должность: Менеджер по продажам- Менеджер ВЭД - Коммерческий директор

-Организация и руководство коммерческой деятельностью юридического лица.

-Руководство продажами в РФ и странах СНГ (работа с заказчиками по технической документации до подписания договоров, контроль осуществления работ на объектах, продвижение). Увеличение объемов продаж. Расширение каналов сбыта. Поддержание и развитие системы дистрибуции.

-Понимание проектной документации, сметы, чертежи.

-Планирование продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и прибыли.

-Внедрение бизнес-процессов и мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, и анализ их эффективности.

-Обеспечение коммерческой политики компании. Подготовка коммерческих договоров и соглашений.

- Активные продажи в B2B системе.

-Участие в аукционах, подготовка документации.

-Поддержка и развитие деловых отношений с клиентами, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений

-Участие в развитии маркетинговой стратегии. Анализ ситуации на рынке.

- Работа по внешнеэкономической деятельности (обеспечение процесса закупок продукции из стран Европы у действующих поставщиков, организация и контроль перевозки продукции от места изготовления до склада компании, разработка оптимальных логистических цепочек, подготовка и оформление документов, необходимых для проведения таможенной очистки ввозимой продукции, проверка товарно-сопроводительной документации.

- Работа с крупными генподрядчиками центральных регионов России.

- Формирование документации для участия в аукционах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания

Умение грамотно работать с информацией (думать‚ анализировать и находить решения).

Люблю и умею общаться с людьми‚ устанавливать и поддерживать деловые связи‚ вести переговоры на любом уровне.

Управлять коллективом‚ ставлять задачи‚ отслеживать выполнение проектов в соответствие с планами и сроками. Самостоятельно находить и предлагать варианты решения поставленных задач.

Опыт работы с большим ассортиментным рядом.

Уверенный пользователь ПК‚ 1С.

Знание иностранных языков

• Английский язык - переписка

Прочее

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция

• Нацеленность на результат

• Стрессоустойчивость

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Умение выходить из сложных ситуаций в спокойном режиме.


Водитель-экспедитор,

от 30 000 руб.

Нахабино

Хирург

от 35 000 руб.

Нахабино

Продавец, упаковщица

от 30 000 руб.

Нахабино

Специалист

от 40 000 руб.

Нахабино

Водитель

от 55 000 руб.

Нахабино

Стоматолог

договорная

Нахабино

Упаковщица

от 30 000 руб.

Нахабино

Педагог

договорная

Нахабино

Кладовщик

от 50 000 руб.

Нахабино

Электрик

от 70 000 руб.

Нахабино