-обеспечение сбора, обработки и систематизации обращений клиентов - физических лиц, поступающих в Банк; -обработка претензий клиентов, носящих финансовый характер (списание комиссий, просроченная задолженность по кредитам/ кредитным картам, возврат страховой премии); -осуществление анализа результатов рассмотрения обращений клиентов - физических лиц в целях формирования рекомендаций для внутрибанковских изменений; -подготовка различных запросов и требований в структурные подразделения Банка с целью удовлетворения требований клиента, изложенных в обращении, в случае подтверждения обоснованности требований; -подготовка официальных письменных ответов Банка на обращения клиентов - физических лиц, а также осуществление телефонных звонков в целях урегулирования конфликтных ситаций; -разработка предложений для внесения изменений в действующие бизнес-процессы и разрабатываемые услуги для клиентов - физических лиц. |