Управление работой 2х ресторанов, 4 баров, службой "рум сервиса" и мини-баров, службой бизнес центра. В подчинении 73 сотрудника, из них 2а менеджера ресторанов, 4е метрдотеля: - составление графиков линейного персонала, от загрузки отеля и планируемых банкетных и маркетинговых мероприятий, - набор наемного персонала на летний период, - тренинговая программа с аттестацией. Составление винного листа, листа напитков, согласование меню "a la cart" Предварительное согласование банкетных мероприятий их структуры с отделом продаж и маркетинга, согласование рассадки и "тайминга" мероприятий. Сопровождение банкетных и маркетинговых мероприятий совместно с менеджерами отдела продаж и маркетинга. Составление банкетного листа напитков и вина, планирование специальных меню к праздничным маркетинговым мероприятиям. Программирование рабочих экранов в кассовых терминалах "Micros", контроль выгрузки финансовых начислений в систему гостиничного учета "Opera". Контроль составления плана на банкетные мероприятия в системе гостиничного учета "Opera". Планирование доходного и расходного бюджета службы ресторанов и баров. Поиск поставщиков, написание технических заданий к конкурсной документации на проведение тендеров в отделе закупок. Согласование поставок с отделом закупок. Проведено: - Согласование структуры служебных помещений при изменении и реконструкции одного из ресторанов. - Разработка и составление предварительного макета нового ресторана, со структурой служебных помещений, цехов первичной и окончательной обработки продуктов, цехов мойки и хранения посуды и кухонной утвари, склада долгого хранения продуктов, планирование площадей гостевых и служебный помещений. |