Ассистент в отдел маркетинга

Резюме 3448416   ·   6 февраля 2018, 20:41

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Ace Target, Рекламное агентство

Обязанности

1. Клиентские встречи и коммуникации с Клиентами для реализации проектов на территории Москвы и Московской области.

2. Реализация дополнительных программ и сервисов, полевые аудиты.

3. Экспертная оценка мерчендайзинга: изучение мерчендайзинга и функционала персонала, рынка труда, изменений в законодательстве.

4. Коммуникации с супервайзерами и мерчендайзерами.

5. Координация решения конфликтных ситуаций с сотрудниками.

6. Своевременное информирование менеджеров проектов о поступлении нестандартных запросов.

7. Ведение отчетности для Клиентов/ Ведение внутренней отчетности.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Категорийный мерчандайзер

Компания

ООО "Городской супермаркет" (Азбука Вкуса)

Обязанности

1. Подготовка документов по мерчандайзингу;

2. Разработка принципов и правил выкладки подотчетных категорий (Готовая кулинария, Охлажденные полуфабрикаты, Кофе);

3. Разработка и актуализация планограмм;

4. Обучение локальных мерчандайзеров;

5. Взаимодействие с категорийными менеджерами по стратегии развития презентации категории;

6. Работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории;

7. Контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;

8. Контроль за наличием товара в сети;

9. Участие в мониторинге цен конкурентов.


Период работы

июль 2013 — август 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела корпоративного сервиса

Компания

Самсунг, Группа компаний

Обязанности

1. Координация процессов В2В и В2С сервисного обслуживания.

2. Работа с проектом пакетов сервисных услуг (продажа, сервисная поддержка партнеров).

ОБЯЗАННОСТИ

Координация процессов отдела корпоративного сервисного обслуживания:

• Оказание поддержки В2В и В2С клиентам, дилерам, системным интеграторам по вопросам сервисного обслуживания и ремонта оборудования.

• Ведение базы данных по корпоративым клиентам, поддержание и развитие отношений с текущими клиентами.

• Участие в модернизации и оптимизации сервисных процессов по обслуживанию корпоративных клиентов.

• Актуализация и развитие информационных ресурсов по сервису (печатные материалы, веб-сайт).

• Работа с контрактами, ведение внутреннего документооборота.

Работа с проектом пакетов сервисных услуг:

• Осуществление разработки, калькуляции и продажи дополнительных пакетов сервисных услуг.

• Оказание административной и технической поддержки процессу продаж пакетов сервисных услуг:

- ведение договоров на продажу пакетов сервисных услуг и оказание сервисных услуг;

- получение и обработка заявок;

- подготовка и оформление коммерческих предложений в ответ на запросы клиентов;

- ведение клиентской базы;

- оформление заказов, организация поставок клиентам (выставление счетов, оформление товарно-сопроводительных документов);

- техническая поддержка партнеров по продукту;

- решение вопросов по возврату товара;

- контоль дебиторской задолженности

• Регистрирование и активирование проданных пакетов сервисных услуг в информационной системе.

• Подготовка и проведение обучающих тренингов и конференций (on-line и очных) для авторизованных сервисных центров.

• Разработка информационных маркетинговых материалов (контент страницы сайта, посвященной продукту, обеспечение партнеров рекламными материалами и актуальной инфорацией о продукте);

• Отчеты по продажам для руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Специальность

Товаровед-эксперт в сфере продовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1. опыт заключения торговых сделок;

2. навыки делового общения, ведения переговоров;

3. ведение и расширение клиентской базы;

4. составление и заключение договоров;

5. уверенное владение ПК, Word, Excel;

6. владение иностранным языком (английский/intermediate);

7. навыки работы в Spaceman;

8. владение SAP. Блок GMP (Warranty, SD/ LE)


Старший менеджер

от 50 000 руб.

Нахабино

Персональный водитель

от 40 000 руб.

Нахабино

Водитель. Оператор ПСК

от 35 000 руб.

Нахабино

Продавец-Кассир

от 27 000 руб.

Нахабино

Водитель на своем автомобиле до 3 т 23 Куба

договорная

Нахабино

Финансовый контролер, Управление финансами, Специалист по внедрению

от 80 000 руб.

Нахабино

Инженер-механик, механик, техник

от 60 000 руб.

Нахабино

Кассир, продавец

от 30 000 руб.

Нахабино

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

договорная

Нахабино

Массажист

от 50 000 руб.

Нахабино