Ассистент в отдел маркетинга

Резюме 3448416   ·   6 февраля 2018, 20:41

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Ace Target, Рекламное агентство

Обязанности

1. Клиентские встречи и коммуникации с Клиентами для реализации проектов на территории Москвы и Московской области.

2. Реализация дополнительных программ и сервисов, полевые аудиты.

3. Экспертная оценка мерчендайзинга: изучение мерчендайзинга и функционала персонала, рынка труда, изменений в законодательстве.

4. Коммуникации с супервайзерами и мерчендайзерами.

5. Координация решения конфликтных ситуаций с сотрудниками.

6. Своевременное информирование менеджеров проектов о поступлении нестандартных запросов.

7. Ведение отчетности для Клиентов/ Ведение внутренней отчетности.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Категорийный мерчандайзер

Компания

ООО "Городской супермаркет" (Азбука Вкуса)

Обязанности

1. Подготовка документов по мерчандайзингу;

2. Разработка принципов и правил выкладки подотчетных категорий (Готовая кулинария, Охлажденные полуфабрикаты, Кофе);

3. Разработка и актуализация планограмм;

4. Обучение локальных мерчандайзеров;

5. Взаимодействие с категорийными менеджерами по стратегии развития презентации категории;

6. Работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории;

7. Контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;

8. Контроль за наличием товара в сети;

9. Участие в мониторинге цен конкурентов.


Период работы

июль 2013 — август 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела корпоративного сервиса

Компания

Самсунг, Группа компаний

Обязанности

1. Координация процессов В2В и В2С сервисного обслуживания.

2. Работа с проектом пакетов сервисных услуг (продажа, сервисная поддержка партнеров).

ОБЯЗАННОСТИ

Координация процессов отдела корпоративного сервисного обслуживания:

• Оказание поддержки В2В и В2С клиентам, дилерам, системным интеграторам по вопросам сервисного обслуживания и ремонта оборудования.

• Ведение базы данных по корпоративым клиентам, поддержание и развитие отношений с текущими клиентами.

• Участие в модернизации и оптимизации сервисных процессов по обслуживанию корпоративных клиентов.

• Актуализация и развитие информационных ресурсов по сервису (печатные материалы, веб-сайт).

• Работа с контрактами, ведение внутреннего документооборота.

Работа с проектом пакетов сервисных услуг:

• Осуществление разработки, калькуляции и продажи дополнительных пакетов сервисных услуг.

• Оказание административной и технической поддержки процессу продаж пакетов сервисных услуг:

- ведение договоров на продажу пакетов сервисных услуг и оказание сервисных услуг;

- получение и обработка заявок;

- подготовка и оформление коммерческих предложений в ответ на запросы клиентов;

- ведение клиентской базы;

- оформление заказов, организация поставок клиентам (выставление счетов, оформление товарно-сопроводительных документов);

- техническая поддержка партнеров по продукту;

- решение вопросов по возврату товара;

- контоль дебиторской задолженности

• Регистрирование и активирование проданных пакетов сервисных услуг в информационной системе.

• Подготовка и проведение обучающих тренингов и конференций (on-line и очных) для авторизованных сервисных центров.

• Разработка информационных маркетинговых материалов (контент страницы сайта, посвященной продукту, обеспечение партнеров рекламными материалами и актуальной инфорацией о продукте);

• Отчеты по продажам для руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Специальность

Товаровед-эксперт в сфере продовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1. опыт заключения торговых сделок;

2. навыки делового общения, ведения переговоров;

3. ведение и расширение клиентской базы;

4. составление и заключение договоров;

5. уверенное владение ПК, Word, Excel;

6. владение иностранным языком (английский/intermediate);

7. навыки работы в Spaceman;

8. владение SAP. Блок GMP (Warranty, SD/ LE)


Охранник

от 20 000 руб.

Нахабино

Промоутер

от 30 000 руб.

Нахабино

Начальник управления, руководитель отдела, менеджер, главный механик

от 70 000 руб.

Нахабино

Психолог

договорная

Нахабино

Промоутер

договорная

Нахабино

Кладовщик

от 35 000 руб.

Нахабино

Специалист по управлению персоналом

от 50 000 руб.

Нахабино

Сварщик

договорная

Нахабино

Продавец-консультант Теле 2

от 45 000 руб.

Нахабино

Продавец-кассир (станция Истра)

от 30 000 руб.

Нахабино