Начальник организационного отдела

Резюме 3450331   ·   8 февраля 2018, 09:00

Имя

Анфиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Советник организационного сектора

Компания

Управа Нагорного района города Москвы

Обязанности

-Организую встречи главы управы района с жителями района;

-Осуществляю контроль за сроками исполнения обращений граждан, поступивших при проведении встреч главы управы;

- Представляю в префектуру отчеты по встречам руководителей управы района (ежемесячно);

- Обеспечиваю подготовку и оформляю протоколы заседаний координационного Совета представителей управы района и органов местного самоуправления;

- Осуществляю контроль за выполнением протоколов координационного Совета управы района и органов местного самоуправления;

- Обеспечиваю учет граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства;

- Обеспечиваю надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в базу данных населения города Москвы, и соблюдение Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве;

- В установленном порядке составляю списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели;

-Разрабатываю проекты распорядительных документов главы управы по вопросам своей компетенции;

-Осуществляю взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;

-Выполняю поручения главы управы района и заместителя главы управы по работе с населением, вызванные служебной необходимостью.


Период работы

октябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист службы по вопросам организации приема населения

Компания

Управа Нагорного района города Москвы

Обязанности

-Осуществляю контроль за сроками исполнения обращений граждан, поступивших при проведении встреч главы управы;

- Представляю в префектуру отчеты по встречам руководителей управы района (ежемесячно);

- Осуществляю: регистрацию обращений граждан, поступивших на сайт управы района (ежедневно), контроль за сроками исполнения обращений граждан, поступивших на сайт управы района, подготовку материалов для обновления сайта Нагорного района (еженедельно), прием и отправку документов по электронной почте;

- Провожу анализ состояния работы с обращениями граждан, поступивших на сайт управы, встреч главы управы (ежеквартально);

- Обеспечиваю подготовку и оформляю протоколы заседаний координационного Совета представителей управы района и органов местного самоуправления;

- Осуществляю контроль за выполнением протоколов координационного Совета управы района и органов местного самоуправления;

- Осуществляю обобщение проектов перспективных и текущих планов работы управы района;

-Осуществляю подготовку информационных материалов о деятельности управы района для размещения на стендах управы района;

- Веду учет стендов управы района и информационных зон в районе;

- Принимаю участие, в пределах своей компетенции, в организационном обеспечении мероприятий, связанных с подготовкой и проведением на территории района выборов, референдумов, переписи населения, содействует работе избирательных комиссий;

- Осуществляю подготовку поручений, распорядительных документов для решения срочных вопросов в организационной деятельности управы района;

-Готовлю повестки дня оперативных совещаний, проводимых главой управы;

-Осуществляю оформление протоколов оперативных совещаний, проводимых в управе района;

-Осуществляю контроль за выполнением поручений по протоколам оперативных совещаний, проводимых главой управы;

-Осуществляю подготовку еженедельных планов мероприятий, проводимых в районе и передачу их в префектуру ЮАО;

-Выполняю поручения главы управы района и заместителя главы управы по работе с населением, вызванные служебной необходимостью.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора "Одного окна"

Компания

Управа Нагорного района города Москвы

Обязанности

-Организую встречи главы управы района с жителями района;

-Осуществляю контроль за сроками исполнения обращений граждан, поступивших при проведении встреч главы управы;

- Представляю в префектуру отчеты по встречам руководителей управы района (ежемесячно);

- Обеспечиваю подготовку и оформляю протоколы заседаний координационного Совета представителей управы района и органов местного самоуправления;

- Осуществляю контроль за выполнением протоколов координационного Совета управы района и органов местного самоуправления;

- Обеспечиваю учет граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства;

- Обеспечиваю надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в базу данных населения города Москвы, и соблюдение Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве;

- В установленном порядке составляю списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели;

-Разрабатываю проекты распорядительных документов главы управы по вопросам своей компетенции;

-Осуществляю взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;

-Выполняю поручения главы управы района и заместителя главы управы по работе с населением, вызванные служебной необходимостью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский финансово юридический университет (МФЮА)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая работоспособность, коммуникабельность. В отношениях с коллективом тактична и доброжелательна. Грамотный, ответственный, дисциплинированный специалист. Постоянно повышаю свои профессиональные качества и навыки. Эмоционально и стрессоустойчива, обладаю умением спокойно и адекватно вести себя в ситуациях, включая стрессовые (конфликтные).


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 120 000 руб.

Нахабино

Ассистент менеджера

от 55 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 50 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

договорная

Нахабино

Инженер, сервис-менеджер, администратор

от 75 000 руб.

Нахабино

Заместитель директора

от 45 000 руб.

Нахабино

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Нахабино

Работник торгового зала

от 28 000 руб.

Нахабино

Посудомойщица

договорная

Нахабино

Вело курьер

от 20 000 руб.

Нахабино