Менеджер по продажам по агентскому договору

Резюме 3451196   ·   13 февраля 2018, 09:48

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (19 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Удаленная работа на дому

Компания

Freelance

Обязанности

Готова к удаленной работе на дому, без поездок на встречи с клиентами, только на телефоне

Приводить клиентов посредством холодных звонков, либо обрабатывать входящие звонки и заявки

за %, без оклада, по агентскому договору

Работа с базой данных 1С 8.2, 1С 7 (1 С торговля, 1 С предприятие) заведение и корректировка номенклатуры, проведение приходных документов, выставление счетов, контроль остатков, выписка отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры), инвентаризация.

Также есть большой опыт в наполнении сайта контентом, размещение товаров в каталогах интернет-магазинов. на CMS: Joomla, OpenCart, Битрикс, если у вас сайт на другом движке, не страшно, быстро научусь.

Свободного для работы времени 5-6 часов в день


Период работы

май 2017 — июль 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СКТрейд"

Обязанности

Поиск клиентов посредством холодных звонков, более 30-40 звонков в день.

Создание базы клиентов с нуля

Отслеживание конкурентов с целью создания оптимального рыночного предложения (мониторинг рынка по заявленным товарным позициям

Заключение договоров, подписание спецификаций на каждую отгрузку.

Взаимодействие с производством

Планирования поставок продукции до заказчика, расчет логистики

Достижения:

- Привлекла 27 новых клиентов и выстроила с ними систему долгосрочных взаимоотношений.

- За первые 2 недели закрыла сделку на 500 000 рублей,

- За второй месяц, сделала оборот 3 400 000 рублей, при среднем чеке 150 000 рублей.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2016   (4 года 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Освещение будущего"

Обязанности

Управление:

1. Работа с государственными органами (налоговая, пенсионный и др.)

2. Мониторинг рынка /конкурентов

3. Работа с поставщиками/ поиск новых

4. Решение вопросов аренды помещения/размещения наружной рекламы и др.

• Банк:

1.Открытие/закрытие счетов, ведение счета, клиент банк и др.

• Закупки:

1. Мониторинг рынка по выбору поставщиков, анализу цен и условий поставок.

2. Поиск новых поставщиков, заключение и ведение договоров поставки.

3. Участие в переговорах, контроль над выполнением договорных обязательств.

4. Ежедневное формирование заказов.

5. Поддержание отношений.

6. Формирование модельного ряда (определение необходимости ввода новинок, поиск по поставщикам нужной товарной позиции, получение образцов, получение от поставщика лучших условий цена/качество)

7. Контроль за документооборотом с поставщиками.

8. Контроль сроков оплаты и поставок товара;

9. Оперативное решение проблемных вопросов

10. Работа с базой данных 1С 8.2, оприходование товара, контроль остатков

• Бухгалтерия:

1. Выставление счетов/закрывающих документов,

2. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.

• Продажи:

1. Привлечение клиентов

2. Холодный обзвон потенциальных клиентов

3. Принятие и обработка входящих заявок

4. Составление коммерческих предложений

5. Проведение переговоров с первыми лицами компаний

6. Составление договоров с контрагентами

7. Работа с сайтом компании

8. Ведение рекламных кампаний в интернет: Я-Маркет, Пульс Цен и т.д.

9. Планирование рекламных кампаний, составление сметы бюджета и анализ рекламы

• Логистика

1. Планирование и управление процессом товародвижения со складов поставщиков.

2. Формирование и контроль сопроводительных и транспортных документов

3. Контроль работы собственной курьерской службы (движение, первичная документация, построение маршрута, контроль процесса доставки)


Период работы

май 2006 — апрель 2013   (7 лет)

Должность

Старший инспектор

Компания

Межрайонная ИФНС России №46 по г. Москве

Обязанности

Прием и обработка пакетов документов для регистрации, реорганизации, ликвидации и банкротства юридических лиц


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С-7 предприятие, 1С-8, 3 Управление торговлей, CRM системы: Битрикс 24, Мегаплан)

Личные качества: ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации


Продавец, товаровед, кладовщик

от 32 000 руб.

Нахабино

Делопроизводитель, кадровик

от 20 000 руб.

Нахабино

Специалист по расчетам и электронному документообороту

от 60 000 руб.

Нахабино

Кладовщик

от 50 000 руб.

Нахабино

Делопроизводитель, секретарь

договорная

Нахабино

Повар

договорная

Нахабино

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Нахабино

Повар

от 80 000 руб.

Нахабино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 15 000 руб.

Нахабино

Продавец-кассир детская дизайнерская одежда

от 50 000 руб.

Нахабино