Функциональные обязанности Прием автомобилей в ремонт по направления от СК; Продажа услуг кузовного цеха клиентам; Консультации клиентов с последующим заключением договора на оказание сервисных услуг (кузовной ремонт); Планирование даты и время приема автомобиля, а также длительность нахождения автомобиля в ремонте; Осмотр и дефектовка автомобилей, составление актов скрытых повреждений для согласования с СК; Согласование объема и стоимости работ со страховыми компаниями; Осуществление подбора и заказа запасных частей; Расчет ремонта по программе Audatex, CAS; Планирование загрузки кузовного участка; Контроль за работой бригады; Контроль качества проведенного ремонта, выдача автомобиля клиенту и послеремонтные консультации; Выполнение установленных плановых показателей. руководство персоналом техцентра; составление графиков работы сотрудников техцентра; обучение персонала техцентра; управление товарными запасами и ассортиментом; анализ продаж; организация работы по привлечению новых клиентов в том числе и корпоративных клиентов; контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов техцентра. |