октябрь 2021 — по настоящее время (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель кадрового администрирования
Компания
Производственное предприятие
Обязанности
Подбор персонала всех уровней (размещение вакансий, поиск и отбор кандидатов, первичное интервью, оценка кандидата, проведение собеседований, адаптация).
Проведение кадрового аудита.
Ведение кадрового делопроизводства (любой участок). Контроль всех этапов.
Разработка ЛНА, внесение изменений и дополнений.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Формирование и сдача отчетности в СФР и другие госорганы. Представление интересов компании в контролирующих органах.
Ведение воинского учета с нуля, глубокие знания.
Бронирование сотрудников (рядовые, офицеры). Передача сведений на портал мос.ру.
Контроль работы отдела охраны труда.
Работа с Первым отделом, Минпромторгом, ВНИИЦентром: отчеты, анкеты, сведения.
Все знания как теоретические так и практические. Адаптация сотрудников всех уровней.
Период работы
февраль 2020 — октябрь 2021 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ФГБУ Санаторий
Обязанности
Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, внутренние/внешние совместители, совмещение, договоры ГПХ). Медицинские работники (вредники, расчет дополнительных отпусков, подготовка документов для повышения квалификации/обучения).
Различные графики и табели рабочего времени. Графики отпусков, оформление ежегодных и других видов отпусков. Оформление подработок, дополнительных смен, выходов в нерабочие и праздничные дни.
Документальное внесение всех изменений в программу 1С/8.3. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Ведение штатного расписания (подготовка, согласование и утверждение).
Разработка ЛНА.
Разработка должностных инструкций согласно ТК РФ.
Разработка положений об оплате труда и премировании.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками.
Подготовка отчетности, взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда.
Подбор персонала и проведение собеседований.
Составление и сдача отчетов в ПФР.
Ведение воинского учета.
Ведение и учет трудовых книжек сотрудников.
Оформление безвизовых иностранных работников (с патентом и без).
Поиск персонала, предварительные собеседования линейного состава, руководителей среднего и высшего звена. Экспресс-оценка. Адаптация на рабочем месте.
Создание вакансий, публикация на площадках.
Период работы
апрель 2001 — декабрь 2020 (19 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
Проектирование, строительство, монтаж
Обязанности
Кадровое производство в полном объеме нескольких компаний холдинга,
управление трудовыми отношениями,
разработка локальных актов, внутренней документации, должностных инструкций.
Ведение отчетности. Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам.
Опыт оформления доступа к секретным сведениям. Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС, страхованию от несчастных случаев (прикрепление к страховым программам новых сотрудников, открепление уволенных).
Организация корпоративных мероприятий. Работа по адаптации нового персонала. Поддержание и развитие корпоративной культуры.
Индивидуальный подход к каждому сотруднику. Позитивный настрой!
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный университет пищевых производств
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации "Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1" (2018).
Повышение квалификации кадровика с официальным дипломом в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (2017).
Всевозможные регулярные семинары, вебинары, тренинги "Кадровое делопроизводство". "Модус", "Правовест", Институт экономики, управления и соц. отношений", г. Москва
Навыки и умения
Работаю в любой программе 1С, в том числе 1С:ERP.
Опыт работы с медицинским персоналом (графики, льготы, обучения, дополнительные отпуска, воинская обязанность).
Опыт работы на производственном предприятии (наука, разработка, проектирование, выпуск продукции).
Организация работы отдела с нуля. Умение работать с большими объемами информации, ответственность, добросовестность.
Отличное знание трудового законодательства и нормативно-правовых актов.
Организация и контроль деятельности подчиненных.
Положительное отношение к строгой организации работы. Отсутствие вредных привычек. Развитое чувство юмора. Психология трудовых отношений.
Уверенный пользователь компьютера. Уровень современного пользователя. Программные продукты MS Office, Outlook, ACDSee, Fine Reader, Photoshop
Справочно-правовая система "Консультант", ЗиК "Бухсофт". 1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1. (2.5)
Полное владение современными офисными техническими средствами и средствами коммуникации.
Курсы и тренинги:
Повышение квалификации "Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1" (2018). Повышение квалификации кадровика с официальным дипломом в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (2017). Всевозможные регулярные семинары, вебинары, тренинги "Кадровое делопроизводство". "Модус", "Правовест", Институт экономики, управления и соц. отношений", г. Москва
Обо мне
Ценю доброжелательность в коллективе, добросовестность каждого в отдельности. С полной отдачей работаю по каждому делу. Обладаю организаторскими способностями, грамотной речью, приятной внешностью и оптимизмом, здоровым чувством юмора и замечательным характером. Творчески и гибко подхожу к решению проблем. Эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно. Решительна, оптимистична и позитивна. Имею разные увлечения и хобби. Права кат. "В" (большой опыт вождения).
Подстраиваюсь под новые условия и инициирую изменения безболезненно. Гибкая, без проблем привыкну к устоям новой компании.
Это все не на словах, а на деле. Всегда позитивный настрой, оптимизм и энергия. Люблю свою работу.