Руководитель отдела кадров

Резюме 3502026   ·   17 октября 2024, 15:37

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 149 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель кадрового администрирования

Компания

Производственное предприятие

Обязанности

Подбор персонала всех уровней (размещение вакансий, поиск и отбор кандидатов, первичное интервью, оценка кандидата, проведение собеседований, адаптация).

Проведение кадрового аудита.

Ведение кадрового делопроизводства (любой участок). Контроль всех этапов.

Разработка ЛНА, внесение изменений и дополнений.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Формирование и сдача отчетности в СФР и другие госорганы. Представление интересов компании в контролирующих органах.

Ведение воинского учета с нуля, глубокие знания.

Бронирование сотрудников (рядовые, офицеры). Передача сведений на портал мос.ру.

Контроль работы отдела охраны труда.

Работа с Первым отделом, Минпромторгом, ВНИИЦентром: отчеты, анкеты, сведения.

Все знания как теоретические так и практические. Адаптация сотрудников всех уровней.


Период работы

февраль 2020 — октябрь 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФГБУ Санаторий

Обязанности

Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, внутренние/внешние совместители, совмещение, договоры ГПХ). Медицинские работники (вредники, расчет дополнительных отпусков, подготовка документов для повышения квалификации/обучения).

Различные графики и табели рабочего времени. Графики отпусков, оформление ежегодных и других видов отпусков. Оформление подработок, дополнительных смен, выходов в нерабочие и праздничные дни.

Документальное внесение всех изменений в программу 1С/8.3. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Ведение штатного расписания (подготовка, согласование и утверждение).

Разработка ЛНА.

Разработка должностных инструкций согласно ТК РФ.

Разработка положений об оплате труда и премировании.

Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками.

Подготовка отчетности, взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда.

Подбор персонала и проведение собеседований.

Составление и сдача отчетов в ПФР.

Ведение воинского учета.

Ведение и учет трудовых книжек сотрудников.

Оформление безвизовых иностранных работников (с патентом и без).

Поиск персонала, предварительные собеседования линейного состава, руководителей среднего и высшего звена. Экспресс-оценка. Адаптация на рабочем месте.

Создание вакансий, публикация на площадках.


Период работы

апрель 2001 — декабрь 2020   (19 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Проектирование, строительство, монтаж

Обязанности

Кадровое производство в полном объеме нескольких компаний холдинга,

управление трудовыми отношениями,

разработка локальных актов, внутренней документации, должностных инструкций.

Ведение отчетности. Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам.

Опыт оформления доступа к секретным сведениям. Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС, страхованию от несчастных случаев (прикрепление к страховым программам новых сотрудников, открепление уволенных).

Организация корпоративных мероприятий. Работа по адаптации нового персонала. Поддержание и развитие корпоративной культуры.

Индивидуальный подход к каждому сотруднику. Позитивный настрой!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный университет пищевых производств

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации "Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1" (2018).

Повышение квалификации кадровика с официальным дипломом в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (2017).

Всевозможные регулярные семинары, вебинары, тренинги "Кадровое делопроизводство". "Модус", "Правовест", Институт экономики, управления и соц. отношений", г. Москва

Навыки и умения

Работаю в любой программе 1С, в том числе 1С:ERP.

Опыт работы с медицинским персоналом (графики, льготы, обучения, дополнительные отпуска, воинская обязанность).

Опыт работы на производственном предприятии (наука, разработка, проектирование, выпуск продукции).

Организация работы отдела с нуля. Умение работать с большими объемами информации, ответственность, добросовестность.

Отличное знание трудового законодательства и нормативно-правовых актов.

Организация и контроль деятельности подчиненных.

Положительное отношение к строгой организации работы. Отсутствие вредных привычек. Развитое чувство юмора. Психология трудовых отношений.

Уверенный пользователь компьютера. Уровень современного пользователя. Программные продукты MS Office, Outlook, ACDSee, Fine Reader, Photoshop

Справочно-правовая система "Консультант", ЗиК "Бухсофт". 1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1. (2.5)

Полное владение современными офисными техническими средствами и средствами коммуникации.

Курсы и тренинги:

Повышение квалификации "Кадровый учет в программе "1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1" (2018). Повышение квалификации кадровика с официальным дипломом в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (2017). Всевозможные регулярные семинары, вебинары, тренинги "Кадровое делопроизводство". "Модус", "Правовест", Институт экономики, управления и соц. отношений", г. Москва

Обо мне

Ценю доброжелательность в коллективе, добросовестность каждого в отдельности. С полной отдачей работаю по каждому делу. Обладаю организаторскими способностями, грамотной речью, приятной внешностью и оптимизмом, здоровым чувством юмора и замечательным характером. Творчески и гибко подхожу к решению проблем. Эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно. Решительна, оптимистична и позитивна. Имею разные увлечения и хобби. Права кат. "В" (большой опыт вождения).

Подстраиваюсь под новые условия и инициирую изменения безболезненно. Гибкая, без проблем привыкну к устоям новой компании.

Это все не на словах, а на деле. Всегда позитивный настрой, оптимизм и энергия. Люблю свою работу.

Портфолио


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Нахабино

Паспортист

от 35 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Нахабино

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Нахабино

Прораб, начальник участка

от 150 000 руб.

Нахабино

Заведующий (заместитель) методическим (учебным) отделом

от 60 000 руб.

Нахабино

Продавец-кассир

договорная

Нахабино

Помощник бухгалтера

договорная

Нахабино

Технолог. Водитель

от 90 000 руб.

Нахабино

Заправщик на МС093 Красногорск

договорная

Нахабино