1. Организация отгрузки товаров клиентам, обработка заказов: - Оформление заказов в программе 1С; - Работа с EDI (получение, подтверждение заказов, формирование УПД и УКД); - Проверка соответствия отпускных цен в заказах; - Контроль отгрузки товара до полной передачи груза клиенту; - Печать сопроводительных документов для отгрузки, а также деклараций соответствия (сертификатов); - Установление и поддержание рабочих контактов с ответственными лицами по закрепленным клиентам. 2. Взаимодействие с финансовым отделом, складом, транспортным отделом, бухгалтерией: - Подготовка документов на оплату счетов (по договорам предоплаты); - Подготовка документов для проведения взаимозачетов; - Согласование с транспортным отделом доставки товара клиенту; - Ведение реестра отгруженных накладных и контроль статуса их приемки клиентом; - Подготовка и печать исправленных документов, c/ф и других требующих для исправления первичных документов. 3.Подготовка документов по оплате счетов (маркетинг, ретро, логистика, штрафы): -Ведение реестров для оплаты счетов; -Оформление необходимой документации; |