Пришла в организацию работать в августе по внешнему совместительству, помогала в реорганизации другим МБУ. Перешла в организацию, как основной работник, в следствии реорганизации МБУ "Дедовский комбинат благоустройства" с последующим слиянием с МБУ "ДОДХИБИМР". 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, переводы работников), при численности штатного расписания свыше 500 сотрудников; 2. Формирование и ведение дел сотрудников; 3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; 4. Подсчет трудового стажа; 5. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий кадровых документов; 6. Составление, ведение графика отпусков; 7. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам; 8. Проверка табелей учета рабочего времени; 9. Внесение информации о сотрудниках; 10. Прием входящих звонков и обзвон кандидатов, приглашение на собеседования, обработка анкет, подготовка статистики по наборам, взаимодействие с биржей труда; 11. Взаимодействие с администрацией городского поселение, столом военного учета, УФМС, УФСИН; 12. Выполнение поручений руководителя учреждения. Уверенный пользователь Word, Excel. В 1С работала в должности старшего кассира, при необходимости пройду дополнительное обучение за свой счет. |