Операционный директор

Резюме 3709006   ·   7 ноября 2018, 12:25

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (18 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Партнер

Компания

Малое рыбопромысловое предприятие

Обязанности

Стартап. Малое предприятие по промысловому рыболовству на акваториях республики Абхазия.

Создание предприятия, получение необходимых лицензий и квот.

Поиск и приобретение рыболовного судна.

Организация перегона и переоборудования и комплектования судна.

Набор, обучение, "сработка" команды.

Освоение районов промысла.

Взаимодействие с разрешительно-контролирующими органами.

Организация сбыта.

Систематизация повседневной деятельности предприятия.

Организация учета ресурсов и движения денежных средств.

Вывод предприятия на операционную прибыль к декабрю 2017 г.


Период работы

июнь 2010 — май 2017   (7 лет)

Должность

Руководитель бизнес-единицы

Компания

ООО "Транссервис-М"

Обязанности

Организация реализации геотермальной продукции с предоставлением полного цикла услуг от проектирования и поставки, до монтажа, сервисной и гарантийной поддержки на территории РФ.

1. Организация "с нуля" бизнеса в инновационном сегменте, оперативное, стратегическое, финансовое управление, бюджетирование.

2. Формирование и управление коллективом (~ 50 чел.): найм, расстановка, оценка, мотивация и обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения.

3. Развитие от единичных до систематических реализаций продукции, разработка стандартов и нормативов, построение системы политик и процедур, техническое сопровождение проектов.

4. Коммерческое развитие и управление:

- разработка ценовой политики компании,

- планирование, прогнозирование и анализ продаж,

- активное расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта,

- коммуникации с поставщиками, контроль закупок, оптимизация издержек,

- мониторинг конкурентов и конкурентной среды.

5. Анализ итоговых показателей, разработка эффективной модели управления.

6. Контроль документооборота, отчетности, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.

Достижения:

- Организация сильной структуры продаж услуг, обеспечивающих высокую доходность направления.

- Разработка федеральной программы продвижения геотермального. оборудования "Осьминог" в интересах продвижения бренда Поставщиков.

- Создание обучающих программ, проведение обучения дилеров, как на собственной базе, так и в Учебных центрах Поставщиков (Danfoss, Nibe).

- Второе место по продажам тепловых насосов NIBE в РФ за 2010 и за 2011 гг.

- Второе место по продажам тепловых насосов Danfoss в РФ за 2012 год.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2015   (3 года)

Должность

Директор сервисного центра

Компания

ГК PROPLEX

Обязанности

Производство оконных профилей, 26 филиалов по РФ и СНГ, ~ 1000 сотрудников. Задачи: реорганизация существующей сервисной службы в централизованный Сервисный центр.

1. Стратегия развития, оптимизация бизнес-процессов.

2. Штат в подчинении - 184 сотрудника.

3. Формирование клиентского портфеля, выстраивание долгосрочных отношений с Заказчиками.

4. Маркетинговая и торговая политика, создание позитивного образа продукции Компании.

5. Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности.

6. Бюджетирование, управление закупками и логистикой.

7. Выполнение представительских функций.

8. Антикризисное управление.

Достижения:

- Разработка и внедрение программы "Продающий сервис" - создание коммерчески эффективной поддержки продаж Сервисным центром.

- Создание централизованной системы управления сервисными инженерами Компании (26 филиалов и Центральный офис) с едиными стандартами постановки и достижения целей, операций, подготовки, мотивации и контроля.

- Создание системы оперативной отработки рекламационных обращений "7х24" ("7 дней в неделю, 24 часа в сутки").

- Запуск нового для Компании проекта по реализации продукции полного цикла от производства профиля до монтажа оконных конструкций конечным Заказчикам.

- Разработка методик сервисной поддержки федеральных проектов компании (ГУФСИН, РЖД).

- Разработка и физическая обкатка сервисных процессов с целью дальнейшего их преобразования в "он-лайн" сервисы.


Период работы

февраль 2007 — май 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ГК КИТО, группа компаний

Обязанности

Оптовая и розничная продажа, гарантийная и сервисная поддержка копировально-множительной техники марки KYOCERA на территории РФ.

1. Реорганизация Сервисной службы Группы Компаний - от эпизодических выездов к систематической сервисной работе.

2. Общее оперативное управление Группой Компаний - штат - до 100 сотрудников: разработка и создание структуры Сервисной служб, стандартов хранения обработки и систематизации сервисной информации.

3. Управление коммерческой деятельностью компании, разработка и внедрение стратегии развития коммерческого блока компании (продажи/закупки/маркетинг), постановка системы продаж, разработка схем и каналов реализации.

4. Внедрение стратегического планирования, системы оперативного планирования и бюджетирования.

5. Ценообразования, анализ рынка, анализ цен и услуг компаний конкурентов.

6. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат.

Достижения:

- Обеспечен позитивный имидж Компании и созданы предпосылки к вторичным продажам.

- Создание структуры оперативной поддержки Заказчиков и собственных сервисных инженеров "горячая линия" -повышена оперативность Сервисной службы.

- Географическое структурирование зон ответственности департаментов продаж с целью исключения внутренней конкуренции.

- Рост продаж в 2007 году составил 30%.

- В 2007-2009 гг. группа компаний стабильно занимала первое место среди дистрибьюторов бренда KYOCERA стран СНГ, Восточной Европы и Северной Африки.


Период работы

июнь 1997 — август 2006   (9 лет 3 месяца)

Должность

Технический директор. Руководитель сервисного центра.

Компания

ООО "МВ - Офисная техника"

Обязанности

Финансово-промышленная группа (производство, продажа и обслуживание копировально-множительной и климатической офисной техники), ~ 1500 сотрудников.

1. Внедрение новых технологий в сфере предоставления товаров и услуг на рынке офисной техники.

2. Оперативное управление деятельностью Компании, разработка стратегии развития, ее реализация.

3. Организация, контроль и анализ всех подразделений Компании.

4. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании.

5. Долгосрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование, оптимизация затрат Компании.

6. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания, управление процедурами решения технических проблем компании.

7. Реализация управленческих задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов.

Достижения:

- Создание уникального в РФ центра массовой подготовки специалистов по ремонту и обслуживанию офисной техники (выпуск - до 30 специалистов в месяц).

- Увеличение объема вторичных продаж клиентам, удовлетворенным сервисом компании более чем в 2 раза.

- Создание нового направления Сервисной службы - установка и обслуживание кондиционерной техники.

- Организация продаж новых для Компании продуктов (мультизонального кондиционирования) - заключение "пилотной" серии реализаций нового продукта на общую сумму более 20 млн. руб.

- Запуск Программы оценки оптимизации и аутсерсинга документооборота - заключение долгосрочных контрактов основанных на использовании "Системы оптимизации документооборота" с Заказчиками: компании "Северсталь", "Дикси", "Евросеть", "Май", Волжскими ГидроОГК и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

Специальность

Географический факультет, Геоэкология


Образование

Неполное высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Черноморское высшее военно-морское училище им. П. С. Нахимова. г. Севастополь

Специальность

Ракетное вооружение надводных кораблей. Офицер командного звена


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008. Mini MBA

НП ЦОМ "Русская школа маркетинга", Основы системной модели управления предприятием

Навыки и умения

• Опыт эффективного построения и развития коммерческого отдела с "нуля" - организация работы и выведение на прибыль новых бизнес-единиц

• Разработка, создание, отладка системы "Продающий сервис" в сфере реализации сложного инженерного оборудования и производства промышленных материалов

• Опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне первых лиц, опыт развития взаимоотношений с ключевыми клиентами, анализа рынка и продаж, опыт вывода на рынок нового продукта

• Опыт разработки документации и постановки делопроизводства, опыт внедрения электронного -документооборота (СЭД)

• Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование и т.д.

• Опыт формирования и руководства коллективом, разработки и внедрения эффективной системы мотивации сотрудников (KPI)

Решительный, активный, образованный. Обладаю большим багажом знаний и методиками по организации работы и развитию предприятия, готов применить свои знания в новой компании для достижения лучшего результата.


Фотограф, дизайнер, художник

от 35 000 руб.

Нахабино

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Нахабино

Финансовый контролер, Управление финансами, Специалист по внедрению

от 80 000 руб.

Нахабино

Специалист по продажам

от 70 000 руб.

Нахабино

Прораб, начальник участка

от 150 000 руб.

Нахабино

Водитель

от 50 000 руб.

Нахабино

Электромонтер

от 50 000 руб.

Нахабино

Главный специалист, работник финансового управления, экономист

от 50 000 руб.

Нахабино

Библиотекарь

договорная

Нахабино

Учитель-логопед

договорная

Нахабино