Стартап. Малое предприятие по промысловому рыболовству на акваториях республики Абхазия.
Создание предприятия, получение необходимых лицензий и квот.
Поиск и приобретение рыболовного судна.
Организация перегона и переоборудования и комплектования судна.
Набор, обучение, "сработка" команды.
Освоение районов промысла.
Взаимодействие с разрешительно-контролирующими органами.
Организация сбыта.
Систематизация повседневной деятельности предприятия.
Организация учета ресурсов и движения денежных средств.
Вывод предприятия на операционную прибыль к декабрю 2017 г.
Период работы
июнь 2010 — май 2017 (7 лет)
Должность
Руководитель бизнес-единицы
Компания
ООО "Транссервис-М"
Обязанности
Организация реализации геотермальной продукции с предоставлением полного цикла услуг от проектирования и поставки, до монтажа, сервисной и гарантийной поддержки на территории РФ.
1. Организация "с нуля" бизнеса в инновационном сегменте, оперативное, стратегическое, финансовое управление, бюджетирование.
2. Формирование и управление коллективом (~ 50 чел.): найм, расстановка, оценка, мотивация и обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения.
3. Развитие от единичных до систематических реализаций продукции, разработка стандартов и нормативов, построение системы политик и процедур, техническое сопровождение проектов.
4. Коммерческое развитие и управление:
- разработка ценовой политики компании,
- планирование, прогнозирование и анализ продаж,
- активное расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта,
- коммуникации с поставщиками, контроль закупок, оптимизация издержек,
- мониторинг конкурентов и конкурентной среды.
5. Анализ итоговых показателей, разработка эффективной модели управления.
6. Контроль документооборота, отчетности, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
Достижения:
- Организация сильной структуры продаж услуг, обеспечивающих высокую доходность направления.
- Разработка федеральной программы продвижения геотермального. оборудования "Осьминог" в интересах продвижения бренда Поставщиков.
- Создание обучающих программ, проведение обучения дилеров, как на собственной базе, так и в Учебных центрах Поставщиков (Danfoss, Nibe).
- Второе место по продажам тепловых насосов NIBE в РФ за 2010 и за 2011 гг.
- Второе место по продажам тепловых насосов Danfoss в РФ за 2012 год.
Период работы
декабрь 2012 — ноябрь 2015 (3 года)
Должность
Директор сервисного центра
Компания
ГК PROPLEX
Обязанности
Производство оконных профилей, 26 филиалов по РФ и СНГ, ~ 1000 сотрудников. Задачи: реорганизация существующей сервисной службы в централизованный Сервисный центр.
3. Формирование клиентского портфеля, выстраивание долгосрочных отношений с Заказчиками.
4. Маркетинговая и торговая политика, создание позитивного образа продукции Компании.
5. Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности.
6. Бюджетирование, управление закупками и логистикой.
7. Выполнение представительских функций.
8. Антикризисное управление.
Достижения:
- Разработка и внедрение программы "Продающий сервис" - создание коммерчески эффективной поддержки продаж Сервисным центром.
- Создание централизованной системы управления сервисными инженерами Компании (26 филиалов и Центральный офис) с едиными стандартами постановки и достижения целей, операций, подготовки, мотивации и контроля.
- Создание системы оперативной отработки рекламационных обращений "7х24" ("7 дней в неделю, 24 часа в сутки").
- Запуск нового для Компании проекта по реализации продукции полного цикла от производства профиля до монтажа оконных конструкций конечным Заказчикам.
- Разработка методик сервисной поддержки федеральных проектов компании (ГУФСИН, РЖД).
- Разработка и физическая обкатка сервисных процессов с целью дальнейшего их преобразования в "он-лайн" сервисы.
Период работы
февраль 2007 — май 2010 (3 года 4 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ГК КИТО, группа компаний
Обязанности
Оптовая и розничная продажа, гарантийная и сервисная поддержка копировально-множительной техники марки KYOCERA на территории РФ.
1. Реорганизация Сервисной службы Группы Компаний - от эпизодических выездов к систематической сервисной работе.
2. Общее оперативное управление Группой Компаний - штат - до 100 сотрудников: разработка и создание структуры Сервисной служб, стандартов хранения обработки и систематизации сервисной информации.
3. Управление коммерческой деятельностью компании, разработка и внедрение стратегии развития коммерческого блока компании (продажи/закупки/маркетинг), постановка системы продаж, разработка схем и каналов реализации.
4. Внедрение стратегического планирования, системы оперативного планирования и бюджетирования.
5. Ценообразования, анализ рынка, анализ цен и услуг компаний конкурентов.
6. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат.
Достижения:
- Обеспечен позитивный имидж Компании и созданы предпосылки к вторичным продажам.
- Создание структуры оперативной поддержки Заказчиков и собственных сервисных инженеров "горячая линия" -повышена оперативность Сервисной службы.
- Географическое структурирование зон ответственности департаментов продаж с целью исключения внутренней конкуренции.
- Рост продаж в 2007 году составил 30%.
- В 2007-2009 гг. группа компаний стабильно занимала первое место среди дистрибьюторов бренда KYOCERA стран СНГ, Восточной Европы и Северной Африки.
Период работы
июнь 1997 — август 2006 (9 лет 3 месяца)
Должность
Технический директор. Руководитель сервисного центра.
Компания
ООО "МВ - Офисная техника"
Обязанности
Финансово-промышленная группа (производство, продажа и обслуживание копировально-множительной и климатической офисной техники), ~ 1500 сотрудников.
1. Внедрение новых технологий в сфере предоставления товаров и услуг на рынке офисной техники.
2. Оперативное управление деятельностью Компании, разработка стратегии развития, ее реализация.
3. Организация, контроль и анализ всех подразделений Компании.
4. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании.
5. Долгосрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование, оптимизация затрат Компании.
6. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания, управление процедурами решения технических проблем компании.
7. Реализация управленческих задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов.
Достижения:
- Создание уникального в РФ центра массовой подготовки специалистов по ремонту и обслуживанию офисной техники (выпуск - до 30 специалистов в месяц).
- Увеличение объема вторичных продаж клиентам, удовлетворенным сервисом компании более чем в 2 раза.
- Создание нового направления Сервисной службы - установка и обслуживание кондиционерной техники.
- Организация продаж новых для Компании продуктов (мультизонального кондиционирования) - заключение "пилотной" серии реализаций нового продукта на общую сумму более 20 млн. руб.
- Запуск Программы оценки оптимизации и аутсерсинга документооборота - заключение долгосрочных контрактов основанных на использовании "Системы оптимизации документооборота" с Заказчиками: компании "Северсталь", "Дикси", "Евросеть", "Май", Волжскими ГидроОГК и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Специальность
Географический факультет, Геоэкология
Образование
Неполное высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Черноморское высшее военно-морское училище им. П. С. Нахимова. г. Севастополь
Специальность
Ракетное вооружение надводных кораблей. Офицер командного звена
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2008. Mini MBA
НП ЦОМ "Русская школа маркетинга", Основы системной модели управления предприятием
Навыки и умения
• Опыт эффективного построения и развития коммерческого отдела с "нуля" - организация работы и выведение на прибыль новых бизнес-единиц
• Разработка, создание, отладка системы "Продающий сервис" в сфере реализации сложного инженерного оборудования и производства промышленных материалов
• Опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне первых лиц, опыт развития взаимоотношений с ключевыми клиентами, анализа рынка и продаж, опыт вывода на рынок нового продукта
• Опыт разработки документации и постановки делопроизводства, опыт внедрения электронного -документооборота (СЭД)
• Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование и т.д.
• Опыт формирования и руководства коллективом, разработки и внедрения эффективной системы мотивации сотрудников (KPI)
Решительный, активный, образованный. Обладаю большим багажом знаний и методиками по организации работы и развитию предприятия, готов применить свои знания в новой компании для достижения лучшего результата.