Прием посетителей, помощь в решении вопросов - Взаимодействие с паспортным столом (подготовка документов, выписок и справок для оформления и замены паспортов жителей подведомственного общежития) - Оформление (по шаблонам) и отслеживание сроков договоров аренды помещений, их пролонгация, показ помещений. - Выставление счетов за МГТС арендаторам. - Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и воды, обеспечение всем необходимым сотрудников офиса) - Ведение делопроизводства - Прием и отправка корреспонденции и электронных писем - Ведение кадрового делопроизводства (штат 10 человек). - Ведение и контроль графика отпусков - Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер) - Организация праздников, покупка подарков сотрудникам. - Помощь руководителю в решении организационных вопросах. |