Выполнение повседневных офисных задач; Ведение документооборота - заполнение журналов по входящим и исходящим документам; Кадровое делопроизводство - составление договоров, приказов, заполнение трудовых книжек, личных карточек. Выполнение личностных обязанностей руководителя - как личного помощника; Помощь руководителю в подготовке документов в различных инстанциях; Встреча с компаниями для передачи документов; Работа с клиентами - входящие / исходящие звонки; Решение конфликтных ситуаций как с компаниями, так и с соискателями. Поиск, обзвон клиентов по определенным требованиям и предложение им наших услуг; Помощь руководителю в подготовке тендерной документации; Работа в программах CRM (заполнение карточки клиента), E-Staff (просмотр клиентов), head hunter (размещение резюме и поиск вакансий). Достижения: Научилась работать в кадровом делопроизводстве, получила опыт в личных поручениях руководителя, распределила правильно и грамотно обязанности. Помощь с переездом и закрытием компании |