Ведущий специалист отдела кадров/HR-менеджер

Резюме 504042   ·   27 декабря 2022, 12:20

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО "МВПС-Сервис"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- оформление командировок;

- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам применения трудового законодательства;

- выдача направлений на медицинские осмотры;

- составление внутренней и внешней отчетности;

- подготовка документов для внутреннего и внешнего аудита;

- подбор персонала;

- табелирование и составление графиков функций работ (сменные графики, индивидуальные графики);

- учет и оформление компенсационных выплат (сверхурочные, выходные, праздничные, вредные условия труда);

- формирование личных дел сотрудников;

- выдача справок, заверенных копий документов работникам, связанных с их трудовой деятельностью;

- заполнение, учет, ведение и хранение трудовых книжек.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2020   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по управлению персоналом и корпоративным вопросам

Компания

АО "Красногорскэнергосбыт"

Обязанности

Работа состояла из нескольких блоков

Кадровое делопроизводство:

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;

- оформление личных дел сотрудников;

- ведение воинского учета;

- заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;

- ведение учета предоставления отпусков работникам и их оформление;

- разработка и внесение изменений в ЛНА;

- разработка должностных инструкций;

- разработка штатного расписания;

- подготовка справок и документов для сотрудников по требованию;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- проведение кадрового аудита;

- рассмотрение обращений к награждению и оформление наградных документов к государственным наградам и ведомственным наградам;

- взаимодействие с контролирующими органами;

- ведение отчетности;

- консультирование по вопросам управления персоналом и применение трудового законодательства;

- взаимодействие с контролирующими органами;

- контроль штатной расстановки персонала;

- выполнение поручений руководителя.

Подбор персонала:

- мониторинг и анализ рынка труда;

- организация поиска и подбора персонала, обучения и развития сотрудников;

- проведение первого этапа собеседования.

Корпоративная культура:

- разработка стандартов и поддержание корпоративной культуры компании;

- организация и проведение корпоративных мероприятий.

Корпоративное сопровождение:

- обеспечение соблюдения требований норм действующего законодательства‚ устава общества‚ а также других документов‚ гарантирующих реализацию прав и законных интересов акционеров;

- подготовка решений совета директоров и других органов управления обществом‚ контроль их исполнения;

- подготовка и организация проведения общих собраний акционеров (внеочередных общих собраний акционеров)‚ рассмотрение предложений акционеров по вопросам‚ включаемым в повестку дня общего собрания (внеочередных общих собраний акционеров)‚ в том числе по кандидатурам для избрания в выборные органы общества;

- подготовка корпоративных документов; документов‚ необходимых для подготовки и проведения внеочередных и годовых общих собраний акционеров (участников)‚ заседаний советов директоров‚ других коллегиальных органов;

- регистрация изменений в учредительных документах юридических лиц и изменений в сведениях о юридических лицах‚ содержащихся в ЕГРЮЛ‚ не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

- обеспечение и подготовка ежегодного отчета акционерного общества‚ других документов‚ представляемых акционерам к проведению общих собраний (годовых и внеочередных)‚ организацию подготовки и рассылки акционерам сообщений о предстоящем общем собрании‚ бюллетеней для голосования‚ а также доступ акционеров к документам‚ обязательным для представления лицам‚ имеющим право на участие в общем собрании‚ учет поступивших в общество заполненных бюллетеней для голосования;

- подготовка и проведения заседаний советов директоров‚ в том числе разработка планов работы и повесток дня заседаний общего собрания акционеров и совета директоров‚ ознакомление вновь избранных членов совета директоров с деятельностью общества и его внутренними документами‚ оповещение членов совета директоров и приглашенных на заседание совета директоров лиц о предстоящих заседаниях‚ направление им материалов по вопросам‚ включаемым в повестку дня;

- ведение протоколов заседания совета директоров‚ обеспечение их хранения и выдача‚ в необходимых случаях‚ копий протоколов или выписок из протоколов.

Причина увольнения: сокращение штата


Период работы

декабрь 2013 — май 2014   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГУП Мосгортранс

Обязанности

Руководство отделом кадров крупного гос.учреждения численностью 900 человек, в подчинении 2 человека

-первичный подбор и отбор кандидатов;

-работа со СМИ, Интернет, центрами занятости;

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;

- оформление отпусков, составление графиков отпусков;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- оформление и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;

- ведение журналов приема, увольнения и т.д.;

- оформление трудовых договоров;

- оформление листков нетрудоспособности;

- заполнение отчетной документации;

-работа с территориальным пенсионным фондом РФ.

Причина увольнения: выход основного сотрудника на работу (декретная ставка)


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ТП Флагман"

Обязанности

- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

- формирование личных дел;

- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;

- формирование трудовых договоров, дополнительных соглашений к ними;

- выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;

- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;

- подготовка документов по личному составу для сдачи в архив;

- выполнение поручений руководителя;

- поиск и подбор персонала на массовые позиции;

- размещение рекламы в интернет и СМИ;

- проведение интервью;

- выполнение поставленных планов и задач;

- ведение отчетности;

- взаимодействие с руководителями структурных подразделений.

Причина увольнения: собственное желание


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Терминальный комплекс"

Обязанности

- подбор, отбор, расстановка кадров;

- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками предприятия внутреннего трудового распорядка;

- контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;

- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.

- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Причина увольнения: собственное желание


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Повышение квалификации

Академия рынка труда, Специалист кадровой службы + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2

2020

Повышение квалификации

НОУЧ ДПО "Институт профессионального кадровика", Построение эффективной кадровой службы 2.0. Курс для руководителя кадровой службы

2020

Повышение квалификации

Многопрофильный институт развития компетенций, Аудитор по трудовому законодательству

Навыки и умения

Знание программ 1С7, 1С8, SAP

Уверенный пользователь ПК: MS Office‚ Excel

Ответственность, целеустремленность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, исполнительная


Инженер по эксплуатации

от 75 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

договорная

Нахабино

Менеджер продаж

от 50 000 руб.

Нахабино

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Нахабино

Помощница по хозяйству

договорная

Нахабино

Разнорабочий, слесарь по ремонту оборудования

от 40 000 руб.

Нахабино

Администратор сайта / Аккаунт-менеджер

от 90 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 50 000 руб.

Нахабино

Промоутер листовок

от 75 000 руб.

Нахабино