Начальник склада

Резюме 5144594   ·   2 октября 2019, 20:22

Имя

Оксана Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 105 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (13 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель группы документооборота

Компания

АО "Крокус"

Обязанности

-организация контроля и предоставление рекомендаций по ведению делопроизводства на складах строительных объектах;

-контроль за правильностью оформления распорядительных и информационно-справочных документов, ведение переписки в соответствии с нормативными документами;

-организация работы по подготовке и поддержанию квалификации персонала отдела документационного обеспечения;

-обучение операторов 1С;

-контроль за надлежащим выполнением сотрудниками отдела их должностных обязанностей;

-взаимодействие с бухгалтерией;

-проверка актов сверки с контрагентами;

-составление отчетов руководству о поставках на строительные объекты;


Период работы

май 2019 — июнь 2019   (2 месяца)

Должность

Старший кладовщик

Компания

АО Крокус

Обязанности

- ежегодное проведение инвентаризации продукции и товаров;

- проведение промежуточных инвентаризаций;

- руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе;

- организация проведения погрузочно-разгрузочных работ в складском помещении;

- соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

- ведение документооборота внутри подразделения;

- разработка графика постановки и отгрузки товаров;

- составление необходимой установленной отчетности, соблюдение правил не только оформления, но и сдачи приходно-расходной документации;

- обеспечение своевременной проверки и ремонт оборудования, инвентаря на складе;

- составление плана работы на месяц, неделю, день.


Период работы

апрель 2019 — июнь 2019   (3 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

АО Крокус

Обязанности

Оформление первичной документации в базе данных компании. Анализ наличия не завершенных документов в БД, и их своевременно закрытие. Проверка корректности и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательству РФ и компании. Архивирование ТСД на поставку, ведение эл. базы по паспортам и сертификатам. Контроль движения ТМЦ закрепленных за конкретным объектом. Внесение заявок в базу, заведение счетов.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО КСК Строй

Обязанности

Оформление первичной документации в базе данных компании. Анализ наличия не завершенных документов в БД, и их своевременно закрытие. Проверка корректности и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательству РФ и компании. Архивирование ТСД на поставку, ведение эл. базы по паспортам и сертификатом. Контроль движения ТМЦ, закрепленных за конкретным объектом.


Период работы

апрель 2017 — май 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист складского учета

Компания

ООО "СтройКонструкция"

Обязанности

Оформление первичной документации в базе данных компании. Анализ наличия не завершенных документов в БД, и их своевременно закрытие. Проверка корректности и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательству РФ и компании. Архивирование ТСД на поставку, ведение эл. базы по паспортам и сертификатом. Учет и контроль выдачи спецодежды в базе ERP. Контроль движения ТМЦ закрепленных за конкретным объектом.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2017   (8 месяцев)

Должность

Оператор call-center

Компания

РТР-авто

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2016   (5 месяцев)

Должность

Специалист КРУ

Компания

ООО "ХайЛэнд"

Обязанности

Приемка материалов, проведение документов в базе 1С (приход, расход), проведение инвентаризаций, отслеживание движения материалов по базе.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Сотрудник КРО (контрольно-ревизионного отдела)

Компания

ГК Юрвес, ООО В-142

Обязанности

Обработка возвратов (выяснение причин возврата), работа с накладными на самовывоз, участие в пересчетах, заполнение документов по пересчетам.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО МК ПАВЛОВКАЯ СЛОБОДА

Обязанности

Приемка возвратов от водителей и торговых точек, проведение и создание возвратных накладных в системе SAP.

Установление причин возврата, передача продукции по подразделениям.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор по вводу информации

Компания

ООО МК ПАВЛОВКАЯ СЛОБОДА

Обязанности

Своевременное и правильное введение информации в систему SAP, участие в инвентаризациях, передача продукции по подразделениям и ее проводка по системе.


Период работы

май 2010 — август 2010   (4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "ТехПромСервис"

Обязанности

Оприходование запасных частей, выдача ЗИПа инженерам, отправка ЗИП в региональные СЦ, оприходование возвратного ЗИП, отправка дефектного ЗИП фирме поставщику


Период работы

июль 2009 — апрель 2010   (10 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ЗАО "КДС-Технический центр"

Обязанности

Прием запчастей, распределение запчастей по ремонтам, выдача ЗИП инженерам, списание дефектных плат, отпрака и оприходование плат от поставщиков, отправка дефектных плат фирме производителю. Работа со складской программой фирм ASUS, GIGABYTE, LENOVO


Период работы

март 2009 — июнь 2009   (4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ЗАО "КДС-Технический центр"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, предоставление клиентам информации о ремонтах


Период работы

август 2005 — февраль 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела поставок

Компания

ООО "УгличМаш"

Обязанности

Поиск поставщиков и закупки материалов


Период работы

сентябрь 2004 — июль 2005   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Трансмаркет"

Обязанности

Прием и распределение звонков, закупка канцелярии, составление договоров с клиентами, подготовка пакетов документов для клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщения

Специальность

Вагоны и вагонное хозяйство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Английский язык (читаю и перевожу со словарем), продвинутый пользователь ПК, знание Office, 1С немного, SAP, способность быстро учиться новому, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.

Место жительства пос. Нахабино


Заведующий производством, шеф-повар, руководитель отдела питания

от 70 000 руб.

Нахабино

Продавец-консультант

от 26 000 руб.

Нахабино

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Нахабино

Любая

от 40 000 руб.

Нахабино

Водитель-экспедитор

от 65 000 руб.

Нахабино

Медсестра

договорная

Нахабино

Педагог по рисованию и творчеству

от 35 000 руб.

Нахабино

Администратор оздоровительного комплекса

договорная

Нахабино

Упаковщица духов

от 45 000 руб.

Нахабино

Упаковщики/ стикеровщики на склад Летуаль

договорная

Нахабино