- Прием и распределение входящих звонков. - Прием и распределение документации; - Выполнение поручений руководителя - Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). - Работа с курьерскими службами; - Прием посетителей, встреча гостей, чай/ кофе - Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). - Заказ пропусков, канцтоваров, воды, заправка картриджей - Опыт работы в программе 1С, Управление торговлей, предприятие 8, 0; 8.2 - Выписка товарных накладных, счетов-фактур, отгрузочных документов и т.д. - Передача заявок на доставку продукции клиентам в отдел логистики или транспортным компаниям; - Учет ТМЦ на складах, перемещения по складу расходных материалов для производства, учет выхода готовой продукции с производства; - Проведение инвентаризаций с отражением результатов в 1С - Знание офисных программ MS Word, MS Exel, CITREX на уровне уверенного пользователя; - Опыт работы с первичным документооборотом; - Работа с большим объемом документов; - Ведение архива документов; - Ведение счетов б/у 10, 20, 23, 25, 60, 62, 91; - Сверка актов взаиморасчетов с Поставщиками и Покупателями; - Начисление з/платы; |