Директор, заместитель директора

Резюме 5203173   ·   22 января 2020, 11:54

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (18 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "МаксФитнес"

Обязанности

• Организация работ по определению и расширению каналов сбыта услуг;

• Ведение переговоров с поставщиками и покупателями;

• Руководство деятельностью по продажам услуг, разработке и выполнению маркетинговой политики;

• Контроль за выполнением планов продаж;

• Анализ показателей деятельности магазина;

• Поддержание жизнедеятельности магазина;

• Формирование команды: подбор, адаптация, мотивация;

• Контроль наличия товара на складе;

• Проведение регулярных инвентаризаций;

• Контроль соблюдения трудовой дисциплины;

• Составление графика работы персонала, планирование отпусков.

• Проведение деловых переговоров и встреч;

• Бюджетирование и контроль затрат;

Создание сайтов с нуля, оформление сайта, наполнение сайтов, создание симантического ядра, написание уникальных текстов, seo оптимизация, подбор ключевых запросов для поисковых систем, распределение работы между сотрудниками. (В данное время деятельность по фирме не ведется!!!)


Период работы

март 2017 — январь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Системный Администратор

Компания

ООО "Эталон Прогресс

Обязанности

Поддержка пользователей 18 человек. Установка и отладка программного обеспечения под конкретные задачи. Администрирование сервера WS2012r2. Поддержка 1С, обновление платформ и баз данных. Установка видеонаблюдения и охранной сигнализации. Прокладка и пуско-наладка локальных сетей. Настройка шлюзов и туннелей VPN для удаленного доступа пользователей на сервер.

Так же в обязанности входило:

-отслеживание наличия обновлений и своевременная их установка, контроль работоспособности системы после их установки;

-своевременный ремонт и модернизация компьютеров и оргтехники, быстрая диагностика и устранение неисправностей;

-решение задач по обеспечению безопасности сети;

-восстановление работоспособности сети после сбоев;

-настройка локальной сети и обеспечение ее штатной работы, своевременное устранение сбоев и нарушений в работе сети;


Период работы

октябрь 2012 — июль 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор сайта, помощник руководителя, администратор Sharepoint

Компания

ООО "ОРИТ"

Обязанности

Поддержка сайта на базе SharePoint, консультирование пользователей, работа с базами данный SQL Server 2008 и SQL Server 2008 R2, SQL Server 2013, работа с Activ direct, написание технической документации. Написание скриптов через cmd и powershall ; Помощник генерального директора компании: поддержка интернет магазина, размещение информации, обновление контента, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, контроль за подчиненными на производстве (от 10 человек), контроль качества производимых товаров. Написание ежемесячных отчетов, проведение инвентаризации. Руководство транспортного отдела компании - логистика


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Университет Синергия

Специальность

Информационные системные технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь компьютера

MS Windows XP/7, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, MC SharePoint Workspace 2010, электронная почта, работа с серверами. Знание программы Sharepoint. Знание оргтехники. Знание установки ПО.

Обо мне

- Организаторские способности

- Умение планировать и прогнозировать

- ведение переговоров, заключение договоров купли-продажи, маркетинговых договоров

- Построение ассортиментной и ценовой политики

- Управление продажами и логистикой

- способность принимать принимать адекватные управленческие решения и эффективно действовать в условиях экономического кризиса

- Не конфликтный,

- Пунктуальный,

- Аналитический склад ума,

- Опыт руководства подчиненными


Упаковщица, фасовщица

от 35 000 руб.

Нахабино

Работник

договорная

Нахабино

Работник торгового зала

от 27 000 руб.

Нахабино

Продажа

от 35 000 руб.

Нахабино

Инженер

от 30 000 руб.

Нахабино

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Нахабино

Водитель ричтрака, погрузчика, комплектовщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Няня

договорная

Нахабино

Юрист

договорная

Нахабино

Кассир

от 20 000 руб.

Нахабино